Кол-трекинг (от английского "call tracking") - это отслеживание звонков.
Т.е. говоря простыми словами, это технология, которая используется в маркетинге для определения рекламного источника входящего звонка.
Чтобы понять, какой канал рекламы привел звонок, используются разные телефонные номера в разных источниках. Метод подходит для всех компаний, у кого продажи / консультации / обращения происходят по телефону.
При этом процесс приема звонков в вашем отделе продаж никак не меняется, т.к. с дополнительных номеров кол-трекинг, которые используются в рекламе, ставится мгновенная переадресация на ваш телефонный номер.
1) Статический кол-трекинг
Когда номер телефона закрепляется за каналом рекламы.
То есть, если вы хотите отследить, сколько звонков вам приносит google.by, то все посетители, которые переходят на ваш сайт с google.by, видят один и тот же номер телефона, который закреплен за каналом google.by.
Больше всего подходит для отслеживания звонков с оффлайн каналов (все те же буклеты, флайеры, радио, газеты, журналы, реклама в лифтах и т.д.) или с онлайн типа площадок и каталогов (например, onliner.by, shop.by, holiday.by и т.д.). Во втором случае система кол-трекинга работает по принципу: человек увидел номер кол-трекинга на площадке, перешел с этой площадки на сайт и увидел тот же номер, что и на площадке.
2) Динамический кол-трекинг
При динамическом кол-трекинге номер закрепляется не за источником рекламы, а за посетителем сайта, что позволяет узнать о нем гораздо больше информации.
Система динамического кол-трекинга работает таким образом:
Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by