Звонок остается одним из наиболее популярных средств связи с вашей компанией. В среднем, за период с августа 2021 по февраль 2022 из контекстной рекламы почти половину звонков сгенерировали расширения с номером телефона, визитки и форматы “Только номер телефона” .
В рекламных системах есть множество стратегий, которые позволяют оптимизировать вашу рекламу на пользователей, совершающих звонки, и привлекают за счет этого дополнительное количество лидов.
Мы начинаем серию статей о форматах онлайн-рекламы, в которых обязательным условиям является использование номера телефона.
При создании рекламной кампании в Facebook Ads первым этапом необходимо выбрать цель кампании. Разница целей рекламной кампании состоит в том, что система будет оптимизироваться именно на тот показатель, который вы обозначили как наиболее важный.
В Facebook Ads 3 цели из 6 позволяют работать с расширенным функционалом по звонкам и оптимизировать рекламу именно на тех пользователей, которые звонят: “Лиды”, “Вовлеченность” и “Трафик”.
Используя цель “Лиды” на этапе настройки рекламной кампании, вам необходимо выбрать Конверсию, одним из способов являются вызовы.
На последних этапах настройки необходимо будет ввести номер телефона, на который должны поступать звонки из данной рекламной кампании.
Такая реклама всегда будет оптимизироваться на звонки.
Для отслеживания результативности такого формата мы рекомендуем использовать статический колл-трекинг, так как рекламный кабинет может дать только приблизительный отчет ее эффективности:
“Клики для подтверждения вызова — это приблизительная метрика, поэтому ее значение может отличаться от реального количества людей, позвонивших в компанию.” © Справка Facebook
Колл-трекинг же покажет реальное количество звонков и продаж из рекламной кампании. А при настройке интеграции Call-tracking.by и Facebook Ads вы сможете передавать данные по звонкам в пиксель и в дальнейшем строить аудитории по позвонившим пользователям.
Стратегия позволяет показывать рекламу тем людям, которые с наибольшей вероятностью совершат нужное целевое действие на вашем сайте.
Для использования стратегии по конверсии “Звонок” необходимо создать интеграцию с пикселем Facebook и системой колл-трекинга для передачи конверсий в рекламный кабинет.
Подробнее про интеграцию с Facebook Ads.
После настройки передачи звонков на этапе выбора, где нужно повысить вовлеченность, необходимо выбрать “Сайт”, нужный пиксель и конверсию “Контакт”, которая является звонком в вашу компанию.
Такая рекламная кампания оптимизируется на выбранное целевое действие - звонок.
В данной цели настроить объявления можно 2-мя способами. С направлением трафика на звонки из рекламного объявления и с направлением трафика на сайт, на котором находится специальное расширение для звонка.
При настройке рекламной кампании первым делом необходимо определить, куда направлять трафик.
Вариант 1: Ориентация на вызовы из рекламного объявления
Оптимизация и показ такой рекламы могут быть настроены именно на тех пользователей, которые совершают вызовы прямо из рекламы.
При настройке необходимо ввести номер телефона, на который будут поступать вызовы из рекламной кампании.
Для отслеживания результативности такой рекламы мы рекомендуем использовать статический колл-трекинг.
Вариант 2: Переходы на сайт
Позволяет стимулировать пользователей звонить с вашего сайта при переходе из рекламы в Facebook.
После перехода пользователя с объявления на ваш сайт, в нижней части экрана покажется расширение для вызова. Нажав “Позвонить”, на экране телефона человек увидит уже введенный номер, который вы указали при настройке объявления.
При настройке рекламного объявления необходимо поставить галочку в поле “Расширение для вызова”. Чтобы отследить звонки по данному расширению, мы рекомендуем использовать статический колл-трекинг, так как рекламный кабинет Facebook Ads может предоставить данные только о количестве кликов и переходах на целевую страницу.
Любой рекламный формат, ориентированный на звонки, будет оптимизироваться под мобильные устройства, так как пользователю легче совершить вызов именно с них. Отслеживайте долю мобильных устройств, с которых пользователи заходят на ваш сайт, чтобы определить, какой формат связи с вашей компанией для них может быть наиболее удобным.
В следующей статье мы разберем рекламные форматы и расширения в Google Ads. Однако важно помнить, что при настройке рекламы одним из наиболее важных пунктов является грамотное отслеживание ее результатов. С помощью инструмента Call-tracking.by вы можете отследить все рекламные источники звонков в вашу компанию и сделать правильные выводы об ее эффективности для вашего бизнеса.
Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by