При настройке интеграции системы Call-tracking.by и Facebook Ads в пиксель можно передавать событие Звонок. Это позволяет использовать данные о звонках и клиентах для оптимизации рекламных кампаний и настройки аудиторий.
В статье рассмотрим подробнее возможности передачи звонков в Facebook Ads.
Создание аудитории пользователей, которые вам уже позвонили, позволяет исключать ее из вашей рекламы, чтобы не показывать рекламу тем пользователям, которые с вами уже работают. Кроме того, создание такой аудитории позволит создать Look-alike аудиторию - аудиторию новых пользователей, максимально похожих на тех, которые уже работают с вашей компанией.
Для создания аудитории необходимо перейти в Events Manager – Выбрать нужный пиксель -нажать «Создать» - «Создать пользовательскую аудиторию».
При создании аудитории необходимо выбрать событие «Contact». В поле «Удержание» установите количество дней, которое пользователь должен находиться в этой аудитории после совершения целевого действия. Внесите название.
При создании такой аудитории можно сегментировать ее на более мелкие, задавая узкие параметры настройки URL, utm-параметров и устройств, по которым совершался звонок. Однако, важно помнить, что при сильном сегментировании значительно уменьшается выборка пользователей, подходящих под условия. В этом случае аудитория может просто не собраться или работать плохо из-за малого количества данных.
Look-alike — это холодная аудитория для рекламы, которую Facebook подбирает на основе базы пользователей. Эта аудитория по каким-то признакам (пол, возраст, доход, интересы) схожа с вашими текущими пользователями, а потому может заинтересоваться рекламным предложением.
Зачастую Look-aLike аудитории показывают наилучшие результаты в рекламных кампаниях.
Чтобы настроить Look-aLike аудиторию перейдите в раздел «Аудитории» - «Создать аудиторию».
Выберите источник похожей аудитории – Другие источники – «Название аудитории, которую вы создали ранее».
Далее выберите регион, в котором находится интересная вам аудитория, и определите степень «похожести». Увеличение процента пользователей в похожей аудитории приводит к увеличению количества, но снижению «похожести» аудитории.
После создания аудиторий вы можете использовать их для создания рекламных объявлений.
Для создания рекламной кампании на созданную аудиторию вы можете выбрать любую цель, которая подходит для вашего бизнеса и маркетинговой стратегии.
Вы можете:
Facebook Ads позволяет также создавать рекламные объявления с ориентацией и оптимизацией на звонки.
При использовании целей «Генерация лидов» и «Трафик» вы можете создавать рекламные кампании с оптимизацией на пользователей, которые с большей долей вероятности совершат звонки.
Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by