21 Декабря, 2017

Полезные отчеты по маркетингу
в retailCRM

Кому подходит RetailCRM? Почему она одна из лучших црм-систем, с которыми мы сталкивались? Чем она полезна маркетологу? Читайте в статье.

Бесплатный бизнес-завтрак
21 Сентября, 10:00

ЛОВУШКА БЕЛОРУССКОЙ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Анна Огородникова
call-tracking.by
Программа мероприятия

Наши партнеры из Sales Time сделали отличную интеграцию нашего сервиса и RetailCRM. Но обо всем по порядку.

Для начала расскажем, кому в принципе подходит RetailCRM.

Ответ кроется в названии самой системы – для любых компаний, которые занимаются интернет-торговлей. И на сегодняшний день, пожалуй, это одна из лучших црм, с которой мы сталкивались, в плане встроенной всесторонней аналитики: по клиентам, товарам, заказам и рекламным источникам.

количество звонков в месяц

Такие широкие базовые возможности и сделанная интеграция позволяет вам не прибегать отдельно к помощи Roistat для построения сквозной аналитики в компании (о том, что это такое и зачем нужно – читайте в нашей прошлой статье).

Без дополнительных разработок вы можете сразу анализировать доход в разрезе не только рекламного источника, но даже конкретного ключевого слова.

Как это выглядит на практике? Смотрите скриншоты ниже:

retailcrm список заказов
retailcrm продажи по канал рекламы

Интеграция между Call-tracking.by и RetailCRM построена по стандартному принципу – по входящему номеру телефона и времени звонка, указанных в кол-трекинге, ищется сделка в црм-системе и ей дописывается рекламный источник, что позволяет строить отчеты выше.

Как мы писала ранее, идеальным вариантом, чтобы сквозная аналитика работа как часы, является подключить к RetailCRM автоматизированную телефонию с функцией записи звонков.

Это может быть как более дорогостоящее решение с сервером и gsm-шлюзами (либо офисной АТС), так и более бюджетный вариант - приложение «Простые звонки».

Интеграция этого приложения с RetailCRM такая же простая, как, например, интеграция AmoCRM и популярного в нашей стране приложения «Мои звонки» (у последнего пока еще нет готовой интеграции с RetailCRM). Работать же с «Простыми звонками» все будет аналогично:

retailcrm запись звонков

В итоге вы получите:

  1. Отчеты по объемам продаж в разрезе рекламных каналов в 1 клик и с высокой точностью.
  2. Понимание, в какие источники рекламы направлять бюджет.
  3. Возможность сэкономить на той рекламе, которая не приносит продаж вашему бизнесу.

По всем вопросам как насчет RetailCRM, так и в принципе о построении системы сквозной аналитики в компании можно смело обращаться к нашим партнерам:

Salestime.by
+375 29 601-65-71
info@salestime.by

Это те ребята, с которыми мы сделали уже не один проект и которых порекомендовать не стыдно :)

Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by

Назад к списку статей
Подпишись на рассылку!
Кейсы, исследования, лайфхаки
Каждые 2 недели
Без спама
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Бесплатный период 7 дней

Оставьте информацию о вашем сайте на странице регистрации или свяжитесь с нами по телефону
+375 (29) 377-13-30

Наш менеджер предоставит скрипт замены номеров и инструкцию по его установке. После этого, мы сможем начать отслеживание звонков для вас совершенно бесплатно.

Получите сертификат call-tracking

Сертификат Call-tracking.by — это показатель вашего мастерства в работе с сервисом кол-трекинга. 
Он свидетельствует о том, что мы рекомендуем вас как профессионала в области веб-аналитики и кол-трекинга.

Статический и динамический кол-трекинг в Беларуси. Узнайте, как о вас узнают клиенты.

+375 (29) 377-13-30
info@call-tracking.by
Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы работаем, чтобы вы не спрашивали
"Откуда вы о нас узнали?"