ГлавнаяБлог
16 июня 2017

Вы уверены, что дело

в плохой рекламе?

#кейсы

В Минске настала жаркая пора отключения горячей воды (надеемся, вас эта беда уже миновала!), и наш сегодняшний кейс будет как раз про рекламу водонагревателей.

эффективность рекламы водонагревателей

В последние 3-4 месяца к нам в call-tracking.by пришло на отслеживание звонков несколько крупных и не очень интернет-магазинов, основной деятельностью которых является продажа водонагревателей.

И так сложилось, что у всех этих магазинов среди отслеживаемых источников рекламы был catalog.onliner.by.

Странность заключалась в том, что, продавая приблизительно одни и те же водонагреватели, магазины имели абсолютно разное распределение звонков:

звонки с catalog.onliner.by

Нам стало интересно, почему для магазина Б онлайнер показывал такие хорошие результаты, в то время как для всех остальных был не самым эффективным каналом.

Мы сделали 2 основных предположения, почему так произошло:

  • невыгодное предложение (высокая цена на водонагреватель по сравнению с другими продавцами)
  • небольшое количество отзывов о магазине или их невысокий рейтинг

Каково же было наше удивление, когда ни одна из наших гипотез не подтвердилась!

Для нас эта загадка стала настоящим вызовом и мы, закатав руками, начали тщательно просматривать предлагаемые нашими клиентами водонагреватели и анализировать страницы сравнения предложений.

Через пару часов кропотливой работы мы напали на верный след - ответ действительно крылся ни в цене нагревателя, ни в отзывах о магазине, ни даже в количестве продавцов или моделях.

Посмотрите на скриншот ниже:

эффективность рекламы на onliner.by

Догадались? Доставка! Все дело было в доставке! Это же элементарно, Ватсон!

Когда идет всплеск продаж на водонагреватели? В момент летнего отключения горячей воды. А на сколько ее отключают? На 14 дней. Когда вы задумаетесь о том, что горячей воды у вас нет и было бы неплохо как-то решить эту проблему? В день, когда ее отключат (да-да, давайте быть честными, мало кто позаботится о вопросе заранее).

И тут заходите вы на онлайнер, чтобы купить себе водонагреватель, и видите, что привезут вам его тогда, когда воду-то у вас уже включат. Вот вам и простой ответ: магазин Б, для которого catalog.onliner.by был "очень эффективным", доставлял в течение 1-2 дней.

Мораль: Мы часто видим ситуации, когда кажется, что во всем виновата плохая реклама, но если копнуть глубже, оказывается:

  • чтобы дозвониться, нужно 7 минут прождать в очереди в кол-центре
  • отсутствует доставка или она через длительный срок, или в неудобное время
  • нет самовывоза
  • более высокая цена на тот же товар по сравнению с другими продавцами
  • товаров постоянно нет в наличии и это не отражено в каталоге
  • плохие отзывы или их малое количество

Поэтому прежде чем сделать выводы о том, какие каналы рекламы для вас эффективны, обязательно учитывайте все факторы! Мы со своими клиентами всегда пытаемся рассматривать ситуацию под разными углами, что наталкивает иногда на очаровательные открытия.

Попробовать Call-tracking.by бесплатно 7 дней
Зарегистрироваться

И напоследок немного хороших новостей!

Мы добавили в личном кабинете call-tracking.by возможность скачивания отчета об эффективности рекламы в формате PDF (вкладка Конструктор отчетов), чтобы нашим клиентам было еще проще и быстрее подготовить сводку о результатах работы маркетинга для своего руководителя.

Пример отчета можно посмотреть по ссылке: https://goo.gl/h3Dh75

Также можно настроить автоматическую отправку такого отчета к вам на e-mail по заданному расписанию (например, каждый понедельник).

Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by

У нас тут cookies…
Наш веб-сайт использует файлы cookie и хранит их на вашем устройстве в целях, описанных в Политике обработки персональных данных. Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на использование всех типов файлов cookie. Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении файлов
Я согласен, мне всё ясно
Сайт ПитерзГарден использует файлы cookie для настройки и улучшения предоставляемого контента, повышая удобство пользования Сайтом. На Сайте ПитерзГарден мы используем различные виды cookie, включая необходимые cookie, которые нужны для корректной работы Сайта, а также аналитические, функциональные и рекламные файлы cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с Сайтом ПитерзГарден.
Принять всё

+ Аналитические cookie

+ Функциональные cookie

+ Рекламные cookie

Подтвердить свой выбор