Всем кол-трекинг!
Слышали о кол-трекинге, но не понимаете, как он работает и нужен ли вашему бизнесу? А, может, пользуетесь кол-трекингом, но не заходите никуда кроме «Журнала звонков»? Или у вас есть CRM-система, но вам не хватает данных об эффективности вашего маркетинга?
Если эти вопросы задевают струны вашей души – срочно регистрируйтесь на наш вебинар!
Он будет посвящен кол-трекингу как методу оценке эффективности рекламы и полному экскурсу в систему Call-tracking.by
На вебинаре мы разберем:
- почему в разрезе каналов рекламы нужно отслеживать не только клики и переходы на ваш сайт, но и звонки
- как определить рекламный источник входящих звонков в вашу компанию
- в чем разница между статическим и динамическим кол-трекингом
А также покажем на примерах:
- какие данные собираются о входящих звонках в системе Call-tracking.by
- какие интеграции можно настроить с системой кол-трекинга и зачем это делать

Информация будет полезна как для начинающих маркетологов, совершенно незнакомых с кол-трекингом, так и для опытных профессионалов, которые могли упустить интересные «фишки» и возможности сервиса.
Участие бесплатное – нужна только регистрация!
Вебинар будут вести:


Мария Косяк
Заместитель директора по
развитию интернет-сервиса
call-tracking.by
Александра Ситникова
Маркетолог по призванию и профессии интернет-сервиса
call-tracking.by
План вебинара:
- Что такое кол-трекинг. Какие виды кол-трекинга бывают.
- Личный кабинет. Основные отчеты в системе и возможности индивидуального формирования отчетов конкретно для вашего бизнеса.
- Какие интеграции можно настроить с сервисом Call-tracking.by.
- Примеры использование кол-трекинга нашими клиентами.
Если у вас были вопросы про кол-трекинг, но вы стеснялись их задать – ждём вас на вебинаре! Расскажем всё как на духу! :)
Когда:
