16 Июня, 2017

ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВСЕ ДЕЛО В ПЛоХОЙ РЕКЛАМЕ?

Интересное наблюдение о том, что маркетинг - это то, как работает ваш бизнес, а не то, как вы размещаете объявления.

В Минске настала жаркая пора отключения горячей воды (надеемся, вас эта беда уже миновала!), и наш сегодняшний кейс будет как раз про рекламу водонагревателей.

эффективность рекламы водонагревателей

В последние 3-4 месяца к нам в call-tracking.by пришло на отслеживание звонков несколько крупных и не очень интернет-магазинов, основной деятельностью которых является продажа водонагревателей.

И так сложилось, что у всех этих магазинов среди отслеживаемых источников рекламы был catalog.onliner.by.

Странность заключалась в том, что, продавая приблизительно одни и те же водонагреватели, магазины имели абсолютно разное распределение звонков:

звонки с catalog.onliner.by

Нам стало интересно, почему для магазина Б онлайнер показывал такие хорошие результаты, в то время как для всех остальных был не самым эффективным каналом.

Мы сделали 2 основных предположения, почему так произошло:

Каково же было наше удивление, когда ни одна из наших гипотез не подтвердилась!

Для нас эта загадка стала настоящим вызовом и мы, закатав руками, начали тщательно просматривать предлагаемые нашими клиентами водонагреватели и анализировать страницы сравнения предложений.

Через пару часов кропотливой работы мы напали на верный след - ответ действительно крылся ни в цене нагревателя, ни в отзывах о магазине, ни даже в количестве продавцов или моделях.

Посмотрите на скриншот ниже:

эффективность рекламы на onliner.by

Догадались? Доставка! Все дело было в доставке! Это же элементарно, Ватсон!

Когда идет всплеск продаж на водонагреватели? В момент летнего отключения горячей воды. А на сколько ее отключают? На 14 дней. Когда вы задумаетесь о том, что горячей воды у вас нет и было бы неплохо как-то решить эту проблему? В день, когда ее отключат (да-да, давайте быть честными, мало кто позаботится о вопросе заранее).

И тут заходите вы на онлайнер, чтобы купить себе водонагреватель, и видите, что привезут вам его тогда, когда воду-то у вас уже включат. Вот вам и простой ответ: магазин Б, для которого catalog.onliner.by был "очень эффективным", доставлял в течение 1-2 дней.

Мораль: Мы часто видим ситуации, когда кажется, что во всем виновата плохая реклама, но если копнуть глубже, оказывается:

Поэтому прежде чем сделать выводы о том, какие каналы рекламы для вас эффективны, обязательно учитывайте все факторы! Мы со своими клиентами всегда пытаемся рассматривать ситуацию под разными углами, что наталкивает иногда на очаровательные открытия.

И напоследок немного хороших новостей!

Мы добавили в личном кабинете call-tracking.by возможность скачивания отчета об эффективности рекламы в формате PDF (вкладка Конструктор отчетов), чтобы нашим клиентам было еще проще и быстрее подготовить сводку о результатах работы маркетинга для своего руководителя.

Пример отчета можно посмотреть по ссылке: https://goo.gl/h3Dh75

В наших ближайших планах также добавить возможность автоматической отправки такого отчета к вам на e-mail по заданному расписанию (например, каждый понедельник).

Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by

Подпишись на рассылку!
Кейсы, исследования, лайфхаки
Каждые 2 недели
Без спама
Вы успешно подписаны!
Упс! Что-то пошло не так :(

Бесплатный период 7 дней

Оставьте информацию о вашем сайте на странице регистрации или свяжитесь с нами по телефону +375 (29) 377-13-30

Наш менеджер предоставит скрипт замены номеров и инструкцию по его установке. После этого, мы сможем начать отслеживание звонков для вас совершенно бесплатно.

Получите сертификат call-tracking

Сертификат Call-tracking.by — это показатель вашего мастерства в работе с сервисом кол-трекинга. 
Он свидетельствует о том, что мы рекомендуем вас как профессионала в области веб-аналитики и кол-трекинга.

Статический и динамический кол-трекинг в Беларуси. Узнайте, как о вас узнают клиенты.

+375 (29) 377-13-30
info@call-tracking.by
Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы работаем, чтобы вы не спрашивали
"Откуда вы о нас узнали?"
Бесплатный бизнес-завтрак
21 Сентября, 10:00

ЛОВУШКА БЕЛОРУССКОЙ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Анна Огородникова
call-tracking.by
Программа мероприятия