27 Апреля, 2017

3 маркетинг-лайфхака из
нашего опыта

Будут полезны для каждого маркетолога

Бесплатный бизнес-завтрак
21 Сентября, 10:00

ЛОВУШКА БЕЛОРУССКОЙ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Анна Огородникова
call-tracking.by
Программа мероприятия

Сегодня наша статья про 3 крутых лайфхака из нашего опыта и опыта наших клиентов, которые вы можете смело брать на заметку и использовать для решения ваших маркетинговых задач. В общем, все четко и по существу!

лайфхаки в маркетинге

Лайфхак #1 - Выбирайте подрядчика через состязание

Уверены, вы не раз задумывались над тем, как выбрать именно того подрядчика по контексту, таргетингу или медийной рекламе, который принесет вам много, очень много звонков / заявок / заказов.

Как это сделать? Ответ прост - устройте состязание!

Мы видим уже по многим нашим клиентам, что в ход пошла простая тактика:

  1. Выбираете несколько агентств, между которыми сомневаетесь.
  2. Выделяете всем одинаковый бюджет, который можете себе позволить в рамках теста.
  3. Подключаете отслеживание звонков.
  4. Вуаля! Через 2-3 недели смотрите на результат и подписываете договор с тем агентством, которое показало лучший результат.

Согласитесь: все просто, прозрачно и понятно.

выбор подрядчика по контексту

Лайфхак #2 - Будьте проще при поиске целевой аудитории

Не знаем как вы, но мы уже периодически вздрагиваем при словосочетании "целевая аудитория". Сколько часов потрачено, сколько мозговых штурмов проведено, сколько бумаг исписано, и все с одной целью - понять, кто же наша целевая аудитория и на кого таргетировать рекламу!

Однако мы выяснили для себя следующее. Иногда очень важно попробовать сместить акцент с вопроса "Кто?" на вопрос "Где она бывает?", чтобы реклама принесла тот отклик, который мы от нее ждем.

Приведем пример:

Мы часто пользуемся рекламой на фейсбук. Обычно для показа рекламы мы составляем аудиторию (пол, возраст, профессия, интересы), которая, на наш взгляд, является целевой. Например: мужчины и женщины, возраст 23-45, маркетолог / начальник отдела маркетинга / руководитель / директор / учредитель и т.д.

Но мы столкнулись с тем, что не все люди на facebook заполняют поле профессия в профиле. И вот они наша ЦА, но показывать рекламу им мы не можем. Получается, что еще на старте теряем часть потенциальных покупателей.

Поэтому мы решили спросить себя: "А где они бывают? Куда ходят?". И стали в своей рекламе делать упор на геотаргетинг. Сейчас мы таргетируем рекламу на адреса офисов потенциальных клиентов и партнеров, а также маркетинговых мероприятий.

Так, например, в начале апреля проходила Неделя Байнета, и мы попытались коснуться рекламой всех, кто там был. Результаты и сравнение с обычным таргетингом на рисунке ниже.

геотаргетинг

Лайфхак #3 - Записывайте звонки, даже если у вас нет кол-центра

Слышали выражение: "У вас не будет второго шанса исправить первое впечатление?" К сожалению, иногда так бывает, что первый звонок в компанию часто оказывается последним именно из-за некачественной работы продавцов. Поэтому обязательно (слышите, обязательно!) слушайте звонки менеджеров по продажам.

Конечно, в нашей стране не так уж просто это сделать, если у вас нет кол-центра, но вариант найдется всегда! Например, использовать мобильное приложение для записи звонков, как делает e-dostavka (помните их "наши разговоры записываются?").

Мы протестировали практически всё, что было в плеймаркете, и пока нашим фаворитом является приложение со смешным названием Звондик. У него есть как бесплатная версия, так и платная (за 5,95$). Разница в том, что в бесплатной версии звонки записываются только на телефон, а в платной можно настроить их выгрузку в Google Drive, что весьма удобно для удаленного прослушивания. Перед покупкой платной версии рекомендуем сначала установить бесплатную и протестировать, т.к. у некоторых производителей смартфонов стоит ограничение на запись звонков.

Если у вас есть свои лайфхаки, которыми вы готовы поделиться, обязательно напишите о них на нашей страничке в Facebook. Мы уверены, что коллеги-маркетологи буду вам очень благодарны ;)

битрикс24

P.S. А еще мы сделали интеграцию call-tracking.by и Битрикс24 !
Теперь рекламный источник автоматически подтягивается к заказу, что позволяет посчитать выручку в разрезе каждого канала рекламы и понять эффективность рекламы. Зачем это нужно? У нас была целая статья про полезность этой штуки, когда мы рассказывали об интеграции с amoCRM. Почитать можно тут: goo.gl/pG5u27

Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by

Назад к списку статей
Подпишись на рассылку!
Кейсы, исследования, лайфхаки
Каждые 2 недели
Без спама
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Бесплатный период 7 дней

Оставьте информацию о вашем сайте на странице регистрации или свяжитесь с нами по телефону
+375 (29) 377-13-30

Наш менеджер предоставит скрипт замены номеров и инструкцию по его установке. После этого, мы сможем начать отслеживание звонков для вас совершенно бесплатно.

Получите сертификат call-tracking

Сертификат Call-tracking.by — это показатель вашего мастерства в работе с сервисом кол-трекинга. 
Он свидетельствует о том, что мы рекомендуем вас как профессионала в области веб-аналитики и кол-трекинга.

Статический и динамический кол-трекинг в Беларуси. Узнайте, как о вас узнают клиенты.

+375 (29) 377-13-30
info@call-tracking.by
Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы работаем, чтобы вы не спрашивали
"Откуда вы о нас узнали?"
Бесплатный бизнес-завтрак
21 Сентября, 10:00

ЛОВУШКА БЕЛОРУССКОЙ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Анна Огородникова
call-tracking.by
Программа мероприятия