Многие считают, что контекстная реклама - must have инструмент для любого бизнеса.
В статье говорим о том, как понять, действительно ли вам нужен контекст и как посчитать стоит ли вкладывать в него деньги. Информация предоставлена нашим партнером — агентством интернет-маркетинга для малого и среднего бизнеса CLICKMEDIA.
Клиентом является минский автосервис, в который, в силу специфики бизнеса, большая часть обращений (запись, консультация) это звонки. В связи с чем важно было отследить обращения клиентов именно из телефонных обращений.
Во время проведения контекстной рекламной кампании планировалось увеличить количество целевых обращений для выбранных услуг.
1. Подключение кол-трекинга и установка целей для систем аналитики.
2. Переработка ранее созданных рекламных кампаний на выбранные услуги.
3. Анализ, оптимизация и управление рекламными кампаниями.
4. Постоянное снижение стоимости обращения/лида на основании полученных данных.
5. Расчет целесообразности инвестиций в контекстную рекламу на основе колл-трекинга и аналитических систем.
В первую очередь были установлены и настроены системы веб-аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Была проведена настройка целей для рекламных кампаний, а также созданы сегменты аудиторий для показа рекламы по поведенческому Ретаргетингу и Ремаркетингу.
Совместно с настройкой систем веб-аналитики было подключено отслеживания офлайн конверсий через кол-трекинг.
Следующим степом была произведена полная переработка и настройка рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Ads. Были изменены заголовки и описания к текстам, выбраны более релевантные посадочные страницы, а также, добавлены все расширения и дополнения для объявлений.
После первоначального периода отслеживания, и получения данных, достаточных для работы, были проведены следующие мероприятия по оптимизации рекламных кампаний:
После проведения работы по оптимизации было получено более 70 целевых заявок через формы на сайте:
Было получено 172 уникальных звонка, со средней конверсией по рекламным источникам Google и Яндекс - 3,55% и 2,36% соответственно:
Сводная таблица показателей работы рекламных кампаний выглядит следующим образом:
При работе над данным проектом агентство ClickMedia добилось оптимальных показателей:
Из-за большого количество заявок по рекламируемым направлениям заказчик попросил временно приостановить рекламу, чтобы качественно отработать привлеченных клиентов.
По результатам проведенного исследования можно сделать вывод, что стоимость полученных заявок оказалась рентабельной: все расходы на рекламу окупились, а сам автосервис получил прибыль и новых лояльных клиентов.
Хотите оценить стоимость заявки по контекстной рекламе для вашего бизнеса? Попробуйте кол-трекинг в течении 7-ми дней бесплатно!
За партнерский материал благодарим агентство интернет-маркетинга для малого и среднего бизнеса ClickMedia.
Эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by