9 Ноября, 2017

2 примера оптимизации контекста

Обычно затраты на контекстную рекламу занимают до 80% рекламного бюджета. Если вы тоже используете контекст,  то тогда обязательно прочитайте статью!

Бесплатный бизнес-завтрак
21 Сентября, 10:00

ЛОВУШКА БЕЛОРУССКОЙ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Анна Огородникова
call-tracking.by
Программа мероприятия

Каждый 2-ой наш клиент отслеживает эффективность контекстной рекламы. Что весьма логично, т.к. обычно именно затраты на контекст занимают до 80% рекламного бюджета.

Поэтому сегодня мы хотим поделиться с вами 2 реальными примерами оптимизации контекстной рекламы на основе данных кол-трекинга.

Пример 1

Клиент: Компания по продаже автоматических ворот.

Стартовые условия:

  1. Бюджет на контекстную рекламу в Яндекс почти в 2 раза больше, чем бюджет в Гугл.
  2. Контекстную рекламу в Яндекс ведет агентство 1, в Гугл - агентство 2, из-за чего настройки рекламных кампаний (объявления и ключевые слова) разные.

Первоначальный замер эффективности показал следующие результаты:

конверсия гугл и яндекс до

Как видно из скришота, контекстная реклама в Гугл сразу показала более высокую конверсию из посетителей в звонки по сравнению с контекстной рекламой в Яндекс.

Что предположили: Использовать рабочие ключевые слова из настроек контекста в Гугл и сделать на них упор в кампаниях по контекстной рекламе в Яндекс.

Что произошло: Теория сработала, конверсия контекстной рекламы в Яндекс выросла.

конверсия гугл и яндекс после

Пример 2

Клиент: Компания по продаже кровли.

Стартовые условия:

  1. Непонятно, какой оптимальный бюджет выделить на контекстную рекламу и как его распределить между системами Гугл и Яндекс.

Что сделали: Поделили тестовый бюджет на 2 равные части и запустили одинаковые рекламные кампании в Гугл и Яндекс.

Через месяц замер эффективности показал следующие результаты:

гугл или яндекс

Что произошло: Контекстная реклама в Гугл показала в 6 раз более высокую конверсию из посетителей в звонки, чем в Яндекс.

Что решили: Отказаться от контекста в Яндекс и весь бюджет перенаправить в Гугл, оптимизировав ключевые слова и ставки на основе данных о звонках за первый месяц.

Результаты 2-го месяц на скриншоте ниже:

конверсия гугл

Мораль: Не бойтесь экспериментировать и всегда измеряйте результаты! Ведь только так рождаются идеально эффективные рекламные кампании :)

Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by

Подпишись на рассылку!
Кейсы, исследования, лайфхаки
Каждые 2 недели
Без спама
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Бесплатный период 7 дней

Оставьте информацию о вашем сайте на странице регистрации или свяжитесь с нами по телефону +375 (29) 377-13-30

Наш менеджер предоставит скрипт замены номеров и инструкцию по его установке. После этого, мы сможем начать отслеживание звонков для вас совершенно бесплатно.

Получите сертификат call-tracking

Сертификат Call-tracking.by — это показатель вашего мастерства в работе с сервисом кол-трекинга. 
Он свидетельствует о том, что мы рекомендуем вас как профессионала в области веб-аналитики и кол-трекинга.

Статический и динамический кол-трекинг в Беларуси. Узнайте, как о вас узнают клиенты.

+375 (29) 377-13-30
info@call-tracking.by
Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы работаем, чтобы вы не спрашивали
"Откуда вы о нас узнали?"