Для того чтобы отслеживать все онлайн-источники, каналы и ключевые слова, которые привели к звонкам, а также повысить эффективность рекламных кампаний, на сайт клиента был подключен динамический колл-трекинг от Call-Tracking.by.
При динамическом колл-трекинге каждому отдельному пользователю на сайте присваивается свой номер телефона. После совершения звонка система сопоставляет рекламный источник пользователя с номером, на который пришел вызов.Данные колл-трекинга сыграли ключевую роль для использования автоматических стратегий в Яндекс.Директ. Каким образом?
- Колл-трекинг фиксировал информацию о звонке (вплоть до ключевого слова), которая далее поступала в Google Analytics и Яндекс.Метрику.
- На основании полученных данных стало возможным переключить рекламные кампании с модели CPC на CPL (с оплаты за клик на оплату за лид).
Попробовать колл-трекинг бесплатноТаким образом оплата осуществлялась только когда пользователь достигал цели «Звонок».