4 Июня, Вторник, 19:00

ПОСТРОЕНИЕ
СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ
В КОМПАНИИ

Знаете ли вы сколько принес каждый вложенный в рекламу рубль с точки зрения совершенных продаж?

Мероприятие завершено

Ссылка на видеозапись семинара. В описании под видео ссылки на все материалы!

У меня есть Google Analytics!

Сквозная аналитика это далеко не клики и показы по вашему контексту. Правильно настроенная аналитика позволяет анализировать эффективность рекламы на основе данных о продажах. Вам она не нужна только в том случае, если вы не даете рекламу вовсе и, соответственно, не тратите на это деньги.
Но вы же тратите, верно?

Зарегистрироваться скорее...

Если у вас не так, то вам СРОЧНО нужно к нам на семинар.

Программа семинара:

Дмитрий Катющик

Екатерина Потёмкина — сертифицированный тренер по продажам (IFC), бизнес-консультант
Potemkina.by

Консультирование бизнеса в области интернет-маркетинга, построения отдела продаж, выбора CRM-систем и подбора персонала в продажи.

19.00-19.30 — Как настроить АВТОворонку, чтобы уехать на новом АВТОмобиле?

Ключевые тезисы:

1) Что и как автоматизировать в бизнесе?
2) Чек-лист порядка в отделе продаж
3) Где деньги и зачем CRM?

Анна Саскевич

Александр Огородников — c 2012 года занимается бизнес-аналитикой и маркетингом. Успешно соединил два этих понятия и создал первый в Беларуси сервис, который показывает реальную эффективность рекламы (Call-tracking.by)

19.30-20.00 — Почему без кол-трекинга не построить сквозной аналитики

Ключевые тезисы:

1) Как выглядит сквозная аналитика в представлении маркетолога вначале
2) Что идет не так и почему появляется потребность получать больше данных
3) Почему кол-трекинг спасает идею построить сквозной отчет
4) P.S.: Какие дополнительные плюшки появляются в процессе


Бонус: Рассказываем и показываем сколько стоит звонок из различных рекламных каналов для вашей сферы бизнеса

Мария Косяк Call-tracking.by

Мария Косяк — маркетинговый аналитик, заместитель директора по развитию интернет-сервиса по оценке эффективности рекламы call-tracking.by.

Через ее руки прошли более 6,5 тыс. рекламных кампаний. Знает много секретов о белорусской рекламе.

20.00-20.30 — Измеряемый маркетинг: посмотрите цифрам в глаза?

Ключевые тезисы:

1) Сколько вы на самом деле платите за звонок
2) Какие источники для вашей сферы приносят наибольшее количество заявок
3) О каких каналах рекламы не стоит забывать

20.30-21.00 — Активный обмен опытом

Хочу к вам на мероприятие!

ВНИМАНИЕ: Не приходите, если вы не хотите ничего менять в своем болоте бизнесе!

И ОБЯЗАТЕЛЬНО приходите, если хотите наконец-то настроить сквозную аналитику в своей компании.

Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ.

Ах, да! Самое главное:

Место и время:

Пространство 210 METROV (г. Минск, ул. Чапаева 3)
4 июня 2019, Вторник, 19.00

ИНФОПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:

Семинар:
«Построение
сквозной аналитики
в компании»
4 июня в 19:00
Регистрация свободная
Подробнее...

Бесплатный период 7 дней

Оставьте информацию о вашем сайте на странице регистрации или свяжитесь с нами по телефону
+375 (29) 377-13-30

Наш менеджер предоставит скрипт замены номеров и инструкцию по его установке. После этого, мы сможем начать отслеживание звонков для вас совершенно бесплатно.

Статический и динамический кол-трекинг в Беларуси. Узнайте, как о вас узнают клиенты.

+375 (29) 377-13-30
info@call-tracking.by
Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы работаем, чтобы вы не спрашивали
"Откуда вы о нас узнали?"