ГлавнаяБлог
13 июля 2023

6 неочевидных выгод от колл‑трекинга

#call-tracking

Колл-трекинг содержит в себе много возможностей, которые помогут вам получать еще больше заявок без дополнительных затрат на рекламу. Ловите список из 6 неочевидных пунктов, как использовать данные колл-трекинга.

1. ПОЛУЧАЙТЕ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ

Для этого не нужно повышать бюджет на рекламу. Просто следуйте 3-ем рекомендациям:

  • Не пропускайте звонки, контролируйте их с помощью “Отчета по неотвеченным” в онлайн-режиме или скачайте файлом Excel:
"Отчет по неотвеченным" в кабинете Call-tracking.by
  • Получайте уведомления о пропущенных звонках в Telegram-бот и мгновенно реагируйте на них:
  • Настройте схему переадресации звонков между менеджерами, чтобы в случае, когда один менеджер занят, звонок не остался без ответа и был принят свободным сотрудником.

2. ЗНАЙТЕ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА

  • Интеграция колл-трекинга с CRM-системой и веб-аналитикой поможет делать точные расчеты и знать, сколько денег вы тратите на каждый канал и сколько клиентов он вам приводит. 
  • Выгрузите цифры из рекламных кабинетов и CRM-системы в единую таблицу и посчитайте реальную стоимость лида и закрытой сделки из каждого источника:
Расчет стоимости сделки


Так вы будете видеть, какие рекламные каналы приводят самых дешевых и качественных клиентов и сможете распределять бюджет используя эти данные, чтобы получать больше клиентов с меньшими затратами.

3. ЗНАЙТЕ, ГДЕ "УЗКОЕ ГОРЛЫШКО" В ОБРАБОТКЕ ЛИДОВ

Постоянно анализируйте информацию из "Журнала звонков":

  • Сколько звонков привели конкретные кампании;
  • Приняли их менеджеры или пропустили;
  • Длительность звонка позволит определить, насколько целевые обращения приходят из рекламы.
"Журнал звонков" в кабинете Call-tracking.by

Эта информация поможет вам узнать, на каком этапе воронки вы теряете клиентов: маркетолог приводит нецелевые заявки либо отдел продаж пропускает звонки или плохо обрабатывает лиды.

Кейс, о том, как компания отключила кампании, которые приводят нецелевые заявки, и смогла уменьшить стоимость лида на 32% с помощью колл-трекинга, -читайте тут.

4. ПОСТРОЙТЕ ИДЕАЛЬНЫЙ ГРАФИК ОТДЕЛА ПРОДАЖ

С помощью колл-трекинга вы будете знать, в какое время звонит больше всего покупателей. В этом помогут отчеты о распределении звонков по дням и времени суток:

Диаграмма распределения звонков по дням недели
Диаграмма распределения звонков по времени суток
Зная, когда ждать наплыва звонков, вы можете разработать график, по которому в пиковые часы всегда будет свободный менеджер и увеличить количество показов рекламы в часы, когда пользователи чаще звонят.

5. ПОВЫСЬТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ

От качества работы отдела продаж напрямую зависит прибыль компании, поэтому всем руководителям особенно важно следить за продуктивностью и качеством работы менеджеров по продажам. Как это сделать проще всего?

С помощью записей телефонных разговоров:

  • В личном кабинете выборочно прослушивайте разговоры в течение дня.
  • Слушайте записи по проблемным сделкам и давайте рекомендации по ведению переговоров.
  • Контролируйте новичков и обучайте по аудиозаписям более опытных коллег.

6. ПОЛУЧИТЕ НЕОЧЕВИДНЫЕ ИНСАЙТЫ О ВАШЕЙ АУДИТОРИИ

В продажах важно знать, кому вы продаете и какую проблему решает покупатель с помощью вашего продукта. Один из самых легких способов узнать портрет покупателя - прослушать записи разговоров менеджеров с клиентами.

Обратите внимание на эту информацию:

  • С какими проблемами к вам приходят клиенты?
  • Что самое важное при выборе?
  • Как происходит процесс принятия решения о покупке?
  • Какие есть возражения у клиента?
  • Что он ценит в вашем продукте и компании?

Зная портрет целевой аудитории, вы будете понимать, какие триггеры есть у  клиента и что нужно написать на сайте или упомянуть по телефону, чтобы донести ценность вашего продукта до клиента, и он захотел его купить.

Получите все выгоды от использования колл-трекинга
Попробовать бесплатно

Используйте все возможности колл-трекинга, и вы увидите, как меняются цифры в отделе маркетинга и продаж в лучшую сторону!

Желаем вам много-много лидов и продаж!
Команда Call-tracking.by

У нас тут cookies…
Наш веб-сайт использует файлы cookie и хранит их на вашем устройстве в целях, описанных в Политике обработки персональных данных. Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на использование всех типов файлов cookie. Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении файлов
Я согласен, мне всё ясно
Сайт ПитерзГарден использует файлы cookie для настройки и улучшения предоставляемого контента, повышая удобство пользования Сайтом. На Сайте ПитерзГарден мы используем различные виды cookie, включая необходимые cookie, которые нужны для корректной работы Сайта, а также аналитические, функциональные и рекламные файлы cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с Сайтом ПитерзГарден.
Принять всё

+ Аналитические cookie

+ Функциональные cookie

+ Рекламные cookie

Подтвердить свой выбор