СМИ о нас
11.07.2024

Какие рекламные каналы приводят самые дешевые звонки в 2024 году?

Команда Сall-tracking.by подготовила ежегодное исследование эффективности рекламных каналов. Мы проанализировали более 1,3 млн звонков и 96 млн переходов из рекламы на сайты белорусских компаний, чтобы рассказать вам, сколько стоит звонок из разных digital-каналов.
05.06.2023

Сколько стоят лиды для бизнеса в 2023 году и как меняется структура каналов привлечения

Ежегодное исследование команды Call-tracking.by о стоимости звонка из разных digital-каналов. Чтобы рассчитать стоимость лида для разных ниш и digital-каналов в период с 2022 по 2023 год, команда Call-tracking.by проанализировала более 1.2 млн звонков и 76 млн переходов из рекламы на сайты белорусских компаний.
02.11.2022

Нам может казаться, что все плохо, но люди продолжают покупать

Два аналитических центра провели независимый анализ того, как менялась реакция людей на рекламу в 2020-2022 годы. Оказалось, стремление белорусов к нормальной жизни даже в кризисные времена никуда не пропало — они продолжают покупать. А у некоторых компаний эффективность рекламы даже немного выросла. Что особенного они сделали?
08.06.2022

«В прошлом году сильно подорожали звонки из SMM». Сколько стоит потенциальный клиент для бизнеса

Команда call-tracking.by подготовила ежегодное исследование эффективности рекламных каналов. В основу работы легло более 1,35 млн звонков, отслеженных сервисом за последний год. Руководитель отдела маркетинга Call-tracking.by Александра Ситникова поделилась результатами исследования с «Про бизнес».
13.01.2022

Исследование 103.health «Тайный пациент»: как мы проверили 60 колл-центров клиник в СНГ

Во что бизнесу обходится каждый ответ «я не знаю, я не врач»? Какая конверсия в запись у самых эффективных колл-центров клиник? Отдел маркетинга международного медицинского проекта 103.health в августе 2021 года провёл большое исследование, заслав «тайных пациентов» в 60 медцентров и стоматологий Беларуси, Украины и Казахстана.
27.10.2021

Как запустить новый продукт в условиях пандемии. Решение?

Интервью WEB-studio ilavista: Встретились с руководителем и создателем компаний Call-tracking.by и Sipsim.by, Александром Огородниковым, и поговорили о том, как бизнес создает новые продукты внутри компании. И всего за год выводит его на рынок, даже в условиях пандемии.
31.05.2021

Умные кампании в Google Ads на примере 4-ех проектов из разных сфер

В умной кампании используются новейшие технологии Google, которые помогают достигать целей вашей компании (увеличение звонков, заявок или посещения магазина). На примере 4-ех проектов из разных сфер (недвижимость, банк, лизинг, строительство) показываем, как отрабатывают умные рекламные кампании Google Ads.
15.10.2021

Телефония без привязки к офису: новые возможности для бизнеса

Мобильная телефония нового поколения, которая настраивается без привязки к интернету, может стать доступной в Казахстане. Про сервис SipSim.by и его возможности рассказал основатель и директор Александр Огородников.
15.05.2021

«Телефония — один из „китов“ бизнеса». Смотрите, как «удаленка» помогла вырасти этому проекту

«Работать можно со всеми: телефония больше не привязана к локации», — рассказывает о своих достижениях Александр Огородников, директор и основатель сервисов Call-tracking.by и SipSim.by. С приходом пандемии коронавируса, трендом на удаленную работу и целым рядом проблем, связанных с внедрением дорогой IP-телефонии, стало понятно, что рынку нужно принципиально новое решение. Таким решением и стал SipSim.by — телефония нового поколения, которая настраивается без привязки к интернету. Об идее, реализации и перспективах проекта Александр рассказал в материале.
26.02.2021

«Беларусь была не готова к такому продукту». Как устроен бизнес, который растет на 180% в год

Как систематические ошибки компаний подсказали идею для бизнеса? Как ребятам удалось найти нетривиальное решение, чтобы запустить Call-tracking.by в рамках белорусского законодательства? Почему бизнес начал кратно расти после смены стратегии? О том, как проект продержался в пандемию и развивается сейчас, читайте в материале...
18.10.2020

Стоит ли подключать контекстную рекламу для бизнеса?

