После сильного рывка онлайн-торговли в 2020 году значительно выросла необходимость для бизнеса быть представленным в интернет пространстве. Однако, совершение покупок, не выходя из дома, не обозначает только онлайн-конверсии.
Зачастую, чтобы совершить покупку или проконсультироваться, покупатели выбирают звонок, как наиболее удобный способ связи с компанией. В этом году Яндекс Метрика представила несколько дополнительных возможностей отслеживать такую конверсию, как «Звонок»:
Конверсии, совершенные по данной цели, косвенный показатель для подключения колл-трекинга. Если вы не уверены в необходимости отслеживания звонков, то посмотрите, какое количество пользователей имеют намерение вам позвонить. В случае достижения большого количества кликов по этой цели – срочно подключайте колл-трекинг!
Важно! Помните о том, что ориентировать рекламу на клики по номеру, не рационально. Любая система автоматизации рекламы будет искать для вас таких пользователей, которые с большей вероятностью будут кликать на номер. А клик по номеру совсем не означает, что вызов был совершен. Для оптимизации, основанной на звонках, необходимо использование динамического колл-трекинга.
Цель появляется автоматически в вашей Метрике при подключении колл-трекинга и настройке интеграции.
Цель «Звонок» может использоваться в Яндекс.Директе для оптимизации рекламных кампаний и оплаты только за звонок.
Целевой звонок настраивается, основываясь на данных, полученных из общего объема всех звонков.
Для настройки такой цели необходимо задать определенные условия, которым звонок должен соответствовать. Например: отвеченный вызов, длительность не менее 20 секунд.
Использование этой цели поможет ещё сильнее сузить аудиторию и настроить рекламу не по всему объему, а исключая пользователей, которые совершили нецелевой звонок.
Возможность настройки рекламы на оплату только за целевое действие (Звонок / Целевой звонок) значительно снижает затраты на рекламные кампании и позволяет тратить бюджет максимально эффективно.
Команда Call-tracking.by