Мы видим, что контекстная реклама является главным каналом привлечения клиентов для большинства сфер, что неудивительно, ведь поисковые системы тесно вошли в жизнь современного человека.
Ранее мы выпускали аналитические материалы о средней стоимости одного звонка из разных источников рекламы, и эта информация отлично иллюстрирует тот факт, что
чем больше рекламодателей используют одни и те же каналы продвижения,
тем дороже для них в итоге становится стоимость привлечение клиентов из этих каналов.
Тем не менее, мы видим, что довольно небольшое число рекламодателей экспериментируют с видами рекламы. Это может стать хорошей возможностью для отстройки от конкурентов.
Маленький процент популярности источника и высокая отдача в количестве звонков говорит о том, что этот
канал обладает определенным потенциалом и к нему нужно присмотреться повнимательнее.
В целом общая картина выглядит довольно предсказуемой: большинство рабочих каналов широко известны и используются всеми, включая ваших конкурентов. Ситуации, когда существует какой-то «тайный» канал рекламы, о котором никто не знает, мы не встречали, поэтому
для роста есть два основных сценария:
- Усилить использование основных каналов привлечения, если по каким-то причинам этого еще не было сделано до сих пор. Например, заняться сео-продвижением на хорошем уровне.
- Оптимизировать рекламные кампании, отсекать неэффективные методы продвижения и добиваться большей конверсии по каждому каналу. Например, определить, какие ключевые слова в контекстной рекламе приносят больше звонков, и оптимизировать ставки и показ объявлений исходя из данных о поступающих звонках.