ГлавнаяБлог
27 октября 2023

Как учет звонков помогает привлекать больше клиентов

#call-tracking

По статистике, в среднем по белорусскому бизнесу, 63,4% клиентов предпочитают звонить, а не оставлять заявку на сайте. Отслеживая только заявки с сайта, вы направляете весь бюджет и маркетинговые усилия только на часть потенциальных клиентов. Рассказываем, как это исправить и привлекать еще больше клиентов и продаж.

ЕСТЬ 2 ТИПА КЛИЕНТОВ

Существует 2 типа клиентов: те, кто оставляют онлайн-заявку и те, кто делают заказ по телефону. Это две уникальные аудитории клиентов: у них разные интересы, их привлекает разная реклама и заходят на ваш сайт с разных устройств. Однако та аудитория, которая предпочитает звонить, как правило, самая заинтересованная и быстрее принимает решение о покупке.

БЕЗ КОЛЛ-ТРЕКИНГА

Без учета звонков весь бюджет и маркетинговые усилия вы направляете только на часть аудитории, которая может составлять менее половины всех ваших клиентов.

По умолчанию системы веб-аналитики не могут отслеживать поступающие в компанию звонки. Опираясь только на данные этих систем, оптимизация рекламы и распределение бюджета будет происходить на основе неполной статистики.

Когда ваш потенциальный клиент заходит на сайт и решает позвонить в вашу компанию, без использования колл-трекинга системы веб-аналитики посчитают, что пользователь просто ушел с сайта, не проявив интереса и не обратившись к вам. Ведь он не оставил заявку и не написал в чат, а значит, такой пользователь и похожие на него неинтересны для компании.

С КОЛЛ-ТРЕКИНГОМ

Колл-трекинг “ловит” пользователя и рекламу, из которой он пришел. После чего передает звонок в системы веб-аналитики Яндекс.Метрику и Google.Analytics.

Использование колл-трекинга позволяет работать с 2 типами аудиторий. Данные о звонках и их источниках будут загружаться в ваши системы аналитики так же, как данные о заполненной форме на сайте.

Так, вы будете видеть целую картину и оценивать эффективность рекламы на основе полной статистики.

Отображение конверсий по звонкам в Яндекс.Метрике
С целью звонок вы сможете работать так же, как и с целями по онлайн-конверсиям. У вас будет возможность строить отчеты в разрезе конверсий по звонкам, а также учитывать пользователей, которые звонят, для настройки и оптимизации рекламы. 

С колл-трекингом вы: 

  • видите, какие источники привлекает “звонящую” аудиторию
  • распределяете рекламный бюджет на основе полной статистики
  • не тратите бюджет на неэффективные рекламные кампании и ключевые слова
  • как итог: получаете больше клиентов по меньшей стоимости
Протестируйте колл-трекинг в течение 7 дней
Попробовать бесплатно
У нас тут cookies…
Наш веб-сайт использует файлы cookie и хранит их на вашем устройстве в целях, описанных в Политике обработки персональных данных. Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на использование всех типов файлов cookie. Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении файлов
Я согласен, мне всё ясно
Сайт ПитерзГарден использует файлы cookie для настройки и улучшения предоставляемого контента, повышая удобство пользования Сайтом. На Сайте ПитерзГарден мы используем различные виды cookie, включая необходимые cookie, которые нужны для корректной работы Сайта, а также аналитические, функциональные и рекламные файлы cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с Сайтом ПитерзГарден.
Принять всё

+ Аналитические cookie

+ Функциональные cookie

+ Рекламные cookie

Подтвердить свой выбор