Колл-трекинг содержит в себе много возможностей, которые помогут вам получать еще больше заявок без дополнительных затрат на рекламу. Ловите список из 6 неочевидных пунктов, как использовать данные колл-трекинга.
Для этого не нужно повышать бюджет на рекламу. Просто следуйте 3-ем рекомендациям:
Так вы будете видеть, какие рекламные каналы приводят самых дешевых и качественных клиентов и сможете распределять бюджет используя эти данные, чтобы получать больше клиентов с меньшими затратами.
Постоянно анализируйте информацию из "Журнала звонков":
Эта информация поможет вам узнать, на каком этапе воронки вы теряете клиентов: маркетолог приводит нецелевые заявки либо отдел продаж пропускает звонки или плохо обрабатывает лиды.
Кейс, о том, как компания отключила кампании, которые приводят нецелевые заявки, и смогла уменьшить стоимость лида на 32% с помощью колл-трекинга, -читайте тут.
С помощью колл-трекинга вы будете знать, в какое время звонит больше всего покупателей. В этом помогут отчеты о распределении звонков по дням и времени суток:
Зная, когда ждать наплыва звонков, вы можете разработать график, по которому в пиковые часы всегда будет свободный менеджер и увеличить количество показов рекламы в часы, когда пользователи чаще звонят.
От качества работы отдела продаж напрямую зависит прибыль компании, поэтому всем руководителям особенно важно следить за продуктивностью и качеством работы менеджеров по продажам. Как это сделать проще всего?
С помощью записей телефонных разговоров:
В продажах важно знать, кому вы продаете и какую проблему решает покупатель с помощью вашего продукта. Один из самых легких способов узнать портрет покупателя - прослушать записи разговоров менеджеров с клиентами.
Обратите внимание на эту информацию:
Зная портрет целевой аудитории, вы будете понимать, какие триггеры есть у клиента и что нужно написать на сайте или упомянуть по телефону, чтобы донести ценность вашего продукта до клиента, и он захотел его купить.
Используйте все возможности колл-трекинга, и вы увидите, как меняются цифры в отделе маркетинга и продаж в лучшую сторону!
Желаем вам много-много лидов и продаж!
Команда Call-tracking.by