Сегодня наша статья про 3 крутых лайфхака из нашего опыта и опыта наших клиентов, которые вы можете смело брать на заметку и использовать для решения ваших маркетинговых задач. В общем, все четко и по существу!
Уверены, вы не раз задумывались над тем, как выбрать именно того подрядчика по контексту, таргетингу или медийной рекламе, который принесет вам много, очень много звонков / заявок / заказов.
Как это сделать? Ответ прост - устройте состязание!
Мы видим уже по многим нашим клиентам, что в ход пошла простая тактика:
Согласитесь: все просто, прозрачно и понятно.
Не знаем как вы, но мы уже периодически вздрагиваем при словосочетании "целевая аудитория". Сколько часов потрачено, сколько мозговых штурмов проведено, сколько бумаг исписано, и все с одной целью - понять, кто же наша целевая аудитория и на кого таргетировать рекламу!
Однако мы выяснили для себя следующее. Иногда очень важно попробовать сместить акцент с вопроса "Кто?" на вопрос "Где она бывает?", чтобы реклама принесла тот отклик, который мы от нее ждем.
Приведем пример:
Мы часто пользуемся рекламой на фейсбук. Обычно для показа рекламы мы составляем аудиторию (пол, возраст, профессия, интересы), которая, на наш взгляд, является целевой. Например: мужчины и женщины, возраст 23-45, маркетолог / начальник отдела маркетинга / руководитель / директор / учредитель и т.д.
Но мы столкнулись с тем, что не все люди на facebook заполняют поле профессия в профиле. И вот они наша ЦА, но показывать рекламу им мы не можем. Получается, что еще на старте теряем часть потенциальных покупателей.
Поэтому мы решили спросить себя: "А где они бывают? Куда ходят?". И стали в своей рекламе делать упор на геотаргетинг. Сейчас мы таргетируем рекламу на адреса офисов потенциальных клиентов и партнеров, а также маркетинговых мероприятий.
Так, например, в начале апреля проходила Неделя Байнета, и мы попытались коснуться рекламой всех, кто там был. Результаты и сравнение с обычным таргетингом на рисунке ниже.
Слышали выражение: "У вас не будет второго шанса исправить первое впечатление?" К сожалению, иногда так бывает, что первый звонок в компанию часто оказывается последним именно из-за некачественной работы продавцов. Поэтому обязательно (слышите, обязательно!) слушайте звонки менеджеров по продажам. Кол-трекинг с радостью поможет вам организовать запись всех входящих звонков!
Если у вас есть свои лайфхаки, которыми вы готовы поделиться, обязательно напишите о них на нашей страничке в Facebook. Мы уверены, что коллеги-маркетологи буду вам очень благодарны ;)
P.S. А еще мы сделали интеграцию call-tracking.by и Битрикс24 !
Теперь рекламный источник автоматически подтягивается к заказу, что позволяет посчитать выручку в разрезе каждого канала рекламы и понять эффективность рекламы. Зачем это нужно? У нас была целая статья про полезность этой штуки, когда мы рассказывали об интеграции с amoCRM. Почитать можно тут.
Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by