ГлавнаяБлог
14 апреля 2018

Как короткий номер

влияет на количество звонков

#кейсы

Сегодня в нашей статье эксперимент о том, как формат номера влияет на количество звонков.

Если вы задумывались о том, чтобы подключить короткий номер - эта статья для вас то, что доктор прописал.  Мы же были приятно удивлены результатами :)

неожиданные результаты

Итак, поехали!

Участники эксперимента:

  1. Туристическая компания
  2. Сервис по оценке эффективности рекламы Call-tracking.by

Цель:

Определить, как влияет формат номера (короткий или стандартный) на количество получаемых звонков от потенциальных клиентов.

Что делали:

Для проведения эксперимента мы выделили нашему клиенту 3 телефонных номера:

  1. единый короткий мобильный номер (а-ля ХХХХ)
  2. стандартный номер Велком
  3. стандартный номер МТС

Клиент, туристическая фирма, разработала рекламную кампанию и промо-сайт. В течение первых 2-х недель эксперимента на промо-сайте указывался единый короткий мобильный номер, в течение последующих 2-х недель - стандартные номера Велком и МТС.

Единственными источниками трафика на промо-сайт в течение всего эксперимента были контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Adwords, а также баннерная реклама в поисково-рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Google. Рекламные инструменты настраивались за 3 дня до старта отслеживания и в ходе эксперимента не менялись.

Время проведения – середина лета, что снижает вероятность сильного изменения спроса в течение эксперимента. Длительность – 4 календарных недели.

Результаты:

График ниже как нельзя лучше иллюстрирует полученные результаты:

короткий номер

Если говорить о конкретных цифрах, то прирост звонков, полученных в течение последних 2-х недель, к количеству звонков, полученных в течение первых 2-х недель, составил 36,43%.

Выводы:

К сожалению, в нашей стране у людей есть убеждение – за звонок на короткий четырехзначный номер им придется заплатить много денег. И небезосновательно: службы такси, доставка еды, телемагазины … – примеров масса. Поэтому для них короткий номер все еще является достаточно большим сдерживающим фактором обращения в компанию.

Стандартные же номера не вызывают никакого подвоха, и потенциальные клиенты, не задумываясь, звонят на них.

Вот такой занимательный эксперимент :)

Отследить количество звонков в вашу компанию бесплатно 7 дней
Зарегистрироваться

Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by

У нас тут cookies…
Наш веб-сайт использует файлы cookie и хранит их на вашем устройстве в целях, описанных в Политике обработки персональных данных. Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на использование всех типов файлов cookie. Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении файлов
Я согласен, мне всё ясно
Сайт ПитерзГарден использует файлы cookie для настройки и улучшения предоставляемого контента, повышая удобство пользования Сайтом. На Сайте ПитерзГарден мы используем различные виды cookie, включая необходимые cookie, которые нужны для корректной работы Сайта, а также аналитические, функциональные и рекламные файлы cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с Сайтом ПитерзГарден.
Принять всё

+ Аналитические cookie

+ Функциональные cookie

+ Рекламные cookie

Подтвердить свой выбор