Эта таблица говорит нам о том, что множество ключевых слов (более половины) приносят по одному звонку, тем самым создавая основной поток заказов. Ситуации, когда одно ключевое слово приносит более 4 звонков, редки (всего их 14, если быть точным).
Соответственно,
мы можем разбить все ключевые слова на 4 группы:
- 0 группа - слова, по которым вообще не было звонков, но были клики
- 1 группа - слова, по которым был один звонок (равный медиане)
- 2 группа - слова, по которым было до 3-х звонков (медиана + среднее отклонение)
- 3 группа - слова, по которым было 4 и более звонка (наиболее результативные слова)
Возможно, статистически такая методология не самая лучшая, но для нашей небольшой задачи подходит неплохо.
Теперь давайте посмотрим, что общего между словами в каждой из групп: