Если вам недостаточно информации, которую предоставляет встроенная статистика от Telegram, воспользуйтесь специальными сервисами. Обычно они платные, зато детальные данные помогут вам правильно оценить свою ЦА, подстроить под нее контент и оперативно реагировать на действия читателей.
Какие еще параметры могут понадобиться для создания эффективной рассылки подписчикам:
- ERR, Engagement Rate by Reach — уровень вовлеченности;
- CCI — индекс цитируемости, по которому можно судить об «авторитете» канала;
- качество аудитории, то есть доля «живых» подписчиков, потенциально готовых реагировать на вашу рассылку.
Перечислим три популярных сервиса для анализа Телеграм-каналов и вашей аудитории для рассылки.
- Telega.in. Здесь можно подобрать каналы для рекламы собственного Телеграм-канала, предложить свои услуги по продвижению или собрать статистику по истории просмотров и действий подписчиков.
- Telemetr. Сервис анализирует Telegram-каналы и чаты, сравнивает площадки по заданным показателям. Ведет статистику ERR и индекса цитирования.
- Tgstat или Telegram Analytics. Это некоммерческий сервис, где можно найти открытую статистику более 7 000 беларуских каналов с суммарной аудиторией 21 млн подписчиков. Можно работать с аналитикой без регистрации, собирать информацию по охвату, ERR, лайкам и индексу цитирования.
При анализе чужих каналов сопоставляйте показатели между собой. Если активность подозрительно низкая, а прирост подписчиков огромный — это наверняка накрутка.
О других полезных ресурсах для продвижения канала можно почитать в
этой статье.