В последнее время специфика ведения бизнеса в нашей стране заметно меняется, и специалисты по маркетингу, как и владельцы бизнеса, все больше хотят знать об эффективном расходовании бюджета на рекламу. Ведь иногда бывают очень плачевные ситуации … :( Но если вы читаете эту статью, уверены - это не ваш случай!
Мы же работаем с большим количеством рекламных агентств и нам особенно льстит, когда они под нашим влияниям становятся такими же фанатами аналитики, как и мы :) Агентство Maxi.by Media как раз среди таких ребят.
Сегодня мы разберем их опыт - 4 крутых кейса оптимизации рекламы как с помощью кол-трекинга стереть в пыль конкурентов.
Цель: С помощью кол-трекинга рассчитать рентабельности инвестиций клиента в контекстную рекламу, оптимизировать его рекламную кампанию и снизить стоимость лида.
Задачи:
Что поняли с помощью кол-трекинга:
Результат: Стоимость лида снизили на 36%.
Проблема: Неэффективность интернет-продвижения, низкое и непостоянное количество заказов.
Задачи:
Инструменты:
Результат: За 2 недели работы получили 66 уникальных звонков и 27 заявок с сайта. Итого 93 заявки на услуги клиента:
Агентству удалось достигнуть 3-х важных целей:
Цель: С помощью кол-трекинга рассчитать рентабельности инвестиций клиента в контекстную рекламу, оптимизировать его рекламную кампанию и снизить стоимость лида.
Задача: Определить точки оптимизации рекламы Google AdWords.
Инструменты:
Что поняли с помощью кол-трекинга:
Результат: По итогам статического кол-трекинга клиент согласился начать более глубокое отслеживание с помощью динамического кол-трекинга. Что из этого вышло, читайте здесь: https://media-maxi.by/info/blog/keys-po-meditsinskoy-tematike.html
Спойлер: Все закончилось эффективностью бюджета 79,3%!
Цель: Увеличение звонков/обращений в клинику
Что поняли с помощью кол-трекинга:
2. Ночью самый большой процент неотвеченных звонков. Звонят на городской номер, а к нему, как выяснилось, ночью не всегда есть доступ. При этом с 00.00 до 02.00 самое «звонящее» время.
3. Лучше работает Google AdWords. Это показывает как количество звонков (740 против 393), так и процент конверсии (14.49%, против 9,68%)
Результат: Перераспределили бюджет в Google AdWords. Оптимизировали Яндекс.Директ.
Сравнение звонков до и после правок в рекламных кампаниях:
Надеемся, что эти кейсы и вас вдохновят на работу с цифрами (поверьте, в цифрах есть cвой шарм, тут главное - поймать волну)!
Давайте больше информации вашим рекламным агентствам, предоставляйте им обратную связь и помните - залог успешной рекламной кампании не только прямые руки специалиста по рекламе, но и данные, с которыми он работает :)
Попробовать кол-трекинг бесплатно 7 дней