Для проведения эксперимента мы выделили нашему клиенту 3 телефонных номера:
- единый короткий мобильный номер (а-ля ХХХХ)
- стандартный номер Велком
- стандартный номер МТС
Клиент, туристическая фирма, разработала рекламную кампанию и промо-сайт. В течение первых 2-х недель эксперимента на промо-сайте указывался единый короткий мобильный номер, в течение последующих 2-х недель - стандартные номера Велком и МТС.
Единственными источниками трафика на промо-сайт в течение всего эксперимента были контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Adwords, а также баннерная реклама в поисково-рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Google. Рекламные инструменты настраивались за 3 дня до старта отслеживания и в ходе эксперимента не менялись.
Время проведения – середина лета, что снижает вероятность сильного изменения спроса в течение эксперимента. Длительность – 4 календарных недели.