24 Июля, 2019

Кейс: Нужно ли вам вкладываться в контекстную рекламу?

Кейс наших партнеров о том, как определить целесообразность инвестиций в контекстную рекламу на основе кол-трекинга и аналитических систем.

Многие считают, что контекстная реклама - must have инструмент для любого бизнеса.

В статье говорим о том, как понять, действительно ли вам нужен контекст и как посчитать стоит ли вкладывать в него деньги. Информация предоставлена нашим партнером — агентством интернет-маркетинга для малого и среднего бизнеса CLICKMEDIA.

ОСОБЕННОСТИ

Клиентом является минский автосервис, в который, в силу специфики бизнеса, большая часть обращений (запись, консультация) это звонки. В связи с чем важно было отследить обращения клиентов именно из телефонных обращений.

Во время проведения контекстной рекламной кампании планировалось увеличить количество целевых обращений для выбранных услуг.

ЗАДАЧИ

     1. Подключение кол-трекинга и установка целей для систем аналитики.
     2. Переработка ранее созданных рекламных кампаний на выбранные услуги.
     3. Анализ, оптимизация и управление рекламными кампаниями.
     4. Постоянное снижение стоимости обращения/лида на основании полученных данных.
     5. Расчет целесообразности инвестиций в контекстную рекламу на основе колл-трекинга и аналитических систем.

ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ

В первую очередь были установлены и настроены системы веб-аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Была проведена настройка целей для рекламных кампаний, а также созданы сегменты аудиторий для показа рекламы по поведенческому Ретаргетингу и Ремаркетингу.

Совместно с настройкой систем веб-аналитики было подключено отслеживания офлайн конверсий через кол-трекинг.

Следующим степом была произведена полная переработка и настройка рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Ads. Были изменены заголовки и описания к текстам, выбраны более релевантные посадочные страницы, а также, добавлены все расширения и дополнения для объявлений.

После первоначального периода отслеживания, и получения данных, достаточных для работы, были проведены следующие мероприятия по оптимизации рекламных кампаний:

  1. выполнен анализ совершенных конверсий;
  2. проведена чистка ключевых слов и поисковых запросов;
  3. были выставлены корректировки по ключевым словам, посещаемости в разное время суток, устройствам, демографическим (возраст, пол) и поведенческим признакам;
  4. после более тщательного анализа рекламных кампаний были скорректированы объявления (тексты, заголовки, УТП);
  5. также, проанализированы показатели отказов, глубины просмотров и времени на сайте;
  6. все значимые данные сведены в отчет.

РЕЗУЛЬТАТ

После проведения работы по оптимизации было получено более 70 целевых заявок через формы на сайте:

Было получено 172 уникальных звонка, со средней конверсией по рекламным источникам Google и Яндекс - 3,55% и 2,36% соответственно:

Сводная таблица показателей работы рекламных кампаний выглядит следующим образом:

При работе над данным проектом агентство ClickMedia добилось оптимальных показателей:

  1. за период работы контекстной рекламы привлекли 244 лида по всем направлениям;
  2. стоимость одной заявки (лида) – 7,78 руб.;
  3. средний коэффициент конверсии в заявку составил: 6,54%.

Из-за большого количество заявок по рекламируемым направлениям заказчик попросил временно приостановить рекламу, чтобы качественно отработать привлеченных клиентов.

По результатам проведенного исследования можно сделать вывод, что стоимость полученных заявок оказалась рентабельной: все расходы на рекламу окупились, а сам автосервис получил прибыль и новых лояльных клиентов.

Хотите оценить стоимость заявки по контекстной рекламе для вашего бизнеса? Попробуйте кол-трекинг в течении 7-ми дней бесплатно! 

Оставьте заявку прямо сейчас

За партнерский материал благодарим агентство интернет-маркетинга для малого и среднего бизнеса ClickMedia.

Эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by

Назад к списку статей
Подпишись на рассылку!
Кейсы, исследования, лайфхаки
Без спама
Подтвердите, пожалуйста,
ваш email.
Упс! Что-то пошло не так :(

Бесплатный период 7 дней

Оставьте информацию о вашем сайте на странице регистрации или свяжитесь с нами по телефону
+375 (29) 377-13-30

Наш менеджер предоставит скрипт замены номеров и инструкцию по его установке. После этого, мы сможем начать отслеживание звонков для вас совершенно бесплатно.

Получите сертификат call-tracking

Сертификат Call-tracking.by — это показатель вашего мастерства в работе с сервисом кол-трекинга. 
Он свидетельствует о том, что мы рекомендуем вас как профессионала в области веб-аналитики и кол-трекинга.

Статический и динамический кол-трекинг в Беларуси. Узнайте, как о вас узнают клиенты.

+375 (29) 377-13-30
info@call-tracking.by
Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы работаем, чтобы вы не спрашивали
"Откуда вы о нас узнали?"
Бесплатный бизнес-завтрак
21 Сентября, 10:00

ЛОВУШКА БЕЛОРУССКОЙ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Анна Огородникова
call-tracking.by
Программа мероприятия