В первую очередь были установлены и настроены
системы веб-аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Была проведена
настройка целей для рекламных кампаний, а также
созданы сегменты аудиторий для показа рекламы по поведенческому Ретаргетингу и Ремаркетингу.
Совместно с настройкой систем веб-аналитики было подключено отслеживания
офлайн конверсий через кол-трекинг.
Следующим степом была произведена полная переработка и настройка рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Ads. Были изменены заголовки и описания к текстам, выбраны более релевантные посадочные страницы, а также, добавлены все расширения и дополнения для объявлений.
После первоначального периода отслеживания, и получения данных, достаточных для работы, были проведены следующие мероприятия по оптимизации рекламных кампаний:
- выполнен анализ совершенных конверсий;
- проведена чистка ключевых слов и поисковых запросов;
- были выставлены корректировки по ключевым словам, посещаемости в разное время суток, устройствам, демографическим (возраст, пол) и поведенческим признакам;
- после более тщательного анализа рекламных кампаний были скорректированы объявления (тексты, заголовки, УТП);
- также, проанализированы показатели отказов, глубины просмотров и времени на сайте;
- все значимые данные сведены в отчет.