ГлавнаяБлог
28 апреля 2022

Как на каждом вложенном рубле заработать в 3 раза больше

#кейсы

Кейсом с нами поделилось агентство интернет маркетинга Qmedia.

О КЛИЕНТЕ

Интернет-магазин по продаже расходных материалов для принтеров и МФУ, по совместительству производитель флагов, гербов и подобной символики.

КАК БЫЛО РАНЬШЕ

За первые несколько месяцев работы были оптимизированы рекламные кампании в Google.Ads и Яндекс.Директ, посчитано количество заказов и заявок по каждой системе. При этом невозможно было точно посчитать количество звонков, сумму выручки и точно рассчитать, сколько денег в бизнес приносят вложения в рекламу, т.к. средний чек по разным позициям сильно отличался.

РЕШЕНИЕ

  • Подключение колл-трекинга позволило связать посетителей на сайте из рекламы и телефонные звонки. В итоге появилась возможность отследить точное количество звонков, полученное после перехода из рекламы.
  • Для расчета дохода из рекламных источников был настроен модуль электронной коммерции на сайте и его связка со счетчиками  Яндекс.Метрика и Google Analytics. Благодаря этому появилась возможность определить, какой бюджет был потрачен на кампанию, и связать это с суммой выручки, полученной через покупки с сайта.

Кроме подключения дополнительных инструментов аналитики продолжалась работа над оптимизацией рекламы в Google и Яндекс.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО МЕСЯЦА

  • Получено 158 звонков: 106 из Яндекс и 52 из Google;
  • Отличные показатели из Яндекс. Каждый вложенный рубль в рекламу принёс 3,57 рубля, ROI — 257%;
  • В Google значительно скромнее. Каждый вложенный рубль в рекламу принес 1,18 рубля, ROI — 18,1%.

Показатели в Яндекс были хорошими, а Google отработал гораздо хуже.После анализа статистики выяснилось, что трафик, приходящий из рекламы Google, имеет очень низкую конверсию на мобильных устройствах, поэтому были значительно снижены ставки для мобайла и сделан акцент на десктопы.

Кроме этого продолжалась работа по чистке кампаний и перераспределению бюджета.

Попробовать колл-трекинг бесплатно 7 дней
Зарегистрироваться

РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО МЕСЯЦА

  • Получено 142 звонка: 96 из Яндекс и 44 из Google;
  • Каждый вложенный рубль в Яндекс рекламу принёс 3,49 рубля, ROI — 249%;
  • Каждый вложенный рубль в Google рекламу принёс уже 2,48 рубля, ROI — 148%.

После внедрения корректировок ROI в Google вырос с 18,1 % до 148% всего за один месяц.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕТЬЕГО МЕСЯЦА

  • Получено 167 звонков: 118 из Яндекс и 49 из Google;
  • Каждый вложенный рубль в Яндекс рекламу принёс 3,45 рубля, ROI — 245%;
  • Каждый вложенный рубль в Google рекламу принёс 2,88 рубля, ROI — 188%.

В среднем 1 BYN с рекламы на третий месяц нам стал приносить 3,2 BYN, ROI — 220%.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. За три месяца ROI в Google увеличился с 18,1% до 188%.
  2. Доход с рекламы при том же бюджете увеличился с 2 184 BYN до 3 619 BYN.
  3. Каждый вложенный рубль в рекламу стал приносить 3,2 рубля.
  4. Был достигнут рекордный показатель по количеству звонков.

Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by

У нас тут cookies…
Наш веб-сайт использует файлы cookie и хранит их на вашем устройстве в целях, описанных в Политике обработки персональных данных. Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на использование всех типов файлов cookie. Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении файлов
Я согласен, мне всё ясно
Сайт ПитерзГарден использует файлы cookie для настройки и улучшения предоставляемого контента, повышая удобство пользования Сайтом. На Сайте ПитерзГарден мы используем различные виды cookie, включая необходимые cookie, которые нужны для корректной работы Сайта, а также аналитические, функциональные и рекламные файлы cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с Сайтом ПитерзГарден.
Принять всё

+ Аналитические cookie

+ Функциональные cookie

+ Рекламные cookie

Подтвердить свой выбор