Главная
СМИ о нас
Как запустить новый продукт в условиях пандемии. Решение?
Как запустить новый продукт в условиях пандемии. Решение?
27.10.2021
Интервью WEB-studio ilavista: Встретились с руководителем и создателем компаний Call-tracking.by и Sipsim.by, Александром Огородниковым, и поговорили о том, как бизнес создает новые продукты внутри компании. И всего за год выводит его на рынок, даже в условиях пандемии.
Подробнее
Телефония без привязки к офису: новые возможности для бизнеса
Телефония без привязки к офису: новые возможности для бизнеса
15.10.2021
Мобильная телефония нового поколения, которая настраивается без привязки к интернету, может стать доступной в Казахстане. Про сервис SipSim.by и его возможности рассказал основатель и директор Александр Огородников.
Подробнее
«Телефония — один из „китов“ бизнеса». Смотрите, как «удаленка» помогла вырасти этому проекту
«Телефония — один из „китов“ бизнеса». Смотрите, как «удаленка» помогла вырасти этому проекту
15.05.2021
«Работать можно со всеми: телефония больше не привязана к локации», — рассказывает о своих достижениях Александр Огородников, директор и основатель сервисов Call-tracking.by и SipSim.by. С приходом пандемии коронавируса, трендом на удаленную работу и целым рядом проблем, связанных с внедрением дорогой IP-телефонии, стало понятно, что рынку нужно принципиально новое решение. Таким решением и стал SipSim.by — телефония нового поколения, которая настраивается без привязки к интернету. Об идее, реализации и перспективах проекта Александр рассказал в материале.
Подробнее
«Беларусь была не готова к такому продукту». Как устроен бизнес, который растет на 180% в год
«Беларусь была не готова к такому продукту». Как устроен бизнес, который растет на 180% в год
26.02.2021
Как систематические ошибки компаний подсказали идею для бизнеса? Как ребятам удалось найти нетривиальное решение, чтобы запустить Call-tracking.by в рамках белорусского законодательства? Почему бизнес начал кратно расти после смены стратегии? О том, как проект продержался в пандемию и развивается сейчас, читайте в материале...
Подробнее
Как рассчитать «стоимость» пациента и выбрать эффективный рекламный канал?
Как рассчитать «стоимость» пациента и выбрать эффективный рекламный канал?
04.06.2020
Анализ рекламной кампании — одна из самых важных частей медицинского маркетинга. Грамотная аналитика позволяет понять, насколько эффективно используется маркетинговый бюджет и правильно ли выбраны рекламные каналы…
Подробнее
У нас тут cookies…
Наш веб-сайт использует файлы cookie и хранит их на вашем устройстве в целях, описанных в Политике обработки персональных данных. Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на использование всех типов файлов cookie. Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении файлов
Я согласен, мне всё ясно
Сайт ПитерзГарден использует файлы cookie для настройки и улучшения предоставляемого контента, повышая удобство пользования Сайтом. На Сайте ПитерзГарден мы используем различные виды cookie, включая необходимые cookie, которые нужны для корректной работы Сайта, а также аналитические, функциональные и рекламные файлы cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с Сайтом ПитерзГарден.
Принять всё

+ Аналитические cookie

+ Функциональные cookie

+ Рекламные cookie

Подтвердить свой выбор