Каждый 2-ой наш клиент отслеживает эффективность контекстной рекламы. Что весьма логично, т.к. обычно именно затраты на контекст занимают до 80% рекламного бюджета.
Поэтому сегодня мы хотим поделиться с вами 2 реальными примерами оптимизации контекстной рекламы на основе данных кол-трекинга.
Клиент: Компания по продаже автоматических ворот.
Стартовые условия:
Первоначальный замер эффективности показал следующие результаты:
Как видно из скришота, контекстная реклама в Гугл сразу показала более высокую конверсию из посетителей в звонки по сравнению с контекстной рекламой в Яндекс.
Что предположили: Использовать рабочие ключевые слова из настроек контекста в Гугл и сделать на них упор в кампаниях по контекстной рекламе в Яндекс.
Что произошло: Теория сработала, конверсия контекстной рекламы в Яндекс выросла.
Клиент: Компания по продаже кровли.
Стартовые условия:
Что сделали: Поделили тестовый бюджет на 2 равные части и запустили одинаковые рекламные кампании в Гугл и Яндекс.
Через месяц замер эффективности показал следующие результаты:
Что произошло: Контекстная реклама в Гугл показала в 6 раз более высокую конверсию из посетителей в звонки, чем в Яндекс.
Что решили: Отказаться от контекста в Яндекс и весь бюджет перенаправить в Гугл, оптимизировав ключевые слова и ставки на основе данных о звонках за первый месяц.
Результаты 2-го месяц на скриншоте ниже:
Мораль: Не бойтесь экспериментировать и всегда измеряйте результаты! Ведь только так рождаются идеально эффективные рекламные кампании :)
Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by