Автоматическое приветствие при звонке в компанию выполняет множество функций: от базового понимания, что клиент дозвонился именно туда, куда планировал, до формирования яркого впечатления от первого контакта с вами.
И, если базовая формула выглядит так:
Приветствие + Название компании + Предупреждение о записи разговора,
то формула идеального автоприветствия может быть совершенно другой. Для начала разберемся с базовыми вводными.
В системе Call-tracking.by существует возможность использовать как стандартное готовое автоприветствие, так и загружать уникальный преролл для вашей компании.
А это значит, что есть очень большой шанс выделиться среди конкурентов необычным приветствием.
Мы проанализировали около 100 уникальных автоприветствий и хотим поделиться интересными наблюдениями.
Длинный преролл, проигрываемый до соединения с менеджером, может негативно сказываться на лояльности клиентов.
Рекомендация: выбирайте лаконичную и оригинальную запись.
По статистике около 9% прероллов никаким образом не “здороваются” с клиентом, а просто констатируют факт, что клиент дозвонился в нужную компанию.
Рекомендация: отталкиваться от тех задач, которые вы планируете закрывать автоприветствием. Если его необходимо максимально сократить, от этого можно отказаться. Однако, 91% компаний выбирают поздороваться с клиентом.
Соотношение мужского и женского голоса в озвучивании автоматических прероллов делится на 40 и 60%.
По нашим наблюдениям мужской голос чаще используется в сфере строительных товаров, автосервисов, магазинов мебели, то есть в сферах, которые больше ориентированы на мужскую аудиторию.
Кроме выбора между гендером, важно обратить внимание на интонацию диктора, его подачу.
К примеру, мы встречали несколько уникальных примеров озвучки детским голосом. Такое приветствие сильно привлекает внимание, особенно женской аудитории. Кроме того, детский голос очень нетипичный вариант в прероллах и точно станет запоминающимся.
Рекомендация: при выборе голоса ориентируйтесь в первую очередь на вашу целевую аудиторию. Важно, чтобы голос согласовывался с товаром или услугами, которые вы предлагаете.
Записать автоприветствие можно несколькими способами: обратиться к профессиональному диктору, записать при помощи инструментов автоматической генерации речи или сделать это самостоятельно при помощи диктофона.
У каждого решения есть свои минусы. Например, у автогенераторов речи не всегда хорошо получается передать настроение и интонацию. При озвучке самостоятельно не у каждого есть профессиональное оборудование и навыки, которые позволят записать дорожку качественно.
Однако, даже при наличии бесплатных решений компании чаще обращаются к профессионалам. Это дает лучшие результаты и демонстрирует профессиональный подход к настройке телефонии.
Исследование показало, что чаще компании не используют фоновую музыку в автоприветствии, однако это скорее точка роста, чем рекомендация действовать как большинство.
Кроме музыкального сопровождения, мы столкнулись с несколькими случаями интересного звукового фона. Например, наверняка из множества турфирм сохранится в памяти та, которая уже с “порога” начинает погружать вас в атмосферу отдыха шумом прибоя на заднем плане.
Если вы используете систему Call-tracking.by вы можете загрузить свой уникальный преролл.
Размеры аудиофайлов для загрузки - до 1 Мбайт, допустимые форматы - WAV.
Рекомендуем использовать следующие параметры аудио файлов для голосового приветствия или мелодии вместо гудков:
Однако помните: если вы используете запись разговора, вам необходимо предупреждать об этом клиента в вашем преролле. Не забывайте об этом при записи автоприветсвия.
Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by