И последний нюанс:
7) Обязательно отслеживайте эффективность размещения в каталогах.Как это сделать?
Во-первых, добавьте к ссылке на сайт хотя бы простейшую utm-метку. К примеру,
call-tracking.by/?utm_source=holiday.byЗачем это нужно? Дело в том, что из-за конфликта протоколов безопасности передачи данных (площадка использует https, а ваш сайт http) может отрезаться реферал перехода. В результате и системы веб-аналитики, и кол-трекинг засчитают такой переход
как прямой вход. А ведь это не так. Вот вам и первая причина искажения.
Во-вторых, используйте отдельные номера телефонов для платного размещения в каталогах. Это позволит вам оценить эффективность такого размещения именно для вашей компании, а также рассчитать стоимость одного звонка и оценить рентабельность вложений.
Вы можете подключить новые номера у операторов связи, вставить их в отдельные телефонные аппараты и попросить менеджеров считать количество обращений и вести учёт таких сделок отдельно.
Либо гораздо проще подключить кол-трекинг и в автоматизированном виде получать отчёты о звонках из каталогов каждый день. А также сравнивать эффективность разных площадок и перераспределять бюджет в наиболее эффективные для вас.
За использование автоматической системы кол-трекинга говорит и тот факт, что с ее помощью можно будет отследить не только звонки непосредственно из каталога, но и обращения от тех пользователей, которые перешли с площадки на ваш сайт и только потом совершили звонок.
И напоследок,
немного конкретных цифр на примере туристического портала
Holiday.by: