Level 1. «Вы мне такого не говорили!»
В любом бизнесе, особенно в сфере b2c, время от времени случаются конфликтные ситуации с клиентами. Для того, чтобы обезопасить себя, а также быстро восстановить справедливость в случае спорных ситуаций, проще всего обратиться к записи разговора.
Level 2. Вспомнить всё
Держать в голове всю информацию о клиентах – просто нереально. Многочисленные блокноты и листочки с записями – тоже не самый эффективный и действенный метод. Напротив, запись звонков позволяет быстро пробежаться по ключевым вопросам клиента, не заставляя его заново рассказывать о цели звонка. Запись поможет вам, даже банально, вспомнить имя человека, с которым вы разговаривали.
Персонализация и индивидуальное отношение к клиенту в нынешний век очень важны!
Level 3. Самодисциплина
Запись звонков влияет на манеру разговора не только ваших сотрудников, но и ваших клиентов. Априори это кажется само собой разумеющимся, однако грубость и оскорбления со стороны клиента – явление нередкое. Оповещения о том, что разговор будет записан, как минимум, снизит градус и возможный накал страстей с обеих сторон.