8 Февраля, 2018

А у вас есть шанс стать В МАРКЕТИНГЕ профессионалом ?

Мы выяснили, какими качествами обладает маркетолог, который работает в компании больше 3-х лет и удовлетворен своими результатами. А у вас они есть?

Бесплатный бизнес-завтрак
21 Сентября, 10:00

ЛОВУШКА БЕЛОРУССКОЙ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Анна Огородникова
call-tracking.by
Программа мероприятия

Уже 4 года мы работаем с большим количеством маркетологов. Нам стало интересно, почему некоторые специалисты подолгу задерживаются на одном рабочем месте, а другие постоянно меняют работодателя / проекты / команды.

Мы провели мини-исследование и выяснили, какими качествами чаще всего обладает маркетолог, который работает в компании больше 3-х лет и удовлетворен своими профессиональными результатами.

навыки маркетолога-профессионала

Итак, это:

1) Знание маркетинговых инструментов и умение их применять

Сегодня бизнес уже не готов вкладывать средства в обучение вчерашних студентов-теоретиков. Руководителю нужен профессионал, который ориентируется в алгоритмах ранжирования Гугла и Яндекса, понимает, что такое оптимизация ставок в контекстной рекламе на основе конверсий, знает все о каналах в Телеграме, Вайбере или Ютьюбе, и порой использует ботов для оптимизации рутинных действий.

Такой маркетолог действует решительно: использует свой опыт, составляет маркетинговый план, запускает его в действие, быстро корректирует, получает четко измеримый результат.

2) Способность хотя бы изредка мыслить нетривиально

Согласитесь, поставить скучный билборд на кольцевой и получить среднестатистические результаты может каждый. А настроить геотаргетинг на мероприятие конкурентов и сорвать куш – уже сложнее.

Ежедневный поток информации, с которым сталкивается ваш потенциальный покупатель, огромен. Выделиться в нем - задача нетривиальная. Вы должны быть не только в правильном месте в правильное время, но и запомниться вашей целевой аудитории.

3) Математический склад ума

Как вы будете оценивать эффективность рекламных кампаний, если не можете сложить 2 ячейки в экселе? А что если подрядчик скажет, что стоимость клика в контексте 1,5$ - сколько будет стоить для вас итоговая продажа, при условии, что вы знаете все конверсии?

Поверьте, маркетинг – это на 50% про цифры. Именно с помощью цифр легче всего проявить себя. Показать рост руководителю между «ну вроде было нормально» и «кажется, мы выросли» нельзя. А сказав, что с помощью оптимизации рекламной кампании мы получили на 75% больше лидов, – можно.

4) Отсутствие страха к чему-то новому

Рисковать всегда страшно. Но страх, что конкуренты попробуют раньше и выжмут максимум из новой идеи / технологии / способа – разве это не ужаснее? Представляете лицо вашего босса, который рассказывает вам, что ребята уже давно применяют что-то, о чем вы и не слыхивали даже? Это же позор!

Эффективные рекламные кампании рождаются только из экспериментов. Нельзя просто так взять и с помощью старой технологии получить единорога.

новые инструменты в маркетинге

5) Постоянное обучение

Темп развития маркетинга невероятно быстрый. То, что было актуально вчера, осталось актуальным вчера. Поэтому если вы не вникаете в новые «правила игры», рано или поздно вы станете похожими на динозавров из 90-х.

Ситуация усугубляется еще и тем, что в 9 случаев из 10 обучение проходит во внерабочее время. Да, кидайте в нас помидоры, кричите о нормированном рабочем дне, о курсах повышения квалификации за счет работодателя, но, если вы хотите быть на первых местах в гонке профессионалов, то примите это как должное.

На работе нет времени читать / пробовать / тестировать – только запускать / анализировать / корректировать. Чем больше вы расфокусируетесь в процессе достижения цели, тем больше вы будете мямлить, объясняя руководству, что «ну-я-думал-и-мне-нужно-было-время-разобраться» и т.д.

6) Умение работать в команде, понимать общие цели

Если сотрудники компании не знают, куда компания движется и какие у нее цели, то это не компания, а титаник. Поэтому априори мы считаем, что все работают на общее благо: больше зарабатывает бизнес, больше получает сотрудник. Синергию никто не отменял.

Следовательно, если вы пытаетесь тянуть одеяло в свою сторону, рано или поздно вам скажут «а-та-та!» и отправят в свободное плавание.

7)* Привычка печь шоколадные кексики

Ну, коллег тоже иногда нужно задабривать :)  Для тех, кто не понял, последний пункт – шутка.

И напоследок, несколько полезных ссылок для маркетолога.

Ближайшие интересные мероприятия по маркетингу:

Маркетинговые блоги, которые мы читаем и рекомендуем:

Сервисы, которыми активно пользуемся и нам нравится:

Высоких вам конверсий!
Команда Call-tracking.by

Подпишись на рассылку!
Кейсы, исследования, лайфхаки
Каждые 2 недели
Без спама
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Бесплатный период 7 дней

Оставьте информацию о вашем сайте на странице регистрации или свяжитесь с нами по телефону +375 (29) 377-13-30

Наш менеджер предоставит скрипт замены номеров и инструкцию по его установке. После этого, мы сможем начать отслеживание звонков для вас совершенно бесплатно.

Получите сертификат call-tracking

Сертификат Call-tracking.by — это показатель вашего мастерства в работе с сервисом кол-трекинга. 
Он свидетельствует о том, что мы рекомендуем вас как профессионала в области веб-аналитики и кол-трекинга.

Статический и динамический кол-трекинг в Беларуси. Узнайте, как о вас узнают клиенты.

+375 (29) 377-13-30
info@call-tracking.by
Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы работаем, чтобы вы не спрашивали
"Откуда вы о нас узнали?"