ГлавнаяБлог
26 октября 2021

Дополнительные возможности

Яндекс Метрики и Директа

#аналитика

После сильного рывка онлайн-торговли в 2020 году значительно выросла необходимость для бизнеса быть представленным в интернет пространстве. Однако, совершение покупок, не выходя из дома, не обозначает только онлайн-конверсии.

Зачастую, чтобы совершить покупку или проконсультироваться, покупатели выбирают звонок, как наиболее удобный способ связи с компанией. В этом году Яндекс Метрика представила несколько дополнительных возможностей отслеживать такую конверсию, как «Звонок»:

КЛИК ПО НОМЕРУ

Конверсии, совершенные по данной цели, косвенный показатель для подключения колл-трекинга. Если вы не уверены в необходимости отслеживания звонков, то посмотрите, какое количество пользователей имеют намерение вам позвонить. В случае достижения большого количества кликов по этой цели – срочно подключайте колл-трекинг!

Важно! Помните о том, что ориентировать рекламу на клики по номеру, не рационально. Любая система автоматизации рекламы будет искать для вас таких пользователей, которые с большей вероятностью будут кликать на номер. А клик по номеру совсем не означает, что вызов был совершен. Для оптимизации, основанной на звонках, необходимо использование динамического колл-трекинга.  

ЗВОНОК

Цель появляется автоматически в вашей Метрике при подключении колл-трекинга и настройке интеграции.

Цель «Звонок» может использоваться в Яндекс.Директе для оптимизации рекламных кампаний и оплаты только за звонок.

Попробовать колл-трекинг бесплатно 7 дней
Зарегистрироваться

ЦЕЛЕВОЙ ЗВОНОК

Целевой звонок настраивается, основываясь на данных, полученных из общего объема всех звонков.

Для настройки такой цели необходимо задать определенные условия, которым звонок должен соответствовать. Например: отвеченный вызов, длительность не менее 20 секунд.

Использование этой цели поможет ещё сильнее сузить аудиторию и настроить рекламу не по всему объему, а исключая пользователей, которые совершили нецелевой звонок.

Возможность настройки рекламы на оплату только за целевое действие (Звонок / Целевой звонок) значительно снижает затраты на рекламные кампании и позволяет тратить бюджет максимально эффективно.

Команда Call-tracking.by

У нас тут cookies…
Наш веб-сайт использует файлы cookie и хранит их на вашем устройстве в целях, описанных в Политике обработки персональных данных. Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на использование всех типов файлов cookie. Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении файлов
Я согласен, мне всё ясно
Сайт ПитерзГарден использует файлы cookie для настройки и улучшения предоставляемого контента, повышая удобство пользования Сайтом. На Сайте ПитерзГарден мы используем различные виды cookie, включая необходимые cookie, которые нужны для корректной работы Сайта, а также аналитические, функциональные и рекламные файлы cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с Сайтом ПитерзГарден.
Принять всё

+ Аналитические cookie

+ Функциональные cookie

+ Рекламные cookie

Подтвердить свой выбор