ГлавнаяБлог
15 марта 2022

Как использовать звонки в Facebook Ads

#разное

При настройке интеграции системы Call-tracking.by и Facebook Ads в пиксель можно передавать событие Звонок. Это позволяет использовать данные о звонках и клиентах для оптимизации рекламных кампаний и настройки аудиторий. 

В статье рассмотрим подробнее возможности передачи звонков в Facebook Ads.

СОЗДАВАЙТЕ АУДИТОРИЮ НА ОСНОВЕ ПЕРЕДАННЫХ КОНВЕРСИЙ

Создание аудитории пользователей, которые вам уже позвонили, позволяет исключать ее из вашей рекламы, чтобы не показывать рекламу тем пользователям, которые с вами уже работают. Кроме того, создание такой аудитории позволит создать Look-alike аудиторию - аудиторию новых пользователей, максимально похожих на тех, которые уже работают с вашей компанией.

Для создания аудитории необходимо перейти в Events Manager – Выбрать нужный пиксель -нажать «Создать» - «Создать пользовательскую аудиторию».

При создании аудитории необходимо выбрать событие «Contact». В поле «Удержание» установите количество дней, которое пользователь должен находиться в этой аудитории после совершения целевого действия. Внесите название.

При создании такой аудитории можно сегментировать ее на более мелкие, задавая узкие параметры настройки URL, utm-параметров и устройств, по которым совершался звонок. Однако, важно помнить, что при сильном сегментировании значительно уменьшается выборка пользователей, подходящих под условия. В этом случае аудитория может просто не собраться или работать плохо из-за малого количества данных.

СОЗДАВАЙТЕ ПОХОЖУЮ АУДИТОРИЮ

Look-alike — это холодная аудитория для рекламы, которую Facebook подбирает на основе базы пользователей. Эта аудитория по каким-то признакам (пол, возраст, доход, интересы) схожа с вашими текущими пользователями, а потому может заинтересоваться рекламным предложением.

Зачастую Look-aLike аудитории показывают наилучшие результаты в рекламных кампаниях.

Чтобы настроить Look-aLike аудиторию перейдите в раздел «Аудитории» - «Создать аудиторию».

Выберите источник похожей аудитории – Другие источники – «Название аудитории, которую вы создали ранее».

Далее выберите регион, в котором находится интересная вам аудитория, и определите степень «похожести». Увеличение процента пользователей в похожей аудитории приводит к увеличению количества, но снижению «похожести» аудитории.

После создания аудиторий вы можете использовать их для создания рекламных объявлений.

Подключить интеграцию с Facebook Ads
Зарегистрироваться

ЗАПУСКАЙТЕ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ВЫБРАННЫЕ АУДИТОРИИ

Для создания рекламной кампании на созданную аудиторию вы можете выбрать любую цель, которая подходит для вашего бизнеса и маркетинговой стратегии.

Вы можете:

  • догонять пользователей, которые уже звонили в вашу компанию, рекламой со специальным предложением для них;
  • исключать пользователей, которые уже обратились в вашу компанию из рекламы;
  • сегментировать аудиторию на категории товаров/услуг, по которым они обращались, и догонять их рекламой для допродажи;
  • привлекать внимание новой похожей аудитории, которой может быть интересно ваше предложение.

СОЗДАВАЙТЕ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ С ОПТИМИЗАЦИЕЙ ПО ЗВОНКАМ

Facebook Ads позволяет также создавать рекламные объявления с ориентацией и оптимизацией на звонки.

При использовании целей «Генерация лидов» и «Трафик» вы можете создавать рекламные кампании с оптимизацией на пользователей, которые с большей долей вероятности совершат звонки.

Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by

У нас тут cookies…
Наш веб-сайт использует файлы cookie и хранит их на вашем устройстве в целях, описанных в Политике обработки персональных данных. Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на использование всех типов файлов cookie. Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении файлов
Я согласен, мне всё ясно
Сайт ПитерзГарден использует файлы cookie для настройки и улучшения предоставляемого контента, повышая удобство пользования Сайтом. На Сайте ПитерзГарден мы используем различные виды cookie, включая необходимые cookie, которые нужны для корректной работы Сайта, а также аналитические, функциональные и рекламные файлы cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с Сайтом ПитерзГарден.
Принять всё

+ Аналитические cookie

+ Функциональные cookie

+ Рекламные cookie

Подтвердить свой выбор