Рынок digital-рекламы в 2025 активно меняется: растет стоимость звонка, изменяется эффективность каналов и появляются новые источники. Это важно учитывать, чтобы вовремя корректировать рекламные стратегии — добавлять в медиамикс новые каналы, тестировать гипотезы и оптимально распределять бюджет.
Чтобы оставаться на волне эффективности и в 2026, команда Call-tracking.by рекомендует:
- Не ставить все на контекстную рекламу: используйте разные каналы, чтобы снизить стоимость звонка.
- Внедрять форматы, ориентированные на звонки (Call-only и др).
- Тестировать новые источники — AI, чат-боты, квизы.
- Не полагаться на цель “Клик по номеру телефона” в системах аналитики: подключайте коллтрекинг, чтобы знать эффективные источники звонков и оптимально распределять бюджет в медиамиксе.
- Передавать цели “Звонок” в рекламные кабинеты для их оптимизации и обучения. Больше данных — быстрее получение эффективных результатов.