ГлавнаяБлог
9 ноября 2017

2 примера оптимизации

контекста

#кейсы

Каждый 2-ой наш клиент отслеживает эффективность контекстной рекламы. Что весьма логично, т.к. обычно именно затраты на контекст занимают до 80% рекламного бюджета.

Поэтому сегодня мы хотим поделиться с вами 2 реальными примерами оптимизации контекстной рекламы на основе данных кол-трекинга.

Пример 1

Клиент: Компания по продаже автоматических ворот.

Стартовые условия:

  1. Бюджет на контекстную рекламу в Яндекс почти в 2 раза больше, чем бюджет в Гугл.
  2. Контекстную рекламу в Яндекс ведет агентство 1, в Гугл - агентство 2, из-за чего настройки рекламных кампаний (объявления и ключевые слова) разные.

Первоначальный замер эффективности показал следующие результаты:

конверсия гугл и яндекс до

Как видно из скришота, контекстная реклама в Гугл сразу показала более высокую конверсию из посетителей в звонки по сравнению с контекстной рекламой в Яндекс.

Что предположили: Использовать рабочие ключевые слова из настроек контекста в Гугл и сделать на них упор в кампаниях по контекстной рекламе в Яндекс.

Что произошло: Теория сработала, конверсия контекстной рекламы в Яндекс выросла.

конверсия гугл и яндекс после


Оптимизировать контекст с помощью Call-tracking.by. Попробовать бесплатно
Зарегистрироваться

Пример 2

Клиент: Компания по продаже кровли.

Стартовые условия:

  1. Непонятно, какой оптимальный бюджет выделить на контекстную рекламу и как его распределить между системами Гугл и Яндекс.

Что сделали: Поделили тестовый бюджет на 2 равные части и запустили одинаковые рекламные кампании в Гугл и Яндекс.

Через месяц замер эффективности показал следующие результаты:

гугл или яндекс

Что произошло: Контекстная реклама в Гугл показала в 6 раз более высокую конверсию из посетителей в звонки, чем в Яндекс.

Что решили: Отказаться от контекста в Яндекс и весь бюджет перенаправить в Гугл, оптимизировав ключевые слова и ставки на основе данных о звонках за первый месяц.

Результаты 2-го месяц на скриншоте ниже:

конверсия гугл

Мораль: Не бойтесь экспериментировать и всегда измеряйте результаты! Ведь только так рождаются идеально эффективные рекламные кампании :)

Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by

У нас тут cookies…
Наш веб-сайт использует файлы cookie и хранит их на вашем устройстве в целях, описанных в Политике обработки персональных данных. Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на использование всех типов файлов cookie. Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении файлов
Я согласен, мне всё ясно
Сайт ПитерзГарден использует файлы cookie для настройки и улучшения предоставляемого контента, повышая удобство пользования Сайтом. На Сайте ПитерзГарден мы используем различные виды cookie, включая необходимые cookie, которые нужны для корректной работы Сайта, а также аналитические, функциональные и рекламные файлы cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с Сайтом ПитерзГарден.
Принять всё

+ Аналитические cookie

+ Функциональные cookie

+ Рекламные cookie

Подтвердить свой выбор