12 ноября, 2019

Хто-та урот:
маркетинг или продажи?

В сегодняшней статье раскроем секрет успешных рекламных кампаний, расскажем кто в вашей компании чего-то не договаривает и как можно анализировать поведение посетителей сайта, которые совершают офлайн конверсии. Поехали!

ЗАЛОГ УСПЕХА

Мы не будем повторять прописные истины про хороший визуал, цепляющий заголовок и правильно составленный текст. Маркетинг — это не только контент, креатив, но и цифры! И именно корректный учёт и постоянный анализ цифр мы считаем залогом успеха рекламной кампании.

Ведь без настроенной аналитики вы даже не сможете оценить результативность рекламы, не говоря уже о том, чтобы улучшить её показатели.

Мы убеждены, что вы уже знаете всё о Яндекс Метрике, Google Analytics и всех рекламных кабинетах. Но даже если вы отслеживаете все виды онлайн активностей, далеко не факт, что вы видите реальную картину статистики лидов и конверсий. Полное представление об эффективности рекламных кампаний вы не получите до тех пор, пока не начнёте отслеживать офлайн конверсии.

Отслеживание звонков - это тот недостающий кусочек пазла маркетинговой аналитики, который поможет вам более точно определить свою целевую аудиторию и наконец-то выяснить, какие источники онлайн и оффлайн рекламы приносят вам деньги.

КОЛ-ТРЕКИНГ И ОТДЕЛ ПРОДАЖ

Мы часто становимся свидетелями битвы титанов: отдел маркетинга против отдела продаж. Первые говорят, что приводят много лидов, вторые утверждают, что обращения не целевые, поэтому-то продажи и не идут.

Использование кол-трекинга позволяет определить реальное количество лидов, которое приводит вам отдел маркетинга. А функция записи разговоров позволяет отследить их качество, а также реальную эффективность каждого из ваших менеджеров.

Кроме того, мы столкнулись с реальной проблемой белорусского бизнеса, которая пришла откуда не ждали. Процент неотвеченных вызовов у большинства белорусских компаний достигает пугающих 34-38%, а иногда и выше. А ведь пропущенные вызовы напрямую влияют на размер вашей выручки. И причин такой вопиющей ситуации с пропущенными может быть множество:

  1. менеджеры заняты консультацией на офлайн точке и у них нет времени отвечать на звонок;
  2. менеджер по телефону консультирует другого клиента и звонок до вас даже не доходит;
  3. стандартные человеческие факторы (вышел на обед, чуть опоздал на работу, поставил на беззвучный и не услышал и т.д.);
  4. ваш менеджер принципиально не поднимает незнакомые номера (шутка, конечно).

И знаете, что самое страшное? Вы можете даже не догадываться о том, что и в вашей компании есть такая проблема. А именно сейчас ваш менеджер дожёвывает свой обед, а потенциальные клиенты тщетно пытаются дозвониться.

Мы не призывам не кормить ваших менеджеров или держать их сутки без туалета! Мы призываем продумывать моменты пиковой нагрузки и варианты распределения звонков между сотрудниками, если кто-то из них недоступен или не отвечает.

Прямо сейчас рекомендуем вам сделать следующее – позвоните вместе с человеком, который сейчас рядом, на номер вашей компании. И вы, и ваш знакомый должны дозвониться. Если это не так – у вас большие проблемы. Если всё ок – проблемы тоже могут быть. И чтобы о них узнать, вам нужно начать отслеживать неотвеченные звонки. Ведь дело не всегда в плохом маркетинге.

Проверить количество неотвеченных бесплатно...

КОЛ-ТРЕКИНГ И РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

Кол-трекинг позволяет детально проанализировать каждую рекламную кампанию, чтобы оценить реальное соотношение между вложенными ресурсами и полученными результатами. Оценив эти результаты, можно делать правильные выводы о том, какие из рекламных кампаний наиболее рентабельны для вашего бизнеса.

