Кейсом с нами поделилось агентство интернет маркетинга Qmedia.
Интернет-магазин по продаже расходных материалов для принтеров и МФУ, по совместительству производитель флагов, гербов и подобной символики.
За первые несколько месяцев работы были оптимизированы рекламные кампании в Google.Ads и Яндекс.Директ, посчитано количество заказов и заявок по каждой системе. При этом невозможно было точно посчитать количество звонков, сумму выручки и точно рассчитать, сколько денег в бизнес приносят вложения в рекламу, т.к. средний чек по разным позициям сильно отличался.
Кроме подключения дополнительных инструментов аналитики продолжалась работа над оптимизацией рекламы в Google и Яндекс.
Показатели в Яндекс были хорошими, а Google отработал гораздо хуже.После анализа статистики выяснилось, что трафик, приходящий из рекламы Google, имеет очень низкую конверсию на мобильных устройствах, поэтому были значительно снижены ставки для мобайла и сделан акцент на десктопы.
Кроме этого продолжалась работа по чистке кампаний и перераспределению бюджета.
После внедрения корректировок ROI в Google вырос с 18,1 % до 148% всего за один месяц.
В среднем 1 BYN с рекламы на третий месяц нам стал приносить 3,2 BYN, ROI — 220%.
Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by