По статистике, в среднем по белорусскому бизнесу, 63,4% клиентов предпочитают звонить, а не оставлять заявку на сайте. Отслеживая только заявки с сайта, вы направляете весь бюджет и маркетинговые усилия только на часть потенциальных клиентов. Рассказываем, как это исправить и привлекать еще больше клиентов и продаж.
Существует 2 типа клиентов: те, кто оставляют онлайн-заявку и те, кто делают заказ по телефону. Это две уникальные аудитории клиентов: у них разные интересы, их привлекает разная реклама и заходят на ваш сайт с разных устройств. Однако та аудитория, которая предпочитает звонить, как правило, самая заинтересованная и быстрее принимает решение о покупке.
Без учета звонков весь бюджет и маркетинговые усилия вы направляете только на часть аудитории, которая может составлять менее половины всех ваших клиентов.
По умолчанию системы веб-аналитики не могут отслеживать поступающие в компанию звонки. Опираясь только на данные этих систем, оптимизация рекламы и распределение бюджета будет происходить на основе неполной статистики.
Когда ваш потенциальный клиент заходит на сайт и решает позвонить в вашу компанию, без использования колл-трекинга системы веб-аналитики посчитают, что пользователь просто ушел с сайта, не проявив интереса и не обратившись к вам. Ведь он не оставил заявку и не написал в чат, а значит, такой пользователь и похожие на него неинтересны для компании.
Колл-трекинг “ловит” пользователя и рекламу, из которой он пришел. После чего передает звонок в системы веб-аналитики Яндекс.Метрику и Google.Analytics.
Использование колл-трекинга позволяет работать с 2 типами аудиторий. Данные о звонках и их источниках будут загружаться в ваши системы аналитики так же, как данные о заполненной форме на сайте.
Так, вы будете видеть целую картину и оценивать эффективность рекламы на основе полной статистики.
С целью звонок вы сможете работать так же, как и с целями по онлайн-конверсиям. У вас будет возможность строить отчеты в разрезе конверсий по звонкам, а также учитывать пользователей, которые звонят, для настройки и оптимизации рекламы.
С колл-трекингом вы: