26 октября 2021

Дополнительные возможности Яндекс Метрики и Директа

#аналитика
После сильного рывка онлайн-торговли в 2020 году значительно выросла необходимость для бизнеса быть представленным в интернет пространстве. Однако, совершение покупок, не выходя из дома, не обозначает только онлайн-конверсии.

Зачастую, чтобы совершить покупку или проконсультироваться, покупатели выбирают звонок, как наиболее удобный способ связи с компанией. В этом году Яндекс Метрика представила несколько дополнительных возможностей отслеживать такую конверсию, как «Звонок»:

КЛИК ПО НОМЕРУ


Конверсии, совершенные по данной цели, косвенный показатель для подключения колл-трекинга. Если вы не уверены в необходимости отслеживания звонков, то посмотрите, какое количество пользователей имеют намерение вам позвонить. В случае достижения большого количества кликов по этой цели – срочно подключайте колл-трекинг!

Важно! Помните о том, что ориентировать рекламу на клики по номеру, не рационально. Любая система автоматизации рекламы будет искать для вас таких пользователей, которые с большей вероятностью будут кликать на номер. А клик по номеру совсем не означает, что вызов был совершен. Для оптимизации, основанной на звонках, необходимо использование динамического колл-трекинга.

ЗВОНОК


Цель появляется автоматически в вашей Метрике при подключении колл-трекинга и настройке интеграции.

Цель «Звонок» может использоваться в Яндекс.Директе для оптимизации рекламных кампаний и оплаты только за звонок.
Рост количества конверсий и снижение их стоимости.

Рекламные кампании работали на протяжении 3-х месяцев, инструменты для продвижения подбирались только конверсионные, исходя из цели рекламной кампании. В Google Ads и Яндекс Директ были запущены:

  • Динамические поисковые кампании по фиду;
  • Смарт-баннеры;
  • Торговые кампании;
  • Динамический ремаркетинг.
Попробовать колл-трекинг бесплатно 7 дней
Попробовать колл-трекинг бесплатно 7 дней

ЦЕЛЕВОЙ ЗВОНОК


Целевой звонок настраивается, основываясь на данных, полученных из общего объема всех звонков.

Для настройки такой цели необходимо задать определенные условия, которым звонок должен соответствовать. Например: отвеченный вызов, длительность не менее 20 секунд.
Использование этой цели поможет ещё сильнее сузить аудиторию и настроить рекламу не по всему объему, а исключая пользователей, которые совершили нецелевой звонок.

Возможность настройки рекламы на оплату только за целевое действие (Звонок / Целевой звонок) значительно снижает затраты на рекламные кампании и позволяет тратить бюджет максимально эффективно.
Понравилась статья? Поделитесь ею!

Команда Call-tracking.by
Made on
Tilda