ГлавнаяБлог
14 июля 2022

Формула идеального автоприветствия компании

#разное

Автоматическое приветствие при звонке в компанию выполняет множество функций: от базового понимания, что клиент дозвонился именно туда, куда планировал, до формирования яркого впечатления от первого контакта с вами.

И, если базовая формула выглядит так:

Приветствие + Название компании + Предупреждение о записи разговора,

то формула идеального автоприветствия может быть совершенно другой. Для начала разберемся с базовыми вводными. 

В системе Call-tracking.by существует возможность использовать как стандартное готовое автоприветствие, так и загружать уникальный преролл для вашей компании.

А это значит, что есть очень большой шанс выделиться среди конкурентов необычным приветствием. 

Мы проанализировали около 100 уникальных автоприветствий и хотим поделиться интересными наблюдениями. 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

Длинный преролл, проигрываемый до соединения с менеджером, может негативно сказываться на лояльности клиентов.

Рекомендация: выбирайте лаконичную и оригинальную запись.

ПРИВЕТСТВИЕ БЕЗ ПРИВЕТСТВИЯ

По статистике около 9% прероллов никаким образом не “здороваются” с клиентом, а просто констатируют факт, что клиент дозвонился в нужную компанию.

Рекомендация: отталкиваться от тех задач, которые вы планируете закрывать автоприветствием. Если его необходимо максимально сократить, от этого можно отказаться. Однако, 91% компаний выбирают поздороваться с клиентом.

ГОЛОC

Соотношение мужского и женского голоса в озвучивании автоматических прероллов делится на 40 и 60%.

По нашим наблюдениям мужской голос чаще используется в сфере строительных товаров, автосервисов, магазинов мебели, то есть в сферах, которые больше ориентированы на мужскую аудиторию.

Кроме выбора между гендером, важно обратить внимание на интонацию диктора, его подачу.

К примеру, мы встречали несколько уникальных примеров озвучки детским голосом. Такое приветствие сильно привлекает внимание, особенно женской аудитории. Кроме того, детский голос очень нетипичный вариант в прероллах и точно станет запоминающимся.

Рекомендация: при выборе голоса ориентируйтесь в первую очередь на вашу целевую аудиторию. Важно, чтобы голос согласовывался с товаром или услугами, которые вы предлагаете.

ИНСТРУМЕНТЫ

Записать автоприветствие можно несколькими способами: обратиться к профессиональному диктору, записать при помощи инструментов автоматической генерации речи или сделать это самостоятельно при помощи диктофона.

У каждого решения есть свои минусы. Например, у  автогенераторов речи не всегда хорошо получается передать настроение и интонацию. При озвучке самостоятельно не у каждого есть профессиональное оборудование и навыки, которые позволят записать дорожку качественно.

Однако, даже при наличии бесплатных решений компании чаще обращаются к профессионалам. Это дает лучшие результаты и демонстрирует профессиональный подход к  настройке телефонии.

ФОНОВАЯ МУЗЫКА

Исследование показало, что чаще компании не используют фоновую музыку в автоприветствии, однако это скорее точка роста, чем рекомендация действовать как большинство.

Кроме музыкального сопровождения, мы столкнулись с несколькими случаями интересного звукового фона. Например, наверняка из множества турфирм сохранится в памяти та, которая уже с “порога” начинает погружать вас в атмосферу отдыха шумом прибоя на заднем плане.

ФОРМАТ АУДИО ЗАПИСИ

Если вы используете систему Call-tracking.by вы можете загрузить свой уникальный преролл. 

Размеры аудиофайлов для загрузки - до 1 Мбайт, допустимые форматы - WAV.

Рекомендуем использовать следующие параметры аудио файлов для голосового приветствия или мелодии вместо гудков:

  • Формат WAV: Битрейт = 16 бит, частота дискретизации = 8 кГц.
  • Это максимальное качество звука, которое способна передать телефонная сеть.

Однако помните: если вы используете запись разговора, вам необходимо предупреждать об этом клиента в вашем преролле. Не забывайте об этом при записи автоприветсвия.

Попробовать колл-трекинг с функцией преролла бесплатно
Зарегистрироваться

Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by

У нас тут cookies…
Наш веб-сайт использует файлы cookie и хранит их на вашем устройстве в целях, описанных в Политике обработки персональных данных. Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на использование всех типов файлов cookie. Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении файлов
Я согласен, мне всё ясно
Сайт ПитерзГарден использует файлы cookie для настройки и улучшения предоставляемого контента, повышая удобство пользования Сайтом. На Сайте ПитерзГарден мы используем различные виды cookie, включая необходимые cookie, которые нужны для корректной работы Сайта, а также аналитические, функциональные и рекламные файлы cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с Сайтом ПитерзГарден.
Принять всё

+ Аналитические cookie

+ Функциональные cookie

+ Рекламные cookie

Подтвердить свой выбор