15 Августа, 2018

за что я ненавижу кол-трекинг

Новые функции, которые лишат вас причин работать неэффективно.

Сегодня мы пишем о том, за что вы будете нас ненавидеть :) С осени мы лишаем вас последних причин, по которым вы могли бы продолжать работать неэффективно.

Итак, чтобы  ваши бизнес достиг новых высот, мы добавляем у себя новые функции:

1. Запись звонков

Да-да, ваши глаза все правильно прочли :) Простая запись звонков без gsm-шлюзов, офисных атс, приложений на телефон и прочего набора ненужного железа.

Запись разговоров позволит вам решить 3 задачи, которые влияют на эффективность вашего бизнеса:

Сделайте прослушивание и анализ записей звонков регулярной практикой, и вам удастся найти неэффективных членов команды, а также достичь множества положительных результатов.

Например:

Повысить квалификацию специалистов — отследить самые частые причины обращений и составить для сотрудников четкие инструкции по их обработке.
Сегментировать целевую аудиторию
- можно выделить среди клиентов целевые группы и сформировать наиболее привлекательные предложения для каждой из них.
Изменить рекламу— проанализировать задаваемые клиентами вопросы и доработать рекламные материалы на их основе.
Решить спорные вопросы — в случае их возникновения всегда можно обратиться к истории, прослушав записанный диалог.

2. Оповещения перед звонком

Вашему менеджеру в режиме реального времени будет понятно, из какой рекламы поступает звонок. Что приведет к повышению конверсии, т.к. заранее ясно, с каким сегментом аудитории он будет общаться и что требуется потенциальному клиенту.
Оповещение перед началом разговора будет работать в обе стороны. Ваш клиент, например, может слышать брендированное приветствие в тот момент, когда менеджеру будет проигрываться источник трафика.

3.Онлайн уведомления о звонке в CRM

Вы сможете увидеть, насколько ответственно ваши менеджеры относятся к поднятию трубок. Вопрос с неотвеченными звонками – снят. Менеджеры ненавидят кол-трекинг, а не «злого и постоянно не дающего покоя начальника» :).

4. Распределение звонков по менеджерам

Звонки будут распределяться по 2 очень важным критериям:
1) Приоритетность по качеству обработки звонков менеджером Изначально звонки могут поступать менеджеру, который наиболее эффективен
2) Приоритетность по занятости менеджеров
Звонки будут автоматически направляться свободному члену вашей команды при шквале обращений.

5. Время ожидания ответа

С помощью этих данных вы сможете понять, сколько времени готов потратить ваш клиент, чтобы услышать ответ, а также контролировать скорость обработки вызовов.

Если хотите оказаться в числе тех, кто будет первым тестировать новые инструменты кол-трекинг, ответьте на это письмо «Да» и вы получите 14 дней бесплатного теста вместо стандартных 7 (в 2! раза больше!)  

Попробовать кол-трекинг бесплатно 7 дней

Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by

Подпишись на рассылку!
Кейсы, исследования, лайфхаки
Каждые 2 недели
Без спама
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Бесплатный период 7 дней

Оставьте информацию о вашем сайте на странице регистрации или свяжитесь с нами по телефону +375 (29) 377-13-30

Наш менеджер предоставит скрипт замены номеров и инструкцию по его установке. После этого, мы сможем начать отслеживание звонков для вас совершенно бесплатно.

Получите сертификат call-tracking

Сертификат Call-tracking.by — это показатель вашего мастерства в работе с сервисом кол-трекинга. 
Он свидетельствует о том, что мы рекомендуем вас как профессионала в области веб-аналитики и кол-трекинга.

Статический и динамический кол-трекинг в Беларуси. Узнайте, как о вас узнают клиенты.

+375 (29) 377-13-30
info@call-tracking.by
Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы работаем, чтобы вы не спрашивали
"Откуда вы о нас узнали?"
Бесплатный бизнес-завтрак
21 Сентября, 10:00

ЛОВУШКА БЕЛОРУССКОЙ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Анна Огородникова
call-tracking.by
Программа мероприятия