12 Июля, 2018

Как с помощью кол-трекинга стереть в пыль конкурентов

4 крутых кейса оптимизации рекламы с цифрами и результатами

В последнее время специфика ведения бизнеса в нашей стране заметно меняется, и специалисты по маркетингу, как и владельцы бизнеса, все больше хотят знать об эффективном расходовании бюджета на рекламу. Ведь иногда бывают очень плачевные ситуации … :( Но если вы читаете эту статью, уверены - это не ваш случай!

Мы же работаем с большим количеством рекламных агентств и нам особенно льстит, когда они под нашим влияниям становятся такими же фанатами аналитики, как и мы :)  Агентство Maxi.by Media как раз среди таких ребят.

Сегодня мы разберем их опыт - 4 крутых кейса оптимизации рекламы как с помощью кол-трекинга стереть в пыль конкурентов.

оптимизация рекламы

Кейс 1. Мебель

Цель: С помощью кол-трекинга рассчитать рентабельности инвестиций клиента в контекстную рекламу, оптимизировать его рекламную кампанию и снизить стоимость лида.

Задачи:

Что поняли с помощью кол-трекинга:

  1. Яндекс приносит больше конверсий, чем Google
  2. Динамический кол-трекинг выявил «пул» наиболее эффективных фраз
  3. Определили наиболее «звонящее» время и скорректировали стратегию показа рекламы по времени

Результат: Стоимость лида снизили на 36%.

Кейс 2. Изделия из стекла

Проблема: Неэффективность интернет-продвижения, низкое и непостоянное количество заказов.

Задачи:

Инструменты:

Результат: За 2 недели работы получили 66 уникальных звонков и 27 заявок с сайта. Итого 93 заявки на услуги клиента:

Adwords и Директ

Агентству удалось достигнуть 3-х важных целей:

  1. Показали клиенту эффективность рекламы и низкую стоимость заявки в данной тематике.
  2. Выявили, что при одинаковых условиях реклама в Google показывает более высокие результаты.
  3. Обнаружили проблему в отделе продаж клиента. На протяжении отчетного периода в отдельно взятые дни от менеджеров клиента поступала информация, что звонков в эти дни не было, хотя статистика кол-трекинга показывала до 5 состоявшихся звонков большой длительности.

Кейс 3. Медицинские услуги

Цель: С помощью кол-трекинга рассчитать рентабельности инвестиций клиента в контекстную рекламу, оптимизировать его рекламную кампанию и снизить стоимость лида.

Задача: Определить точки оптимизации рекламы Google AdWords.

Инструменты:

Что поняли с помощью кол-трекинга:

звонки по дням и часам

Результат: По итогам статического кол-трекинга клиент согласился начать более глубокое отслеживание с помощью динамического кол-трекинга. Что из этого вышло, читайте здесь: https://media-maxi.by/info/blog/keys-po-meditsinskoy-tematike.html

Спойлер: Все закончилось эффективностью бюджета 79,3%!

Кейс 4. Ветуслуги

Цель: Увеличение звонков/обращений в клинику

Что поняли с помощью кол-трекинга:

  1. Получили положительную динамику звонков за 3 месяца:
звонки по дня

2. Ночью самый большой процент неотвеченных звонков. Звонят на городской номер, а к нему, как выяснилось, ночью не всегда есть доступ. При этом с 00.00 до 02.00 самое «звонящее» время.

неотвеченные звонки

3. Лучше работает Google AdWords. Это показывает как количество звонков (740 против 393), так и процент конверсии (14.49%, против 9,68%)

Adwords и Директ

Результат: Перераспределили бюджет в Google AdWords. Оптимизировали Яндекс.Директ.

Сравнение звонков до и после правок в рекламных кампаниях:

сравнение периодов

Надеемся, что эти кейсы и вас вдохновят на работу с цифрами (поверьте, в цифрах есть cвой шарм, тут главное - поймать волну)!

Давайте больше информации вашим рекламным агентствам, предоставляйте им обратную связь и помните -  залог успешной рекламной кампании не только прямые руки специалиста по рекламе, но и данные, с которыми он работает :)

Попробовать кол-трекинг бесплатно 7 дней

Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by

Подпишись на рассылку!
Кейсы, исследования, лайфхаки
Каждые 2 недели
Без спама
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Бесплатный период 7 дней

Оставьте информацию о вашем сайте на странице регистрации или свяжитесь с нами по телефону +375 (29) 377-13-30

Наш менеджер предоставит скрипт замены номеров и инструкцию по его установке. После этого, мы сможем начать отслеживание звонков для вас совершенно бесплатно.

Получите сертификат call-tracking

Сертификат Call-tracking.by — это показатель вашего мастерства в работе с сервисом кол-трекинга. 
Он свидетельствует о том, что мы рекомендуем вас как профессионала в области веб-аналитики и кол-трекинга.

Статический и динамический кол-трекинг в Беларуси. Узнайте, как о вас узнают клиенты.

+375 (29) 377-13-30
info@call-tracking.by
Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы работаем, чтобы вы не спрашивали
"Откуда вы о нас узнали?"
Бесплатный бизнес-завтрак
21 Сентября, 10:00

ЛОВУШКА БЕЛОРУССКОЙ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Анна Огородникова
call-tracking.by
Программа мероприятия