Ответ очень прост - стеснительные клиенты, которые кладут трубку ещё до того, как звонок успеет дойти до телефона менеджера. Наиболее часто такая ситуация происходит у компаний с гигантским автоприветствием. Клиент звонит вам, чтобы поговорить с живым человеком, а вы ему проигрываете 30-ти-секундный рассказ о том, что он дозвонился к вам и вы этому очень рады, а ещё максимально скоро ему кто-нибудь обязательно ответит.
Мы не призываем отказываться от автоприветсвия - это повышает имидж и уровень доверия к вашей компании. Но всё-таки не увлекайтесь, а сделайте его необычным и лаконичным.
Использование номеров Call-tracking.by поможет не только отследить рекламные каналы, по которым к вам приходят клиенты, но и проверить, насколько грамотно выстроены в вашей компании бизнес-процессы по их обработке. А именно, уделить внимание такому важному показателю, как "Среднее количество неотвеченных звонков" и, возможно, для вашего бизнеса это будет одной из масштабных точек роста!