Как известно, для учета и анализа поступающих звонков существует технология колл-трекинг. Колл-трекинг — инструмент, который фиксирует звонки, позволяет отследить их источники, проанализировать время и дату, вести учет неотвеченных звонков, следить за нагрузкой менеджеров. На основании полученных данных можно оптимизировать рекламу, мотивировать отдел продаж и влиять на прибыль.
Интернет-магазин, который вот уже 9 лет занимается продажей защитных элементов для легковых автомобилей. Ниша крайне узкая: защиты двигателя, накладки на крылья и арки.
Центр контекстной рекламы Результат.бел- команда экспертов по настройке контекстной рекламы по бутиковой (не агентской) схеме. Главная особенность такой схемы - отсутствие конвейера и глубокая проработка ключевых слов.
Минск + вся Беларусь
Август 2021
1. Поисковая контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads c максимально глубокой проработкой ключевых слов.
Несмотря на узость ниши благодаря специальным методикам было собрано 1988 целевых ключевых слов с положительной частотностью.
Скриншот перечня собранных ключевых слов
В Яндекс.Директ было создано 24 рекламные кампании на поиск и 2 для рекламной сети Яндекс. В Google было создано 24 рекламные кампании для поисковой сети и в последствии 13 кампаний для Google Merchant. Благодаря аналитике и коллтрекингу некоторые кампании в процессе были приостановлены, а бюджеты с них перераспределены на более эффективные.
Рекламные кампании в Яндекс.Директ
Рекламные кампании в Google Ads
Все кампании были разделены по степени теплоты (т.е. по принципу готовности пользователя к покупке) на продающие, общие, околоцелевые. Для гибкого и эффективного управления также использовалось дробление по типу устройств (на мобильные и десктопные), а также по регионам (Минск и РБ).
Так, например, продающие кампании включали в себя такие ключевые слова, как «купить задние подкрылки», «купить защиту картера», «накладки на арки срочно» и т. п. Такие ключи охватывали «горячий спрос».
Общие кампании включали в себя, например, такие ключи, как «защита для двигателя ауди», «защита арок» и т. п.
В околоцелевые кампании вошли те ключевые слова, которые косвенно могли заинтересовать пользователя, находящегося на верхних стадиях воронки продаж. Например, «как выбрать защиту двигателя».
После настройки поисковых рекламных кампаний, вторым этапом клиенту было предложено настроить торговые рекламные кампании в Google Merchant. Чтобы подключить этот инструмент требовалась доработка сайта, а именно подключение онлайн оплаты и создание товарного фида.
Специалисты Центра контекстной рекламы Результат.бел подготовили техническое задание (ТЗ) на разработку фида. Причем даже отсутствие у клиента в штате или на аутсорсе программистов не стало проблемой. Был рекомендовал фрилансер, а по факту выполнения ТЗ была осуществлена проверка. Таким образом, несмотря на кажущуюся сложность процесса, тратить время и вникать в техническую часть клиенту не пришлось. По завершению разработки фида были настроены торговые рекламные кампании.
Пример отображения объявлений торговых рекламных кампаний
Почему Google Merchant эффективен для интернет-магазинов?
Для того чтобы отслеживать все онлайн-источники, каналы и ключевые слова, которые привели к звонкам, а также повысить эффективность рекламных кампаний, на сайт клиента был подключен динамический колл-трекинг от Call-Tracking.by.
При динамическом колл-трекинге каждому отдельному пользователю на сайте присваивается свой номер телефона. После совершения звонка система сопоставляет рекламный источник пользователя с номером, на который пришел вызов.
Данные колл-трекинга сыграли ключевую роль для использования автоматических стратегий в Яндекс.Директ. Каким образом?
Попробовать колл-трекинг бесплатно
Таким образом оплата осуществлялась только когда пользователь достигал цели «Звонок».
До запуска контекстной рекламы в компанию поступало 1-2 звонка в день, а в корзину товар добавляли всего 1 раз в 2 недели.
До внедрения колл-трекинга, менеджеры просто записывали обращения в экселевскую таблицу. Зачастую менеджеры «теряли» звонки, забывая внести их в таблицу и у компании не было информации сколько звонков всего поступило, сколько было обработано, сколько неотвеченных/пропущенных, а главное из какого источника рекламы поступил звонок.
После внедрения колл-трекинга стала доступна достоверная информация по количеству звонков ежедневно, полностью исключили неучтенные звонки. Стала возможно проверить качество обработки звонков, так как видна информация по неотвеченным звонкам, а также есть возможность прослушать запись разговора менеджера.
За счет эффективно настроенной бутиковой контекстной рекламы количество звонков увеличилось с 1-3 в день до 40 в пике!
Посещаемость сайта увеличилась в 11 раз (с мая 2020 по август 2021).
И, главное, был установлен рекорд по количеству звонков за период в 30 дней - за август 2021 года клиентом было принято 596 звонков только из контекстной рекламы.
Эффективной вам рекламы!
Команда Call-tracking.by