Март
Переход на новый сайт и запуск всех кампаний “с нуля” В самом начале работ осуществлялся переход на новый сайт, так как старый имел серьезные проблемы:
- Долгая загрузка;
- Незаметные формы обратной связи;
- Нелогичная структура подразделов.
Все кампании пришлось перенастраивать с учетом новой структуры сайта, а автостратегиям заново обучаться на новых конверсиях. То есть, работа практически началась “с нуля”.
Подключили кампанию Performance MaxПосле перенастройки всей рекламы на новый сайт, была запущена новая, ранее не используемая кампания Performance Max.
Предполагалось, что
инструмент увеличит количество конверсий и снизит цену за лид.
Почему Performance Max?
Инструмент объединяет в себе все рекламные площадки Google. Реклама может показываться не только на поиске, но и в КМС, Gmail, YouTube и Google картах. При этом система самостоятельно анализирует, из каких площадок можно привлечь больше клиентов, и распределяет бюджет таким образом, чтобы приводить заявки с наименьшей стоимостью.
Особенности настройки Performance Max:✔ В качестве сигнала аудитории собраны ключевые слова, связанные с покупкой 1С бухгалтерии, так как рекламировалась эта конкретная категория услуг.
✔ Созданы графические баннеры
✔ Добавлены расширения для максимально эффективной работы кампании: быстрые ссылки, уточнения, структурированные описания.
✔ В качестве целей оптимизации выбраны уникальный звонок и отправка формы с сайта.
Дополнительный бюджет на Performance Max не выделяли, а перераспределяли с действующих кампаний. Позже стало понятно, что это негативно повлияло на эффективность других кампаний, они не могли обучаться в полной мере на новом сайте. Поэтому в марте 2023 года цена за лид получилась высокая.