Сегодня в нашей статье эксперимент о том, как формат номера влияет на количество звонков.
Если вы задумывались о том, чтобы подключить короткий номер - эта статья для вас то, что доктор прописал. Мы же были приятно удивлены результатами :)
Итак, поехали!
Определить, как влияет формат номера (короткий или стандартный) на количество получаемых звонков от потенциальных клиентов.
Для проведения эксперимента мы выделили нашему клиенту 3 телефонных номера:
Клиент, туристическая фирма, разработала рекламную кампанию и промо-сайт. В течение первых 2-х недель эксперимента на промо-сайте указывался единый короткий мобильный номер, в течение последующих 2-х недель - стандартные номера Велком и МТС.
Единственными источниками трафика на промо-сайт в течение всего эксперимента были контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Adwords, а также баннерная реклама в поисково-рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Google. Рекламные инструменты настраивались за 3 дня до старта отслеживания и в ходе эксперимента не менялись.
Время проведения – середина лета, что снижает вероятность сильного изменения спроса в течение эксперимента. Длительность – 4 календарных недели.
График ниже как нельзя лучше иллюстрирует полученные результаты:
Если говорить о конкретных цифрах, то прирост звонков, полученных в течение последних 2-х недель, к количеству звонков, полученных в течение первых 2-х недель, составил 36,43%.
К сожалению, в нашей стране у людей есть убеждение – за звонок на короткий четырехзначный номер им придется заплатить много денег. И небезосновательно: службы такси, доставка еды, телемагазины … – примеров масса. Поэтому для них короткий номер все еще является достаточно большим сдерживающим фактором обращения в компанию.
Стандартные же номера не вызывают никакого подвоха, и потенциальные клиенты, не задумываясь, звонят на них.
Вот такой занимательный эксперимент :)
Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by