Поиск лучшей "связки" рекламных инструментов, которые приносили бы заявки по оптимальной стоимости. А также настройка генерации постоянного потока заявок.
30.12.2020

Кейс по компании-застройщику жилой недвижимости

Поиск лучшей "связки" рекламных инструментов, которые приносили бы заявки по оптимальной стоимости. А также настройка генерации постоянного потока заявок.
04.06.2020

Как рассчитать «стоимость» пациента и выбрать эффективный рекламный канал?

Анализ рекламной кампании — одна из самых важных частей медицинского маркетинга. Грамотная аналитика позволяет понять, насколько эффективно используется маркетинговый бюджет и правильно ли выбраны рекламные каналы…
23.03.2020

Сколько стоит звонок в медицинской сфере

Ежегодно команда Call-tracking.by проводит исследование стоимости звонков, поступивших из разных каналов рекламы. В 2019 году они шагнули дальше и подготовили данные в разрезе разных сфер бизнеса. Сегодня остановимся на сфере «красота и здоровье». В ходе исследования за 2019 год было собрано и проанализировано 85 469 звонков в этой категории...
16.12.2019

Топ-5 ошибок обработки входящих звонков

Для партнеров 103 доступно подключение сервиса Call-tracking, который позволяет прослушать входящие звонки, оценить работу администратора и дать рекомендации по улучшению обработки заявок. Портал 103.by провел независимый анализ работы администраторов медицинских учреждений Беларуси, в ходе которого было прослушано 863 звонка...
25.07.2019

Сколько стоит звонок в Беларуси — исследование Call-tracking.by

Команда Call-tracking.by подготовила ежегодное исследование эффективности рекламных каналов. В основу исследования легло более 1 500 000 звонков, отслеженных сервисом по более чем 4000 кампаниям за последний год, с июля 2018-го по июнь 2019 года.
04.02.2019

Выживший. Call-Tracking в суровых белорусских реалиях. Запреты, монополия, цены и реклама в газетах.

Пообщались с основателями первого и единственного колл-трекинга в Беларуси call-tracking.by Александром и Анной Огородниковыми. Говорили про то, как запускали проект, договаривались с операторами, какие сейчас рекламные каналы растут, а какие - умирают, про законодательные ограничения на IP-телефонию, цены на колл-трекинг...
24.01.2019

Белорусские IT истории успеха в B2B

Сервис, который показывает, сколько клиентов приносит реклама. Можно получить подробные отчеты о том, из какого источника рекламы о компании узнал тот или иной клиент…
17.12.2018

Что общего у маркетинга МТБанка, Атлант-М и А-100 Девелопмент?

В декабре проекту Call-tracking.by исполняется 5 лет. Несмотря на то, что многие до сих пор думают, что мы начинающая компания, за плечами у нас довольно увесистый багаж. За эти 5 лет мы отследили более 2,5 миллионов звонков, что составляет более 98 тысяч часов или 11 лет непрерывных разговоров...
17.11.2018

Использование Call-tracking для оптимизации РК - Кейс

Для отслеживания эффективности контекстной рекламы и выявления путей ее оптимизации с Клиентом было оговорено подключение сервиса Call-tracking для отслеживания звонков. Обращения с сайта (достижение настроенных целей) фиксировались в системах аналитики – Яндекс.Метрика и Google.Analytics...
15.10.2018

Сколько стоит клиент — сравниваем рекламные каналы

Какие каналы рекламы работают наиболее эффективно? Специалисты сервиса call-tracking.by провели анализ звонков, которые поступали рекламодателям из различных источников. Подробнее о его результатах этого исследования рассказал руководитель компании Александр Огородников...
14.10.2018

Интервью Александра Огородникова: важно отслеживать звонки

"У нас в компании есть шутка, что моя работа - листать ленту и проверять почту. Но это не точно"...Сколько должно пройти месяцев, чтобы наработалась достаточная статистика по звонкам?
16.08.2018

Как с помощью ABC-анализа увеличить «срок жизни» клиента — Кейс

Как «срок жизни» клиента влияет на доходы компании и как его можно увеличить в разы с помощью ABC-анализа — своим кейсом поделился руководитель компании Сall-Tracking.by Александр Огородников…
21.02.2018

Им говорили, что не получится — а они «прошли через ад», но сделали. История Сall-Tracking.by

Как оценить эффективность рекламной кампании и понять, откуда приходят клиенты? Именно эти вопросы постоянно слышал от клиентов Александр Огородников, работая в маркетинговом агентстве. И отсутствие ответов заставило задуматься о создании сервиса, помогающего отследить звонки и понять поведение потребителей. Не без сложностей, но создать его удалось...
28.11.2017

