Мессенджер Телеграм продолжает набирать популярность во всем мире. По данным на июнь 2022 Telegram использует более 700 миллионов пользователей ежемесячно, и это число продолжает расти. Так как инструмент знаком не всем, в этом материале команде ROMI center поделится лайфхаками для эффективной рекламной рассылки в Telegram.
Рассылать сообщения через Телеграм-бота можно только подписчикам своего канала. Поэтому сначала поговорим о том, как их туда привлечь.
Инструменты лидогенерации подписчиков в Telegram:
Через сам Телеграм не всегда удобно задавать отложенные сообщения и в целом планировать рассылки. Поэтому предлагаем рассмотреть популярные сервисы для автоматизации отправки сообщений.
В любом телеграм-канале можно посмотреть его базовую статистику. Как ее открыть: в настройках канала нажмите на три точки, если зашли с Android, или на «Еще», если зашли с iOS. Далее выберите пункт «Статистика».
Здесь доступны несколько разделов со статистикой за выбранный период:
На основе полученной информации вы можете оценить:
В результате вы сможете точнее сформировать рассылку для подписчиков.
Если вы хотите смотреть статистику чужих каналов и сопоставлять их показатели со своими, используйте ботов:
Если вам недостаточно информации, которую предоставляет встроенная статистика от Telegram, воспользуйтесь специальными сервисами. Обычно они платные, зато детальные данные помогут вам правильно оценить свою ЦА, подстроить под нее контент и оперативно реагировать на действия читателей.
Какие еще параметры могут понадобиться для создания эффективной рассылки подписчикам:
Перечислим три популярных сервиса для анализа Телеграм-каналов и вашей аудитории для рассылки.
При анализе чужих каналов сопоставляйте показатели между собой. Если активность подозрительно низкая, а прирост подписчиков огромный — это наверняка накрутка.
О других полезных ресурсах для продвижения канала можно почитать в этой статье.
Как не допустить блокировки рассылки и канала:
А также, разумеется, продолжайте анализировать статистику канала, чтобы привлекать новую заинтересованную аудиторию для будущей рассылки.
Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by