После того, как мы разобрались с рекламным источником каждого заказа, нам необходимо решить вопрос учета всех сделок и построения нужных отчетов. И здесь, однозначно, нам понадобится црм-система. Какая? Решать вам, т.к. только вы знаете бизнес-процессы в вашей компании и все ее потребности, и не верьте никому, кто будет говорить вам обратное :)
К црм-системе нам обязательно нужна
автоматизированная телефония с функцией записи звонков. О-бя-за-тель-но! Чтобы исключить любой человеческий фактор типа «Забыл занести заказ», «Об этом клиент не говорил» и т.д.
Если у вас
Битрикс24 или
АМОCRM для начала вы можете использовать уже готовое уведомление о звонке от
Call-tracking.by. Как работает интеграция нашего сервиса с этими црм-системами, подробнее можно почитать про Битрикс24 -
тут, про AMOCRM -
тут.
И только в случае, если потребуется более глубока интеграция, прибегнуть к дорогим решениям, таким как:
- Сервер и gsm-шлюзы
- Офисная АТС
Далее у нас получается связка между телефонией и црм-системой, чтобы каждый звонок автоматически попадал в систему учета клиентов и создавал нужные сделки / заказы / задачи.