24 июля 2019

Кейс: нужно ли вам вкладываться в контекстную рекламу

#кейсы
Многие считают, что контекстная реклама - must have инструмент для любого бизнеса.

В статье говорим о том, как понять, действительно ли вам нужен контекст и как посчитать стоит ли вкладывать в него деньги. Информация предоставлена нашим партнером — агентством интернет-маркетинга для малого и среднего бизнеса CLICKMEDIA.

ОСОБЕННОСТИ

Клиентом является минский автосервис, в который, в силу специфики бизнеса, большая часть обращений (запись, консультация) это звонки. В связи с чем важно было отследить обращения клиентов именно из телефонных обращений.

Во время проведения контекстной рекламной кампании планировалось увеличить количество целевых обращений для выбранных услуг.

ЗАДАЧИ

1. Подключение кол-трекинга и установка целей для систем аналитики.
2. Переработка ранее созданных рекламных кампаний на выбранные услуги.
3. Анализ, оптимизация и управление рекламными кампаниями.
4. Постоянное снижение стоимости обращения/лида на основании полученных данных.
5. Расчет целесообразности инвестиций в контекстную рекламу на основе колл-трекинга и аналитических систем.

ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ

В первую очередь были установлены и настроены системы веб-аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Была проведена настройка целей для рекламных кампаний, а также созданы сегменты аудиторий для показа рекламы по поведенческому Ретаргетингу и Ремаркетингу.
Совместно с настройкой систем веб-аналитики было подключено отслеживания офлайн конверсий через кол-трекинг.

Следующим степом была произведена полная переработка и настройка рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Ads. Были изменены заголовки и описания к текстам, выбраны более релевантные посадочные страницы, а также, добавлены все расширения и дополнения для объявлений.

После первоначального периода отслеживания, и получения данных, достаточных для работы, были проведены следующие мероприятия по оптимизации рекламных кампаний:

  1. выполнен анализ совершенных конверсий;
  2. проведена чистка ключевых слов и поисковых запросов;
  3. были выставлены корректировки по ключевым словам, посещаемости в разное время суток, устройствам, демографическим (возраст, пол) и поведенческим признакам;
  4. после более тщательного анализа рекламных кампаний были скорректированы объявления (тексты, заголовки, УТП);
  5. также, проанализированы показатели отказов, глубины просмотров и времени на сайте;
  6. все значимые данные сведены в отчет.

РЕЗУЛЬТАТ

После проведения работы по оптимизации было получено более 70 целевых заявок через формы на сайте:
Было получено 172 уникальных звонка, со средней конверсией по рекламным источникам Google и Яндекс - 3,55% и 2,36% соответственно:
Сводная таблица показателей работы рекламных кампаний выглядит следующим образом:
При работе над данным проектом агентство ClickMedia добилось оптимальных показателей:

  1. за период работы контекстной рекламы привлекли 244 лида по всем направлениям;
  2. стоимость одной заявки (лида) – 7,78 руб.;
  3. средний коэффициент конверсии в заявку составил: 6,54%.

Из-за большого количество заявок по рекламируемым направлениям заказчик попросил временно приостановить рекламу, чтобы качественно отработать привлеченных клиентов.
По результатам проведенного исследования можно сделать вывод, что стоимость полученных заявок оказалась рентабельной: все расходы на рекламу окупились, а сам автосервис получил прибыль и новых лояльных клиентов.

Хотите оценить стоимость заявки по контекстной рекламе для вашего бизнеса? Попробуйте кол-трекинг в течении 7-ми дней бесплатно!
Оставьте заявку на колл-трекинг прямо сейчас
Оставьте заявку на колл-трекинг прямо сейчас
За партнерский материал благодарим агентство интернет-маркетинга для малого и среднего бизнеса ClickMedia.
Понравилась статья? Поделитесь ею!
Эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by