Откуда звонят клиенты? Исследование о самых эффективных каналах рекламы

Какие инструменты для продвижения маркетологи используют чаще всего? Насколько они эффективны и как много обращений приносят? Специалисты сервиса колл-трекинг подготовили исследование, отвечающее на эти вопросы для различных сфер бизнеса.
07.09.2017

Спрашивать, откуда вы о нас узнали — плохой план. О каких метриках важно помнить, привлекая клиентов через сайт

Практически каждая компания, у которой есть сайт, с помощью Google Analytics или Яндекс. Метрики отслеживают такие базовые показатели, как количество посетителей на сайте, среднее время сессии, переходы из рекламы и т.д. Но есть и другие показатели, которые важно считать бизнесу и о которых многие забывают...
21.08.2017

Какие интернет-каналы эффективно работают в продвижении жилых комплексов: кейс от D3 и Wunder

Застройщик Svitland Development совместно с digital-агентвом Wunder и call-tracking.by провел рекламную кампанию в интернете с 04 по 23 июля по продвижению квартир в новом комплексе D3.Основной целью рекламной кампании было увеличение продаж квартир. Основным KPI, на который ориентировались агентство и заказчик было количество привлеченных лидов (онлайн заявки + звонки)...
18.08.2017

Google или Яндекс — где эффективнее продвигаться? Вот ответ на извечный вопрос

В какой поисковой системе — Google или Яндекс — продвигаться эффективнее? Этот вопрос задает себе практически каждая компания, которая дает рекламу в интернете. Александр Огородников, руководитель call-tracking.by, вместе со своими коллегами проанализировал данные о более чем 8,5 млн посещений из двух основных поисковиков и поделился с нами своими выводами...
03.08.2017

15 дней июля на Holiday.by: как продавалась жара?

Середина лета 2017. Помогает ли белорусская прохлада продавать турфирмам жаркие страны и что интересует белорусов на Holiday.by на пике летнего сезона — читайте и смотрите наш традиционный отчёт, в котором мы сообщим одну важную для всех турфирм цифру…
18.07.2017

Как выстроить систему аналитики от маркетинга до продаж в своей компании и зачем это делать?

Задумываетесь над тем, как сделать из маркетинга нормальный инструмент поставки потенциальных клиентов в вашу компанию? Хотите не тратить денег на бестолковую рекламу? Ищите возможность контролировать менеджеров и маркетологов? Желаете выстроить бизнес-процессы и отчетность в маркетинге?
01.12.2016

«Письмо было самым невероятным из всех, что мы видели» – как впечатлить клиента автоответом на e-mail

Задумываетесь над тем, как сделать из маркетинга нормальный инструмент поставки потенциальных клиентов в вашу компанию? Хотите не тратить денег на бестолковую рекламу? Ищите возможность контролировать менеджеров и маркетологов? Желаете выстроить бизнес-процессы и отчетность в маркетинге?
08.08.2016

Сколько стоит привлечение клиентов сегодня: анализ 200 000 звонков

Сall-tracking.by (сервис, который специализируется на подсчете количества звонков из разных рекламных источников) проанализировал среднюю стоимость входящих звонков из разных рекламных каналов за январь-июнь 2016. Цифрами и выводами делится руководитель сервиса Александр Огородников...
21.04.2016

7 вещей в маркетинге, без которых сегодня даже тапочки не продашь – наблюдения Александра Огородникова

В то время, как на рынке все заговорили про сокращение затрат, сервис, конкуренцию и гибкость, происходят перемены и в маркетинге. Руководитель сервиса call-tracking.by Александр Огородников поделился с нами наблюдениями, чего не хватает белорусским компаниям в продвижении, и почему маркетингом должен заниматься не один отдел в компании, а все ее сотрудники...
12.11.2015

Сколько стоит привлечение потенциальных клиентов из разных рекламных каналов

Сервис call-tracking.by, который специализируется на подсчете количества звонков из разных рекламных источников, составил отчет о том, сколько в среднем стоит входящий звонок из разных рекламных каналов и как отличается стоимость звонка в разных сферах бизнеса. Данными и выводами с нами поделился руководителя сервиса Александр Огородников...
14.11.2014

Клиент: Сall tracking сэкономил нам треть рекламного бюджета

Подсчитать, насколько действенна ваша реклама, позволяет новинка, - call tracking, появившаяся на рынке Беларуси около года назад. Сотрудники одного из крупнейших автодилеров Беларуси «Mitsubishi» практически первыми опробовали прогрессивную услугу…
Made on
Tilda