Мы часто становимся свидетелями
битвы титанов: отдел маркетинга против отдела продаж. Первые говорят, что приводят много лидов, вторые утверждают, что обращения не целевые, поэтому-то продажи и не идут.
Использование кол-трекинга позволяет определить
реальное количество лидов, которое приводит вам отдел маркетинга. А функция
записи разговоров позволяет отследить
их качество, а также реальную эффективность каждого из ваших менеджеров.
Кроме того, мы столкнулись с
реальной проблемой белорусского бизнеса, которая пришла откуда не ждали. Процент неотвеченных вызовов у большинства белорусских компаний достигает пугающих
34-38%, а иногда и выше. А ведь пропущенные вызовы напрямую влияют на
размер вашей выручки. И причин такой вопиющей ситуации с пропущенными может быть множество:
- менеджеры заняты консультацией на офлайн точке и у них нет времени отвечать на звонок;
- менеджер по телефону консультирует другого клиента и звонок до вас даже не доходит;
- стандартные человеческие факторы (вышел на обед, чуть опоздал на работу, поставил на беззвучный и не услышал и т.д.);
- ваш менеджер принципиально не поднимает незнакомые номера (шутка, конечно).