Кейсом с нами поделилось агентство интернет-маркетинга Webmart Group.
Крупная розничная сеть и интернет-магазин керамической плитки, санитарной керамики «Керамин Столица-Инвест».
Рост количества конверсий и снижение их стоимости.
Рекламные кампании работали на протяжении 3-х месяцев, инструменты для продвижения подбирались только конверсионные, исходя из цели рекламной кампании. В Google Ads и Яндекс Директ были запущены:
После настройки рекламные кампании показали следующие результаты:
На следующий период был поставлен KPI на увеличение конверсий и снижение их стоимости.
Кроме этого, рекламный бюджет на будущий период был снижен на 30%.
В первую очередь был подключен динамический Call-tracking на замену статическому. Т. к. звонки составляли в среднем 50-60% от всех целевых действий, крайне важно для оптимизации получить детальную статистику по звонкам вплоть до объявления и ключевого слова.
После снижения бюджета была отключена часть рекламных кампаний со стоимостью конверсии выше 8$. Оставшиеся средства были перераспределены на более эффективные каналы.
В кампании были внесены корректировки ставок по типу устройств, по возрасту и полу пользователей.
В процессе изучения поисковой выдачи обнаружилось, что по множеству брендовых запросов места в спецразмещениях (рекламный блок над органическими результатами поиска) занимают объявления конкурентов. Запуск брендовых поисковых кампаний позволил не терять потенциальных пользователей, уже знакомых с брендом.
Проведена чистка неэффективных площадок и увеличена частота минусовки поисковых запросов для улучшения качества рекламного трафика.
В результате оптимизации рекламных кампаний были не только достигнуты, но и перевыполнены установленные KPI.
Было получено:
По итогам оптимизации рекламных кампаний KPI по звонкам был перевыполнен на 16%, по лидам на 134%, а по стоимости конверсии на 17%.
Для эффективного рекламного продвижения необходимы не только проработанная стратегия и выбор рекламных инструментов. Не менее важной является дальнейшая беспрерывная оптимизация рекламных кампаний, благодаря которой можно достигнуть максимальных результатов.
Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by