КОЛ-ТРЕКИНГ И МНОГОКАНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Клиенты, которые оставляют заявки через форму, обращаются в онлайн чате, заказывают обратный звонок или самостоятельно набирают ваш номер – отличаются друг от друга поведением. Касаний клиента с вашим сайтом до совершения какой-либо конверсии может быть не одно-два, а все 27 (вот это не шутка, есть очень нерешительные клиенты).

Понять модель поведения клиентов, которые совершают звонок, и в последующем правильно влиять на него без кол-трекинга и передачи событий в системы веб-аналитики невозможно. Вы можете ошибочно отказаться от канала, который играет важную роль в цепочке привлечения клиента, но не дает конечной конверсии. Нарушив цепочку, вы можете потерять клиентов, которые медленно, но верно приходили к вам по этой протоптанной дорожке.

КОЛ-ТРЕКИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ АГЕНТСТВА

И в Беларуси настало то время, когда компании не готовы платить просто за рекламу, они хотят работать за результат. В связи с чем многие агентства сотрудничают по условиям оплаты «за лиды». Кол-трекинг в этом случае играет важнейшую роль при оценке эффективности работы агентства. Можно привести на сайт хоть миллионы пользователей, но какой в этом смысл, если продажи не идут?

Кол-трекинг позволяет агентствам показать своим клиентам, за что они платят, какой выхлоп получился от вложенных средств. И это не только количество показов, кликов, переходов, а число реальных обращений, которые агентство принесло компании.

Кроме того, благодаря кол-трекингу у агентств появляется реальная возможность увидеть, какие рекламные кампании наиболее эффективны для клиента. Инструмент позволяет оперативно вносить изменения в рекламные активности, оптимизировать маркетинговый бюджет клиентов и постоянно повышать ROMI. А высокие показатели ROMI – это довольные клиенты, а довольные клиенты – это залог их длительного сотрудничества с агентством.

ВЫВОД

Среди наших верных читателей есть собственники бизнеса, маркетологи и рекламные агентства. Кем бы вы ни были, кол-трекинг может предоставить вам множество мощных функций, которые помогут отследить эффективность ваших рекламных кампаний и выжать максимум из вашего маркетингового бюджета.

Мы не заверяем, что хто-то в вашей компании точно урот. Мы рекомендуем проверять текущую ситуацию, чтобы быть уверенным в вашем маркетинге, телефонии и отделе продаж. А также, сосредоточившись на поведении клиентов и реальных цифрах, вы сможете лучше понимать свою целевую аудиторию и оптимизировать маркетинговую стратегию.

Оставьте заявку на пробный период

Всем кол-трекинг и продаж!
Команда Call-tracking.by

Назад к списку статей

Бесплатный период 7 дней

Оставьте информацию о вашем сайте на странице регистрации или свяжитесь с нами по телефону
+375 (29) 377-13-30

Наш менеджер предоставит скрипт замены номеров и инструкцию по его установке. После этого, мы сможем начать отслеживание звонков для вас совершенно бесплатно.

Подпишись на рассылку!
Кейсы, исследования, лайфхаки
Без спама
Каждые 2 недели
Вы успешно подписаны ;)
Упс! Что-то пошло не так :(

Получите сертификат call-tracking

Сертификат Call-tracking.by — это показатель вашего мастерства в работе с сервисом кол-трекинга. 
Он свидетельствует о том, что мы рекомендуем вас как профессионала в области веб-аналитики и кол-трекинга.

Статический и динамический кол-трекинг в Беларуси. Узнайте, как о вас узнают клиенты.

+375 (29) 377-13-30
info@call-tracking.by
Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы работаем, чтобы вы не спрашивали
"Откуда вы о нас узнали?"
Бесплатный бизнес-завтрак
21 Сентября, 10:00

ЛОВУШКА БЕЛОРУССКОЙ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Анна Огородникова
call-tracking.by
Программа мероприятия