Performance Max не является волшебной палочкой для контекстолога. Эта реклама часто приносит нецелевые лиды. Но иногда достаточно просто перезапустить кампании, чтобы получить в несколько раз лучше результаты.
Из практики есть несколько основных настроек, которые нужно использовать и контролировать:
- Конверсии, которые передаются в кампанию, должны быть на последнем этапе воронки продаж. Звонок как конверсия гораздо эффективнее по сравнению с “кликом по номеру телефона”
- Сигнал аудитории должен быть максимально целевым. Именно по нему идет первоначальное обучение кампании. Используйте, к примеру, готовый сегмент “совершили конверсию” .
- Если доверили системе автоматическое создание объектов на основе контента сайта, то добавьте в исключения URL, которые не должны участвовать в показах рекламы (страницы блога, новостей, отзывы, контакты и пр.)
- Проверяйте места размещения объявлений через специальный отчет и добавляйте нецелевые в исключения по аккаунту
- Часто такой тип кампаний переманивает трафик из других источников или переходит только на брендовый запросы. Чтобы этого избежать, можно обратиться к менеджеру Google Ads и попросить добавить в кампанию минус-фразы или добавить в список “Исключенных брендов”
В результате цель по быстрому увеличению количества лидов была достигнута. Всего
за неделю получили 115 уникальных звонков и 42 заявки на услуги. Кампания Performance Max до сих пор работает и приносит целевые заявки по отличной стоимости благодаря оптимизации на основе собранной статистики по звонкам и заявкам.