Для достижения результата необходимо постоянно тестировать различные форматы и каналы рекламы. А для верных выводов по каждой гипотезе нужно корректно замерять результаты своей активности.
В текущий момент сложно представить себе сайт без хотя бы одной системы Веб-аналитики. Однако, оценивание онлайн-событий - это всего половина дела. В текущих условиях большая часть бизнеса завязана на обработке заявок и заказов по телефону. Поговорим о том, какие есть варианты отслеживания звонков, а также о том, какие плюсы и минусы есть у каждого из них.
Самое важное при использовании этого метода – задать клиенту этот вопрос ;)
Ведь менеджер может забыть, не успеть или просто опустить этот вопрос, что по сути даст вам только небольшую часть данных.
Минусы:
- Нужны квалифицированные специалисты;
- Недостоверность данных, а именно ответ «В интернете». Ваши клиенты не специалисты в маркетинге. Они не смогут достоверно рассказать, какой конкретно источник в «интернете» привел их к звонку;- Нет единой системы учета данных;
- Данные собираются только вручную.
Плюсы:
+ Нет дополнительных затрат.
Данный способ может дать условные представления о том, где ваши клиенты видят вашу рекламу. Например, разделить офлайн и онлайн источники таким способом возможно, однако получить достоверные и точные данные, используя опрос клиентов, невозможно.
Для учета звонков по промокодам, а именно для стимуляции клиента его назвать, необходимо дать ему что-то взамен. Зачастую это небольшая скидка или подарок при заказе.
Минусы:
- Дополнительные затраты у бизнеса в виде плюшек по промокодам (скидки, подарки и др.);
- Дополнительные действия со стороны клиента по поиску промокода;
- Подключение сторонних сервисов для автоматизации учета промокодов;
- Данные собираются и вводятся вручную (даже в случае, если вы используете систему, менеджер должен вручную внести промокод, продиктованный клиентом).
Плюсы:
+ Возможность отследить практически все источники;
+ Возможность автоматизировать процесс для сохранения данных в едином виде.
ЦЕЛИ «КЛИК ПО НОМЕРУ»
Это является только косвенным показателем и не дает точной статистики по совершенным в итоге звонкам. Клик по номеру телефона обозначает намерение совершить звонок, а не его осуществление. В среднем, по различным сферам бизнеса показатели нажатия на номер и количества звонков могут отличаться на 15-50%.
Минусы:
- Дает только косвенное представление о совершении звонков по рекламе;
- Можно отследить только рекламу, ведущую на сайт.
Плюсы:
+ Не нужны дополнительные затраты;
+ Данные собираются автоматически;
+ Можно использовать для проверки необходимости отслеживать звонки более глубоко.
В данный момент колл-трекинг является наиболее удобным и качественным способом собрать статистику по звонкам.
Плюсы:
- Дает полную и достоверную информацию по звонкам из рекламы;
- Данные фиксируются автоматически и в едином виде;
- Источник звонка известен прямо в момент звонка;
- Данные передаются в системы Веб-аналитики, можно настраивать рекламу с оплатой за звонок.
Минусы:
- Дополнительные затраты на сторонние сервисы
Выбирайте один из способов, который подходит для вашей компании на текущем этапе, и пусть теперь у вас всегда будет ответ на вопрос «В какую рекламу лучше вложить деньги, чтобы получить больше продаж?».
А если вы выбрали колл-трекинг, то у нас вы можете подключить его на 7 дней совершенно бесплатно!
Команда Call-tracking.by