Количество звонков, полученное по контекстным кампания в Гугл,
составило 33 706, в Яндекс – 27 458.
Т.е. самый простой расчет конверсий из клика в звонок показывает:
- Google = 0.91%
- Яндекс = 1,09%
Здесь необходимо сделать оговорку: не стоит сразу думать, что раз всего 1 из 100 кликов в контекстной рекламе приносит звонок, такая реклама априори не эффективна для бизнеса.
Прежде, чем отказаться от контекста, необходимо убедиться, что он не участвует в цепочке касаний пользователя с сайтом, которая приводит к продаже.
Говоря простыми словами, стоит исключить вероятность того, что пользователи приходят на сайт сначала из контекстной рекламы, изучают информацию, уходят, а потом возвращаются напрямую и звонят.
Отказавшись от контекста в таком случае, сайт останется без начального притока трафика и некому будет потом заходить напрямую и звонить.
Примечательно, что средние конверсии из перехода в звонок по органическому трафику (SEO) все-таки немного выше:
1,59% для Гугл и 1,51% для Яндекс.Что можно объяснить тем, что умные поисковые алгоритмы подставляю пользователю в выдачу все-таки более релевантную информацию, чем руками настроенный контекст. Это подтверждают не только средние показатели, но и распределение размера конверсии по количеству кампаний: