ГлавнаяБлог
21 апреля 2021

Как с помощью отслеживания одного показателя

увеличить оборот бизнеса на 32%

#разное

В сегодняшнем посте мы хотим рассказать про скрытые от глаз пропущенные звонки. Те, о которых вы можете даже не догадываться, а вскрыв такие вопросы в компании, вы можете вырасти практически на треть с минимальным вложением ресурсов и усилий.


#1. Все менеджеры при деле.



Какие неотвеченные, если менеджеры всегда на телефоне?

А вы задумывались о том, что клиенты могут звонить вам, когда все менеджеры разговаривают? Как вы отслеживаете тех клиентов, которые позвонили и услышали в трубке "занято"?

Если у вас не автоматизированная телефония, а обычные мобильные телефоны, то, вероятно, ответ - никак. К сожалению, невозможно изменить тот показатель, который невозможно измерить.

При помощи  call-tracking.by все вызовы, проходящие через номера системы, будут учтены. Даже если клиент не дозвонился до вас, а услышал в трубке "занято", при подключенной интеграции Telegram-бота вам мгновенно придет уведомление о пропущенном вызове, на который вы также мгновенно можете перезвонить.

#2. Нет звонка, нет проблем.


Учитываете ли вы звонки, которые приходили к вам, пока ваш номер был выключен?

У некоторых бизнесов принцип таков: "Мы работаем с 9:00 до 18:00, если вы не смогли к нам попасть в это время, то это ваши проблемы".

Номер телефона вне рабочее время благополучно выключается, а все потенциальные клиенты, которые хотели у вас что-то уточнить, - мимо.

Мы не призывам корректировать ваш режим работы (хотя и это можно делать, основываясь на статистике по времени звонков от ваших клиентов), начните учитывать все звонки, которые приходили вне рабочего времени. Решение всё то же, номера call-tracking.by + интеграция с Telegram-ботом!

А бонусом можно посмотреть ещё и самые "напряженные" временные промежутки для вашего колл-центра.

Убедили! Попробовать Call-tracking.by бесплатно!
Зарегистрироваться

#3. У менеджера на телефоне этого звонка нет!



Представим, что вас уже убедили 2 пункта выше, и вы подключили колл-трекинг. Подключили и увидели, что вам приходят "несуществующие" звонки. В системе Call-tracking.by звонок есть, в Telegram-боте есть, а на телефоне менеджера - нет 🤨

Ответ очень прост - стеснительные клиенты, которые кладут трубку ещё до того, как звонок успеет дойти до телефона менеджера. Наиболее часто такая ситуация происходит у компаний с гигантским автоприветствием. Клиент звонит вам, чтобы поговорить с живым человеком, а вы ему проигрываете 30-ти-секундный рассказ о том, что он дозвонился к вам и вы этому очень рады, а ещё максимально скоро ему кто-нибудь обязательно ответит.

Мы не призываем отказываться от автоприветсвия - это повышает имидж и уровень доверия к вашей компании. Но всё-таки не увлекайтесь, а сделайте его необычным и лаконичным.

Использование номеров Call-tracking.by поможет не только отследить рекламные каналы, по которым к вам приходят клиенты, но и проверить, насколько грамотно выстроены в вашей компании бизнес-процессы по их обработке. А именно, уделить внимание такому важному показателю, как "Среднее количество неотвеченных звонков" и, возможно, для вашего бизнеса это будет одной из масштабных точек роста!

Команда Call-tracking.by

У нас тут cookies…
Наш веб-сайт использует файлы cookie и хранит их на вашем устройстве в целях, описанных в Политике обработки персональных данных. Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на использование всех типов файлов cookie. Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении файлов
Я согласен, мне всё ясно
Сайт ПитерзГарден использует файлы cookie для настройки и улучшения предоставляемого контента, повышая удобство пользования Сайтом. На Сайте ПитерзГарден мы используем различные виды cookie, включая необходимые cookie, которые нужны для корректной работы Сайта, а также аналитические, функциональные и рекламные файлы cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с Сайтом ПитерзГарден.
Принять всё

+ Аналитические cookie

+ Функциональные cookie

+ Рекламные cookie

Подтвердить свой выбор