2 декабря 2021

Кейс по оптимизации рекламных кампаний Керамин

#кейсы
Кейсом с нами поделилось агентство интернет-маркетинга Webmart Group.

О КЛИЕНТЕ

Крупная розничная сеть и интернет-магазин керамической плитки, санитарной керамики «Керамин Столица-Инвест».

Цель рекламной кампании

Рост количества конверсий и снижение их стоимости.

Рекламные кампании работали на протяжении 3-х месяцев, инструменты для продвижения подбирались только конверсионные, исходя из цели рекламной кампании. В Google Ads и Яндекс Директ были запущены:

  • Динамические поисковые кампании по фиду;
  • Смарт-баннеры;
  • Торговые кампании;
  • Динамический ремаркетинг.

Первые результаты

После настройки рекламные кампании показали следующие результаты:
На следующий период был поставлен KPI на увеличение конверсий и снижение их стоимости.

Поставленные KPI

  • Количество звонков в месяц – 668;
  • Количество лидов в месяц (оформленные заказы, отправки формы обратной связи и обращения через онлайн-виджет на сайте) – 253;
  • Стоимость конверсии 2$.
Кроме этого, рекламный бюджет на будущий период был снижен на 30%.

Реализация

В первую очередь был подключен динамический Call-tracking на замену статическому. Т. к. звонки составляли в среднем 50-60% от всех целевых действий, крайне важно для оптимизации получить детальную статистику по звонкам вплоть до объявления и ключевого слова.
Динамический колл-трекинг бесплатно 7 дней
Динамический колл-трекинг бесплатно 7 дней
После снижения бюджета была отключена часть рекламных кампаний со стоимостью конверсии выше 8$. Оставшиеся средства были перераспределены на более эффективные каналы.
В кампании были внесены корректировки ставок по типу устройств, по возрасту и полу пользователей.
В процессе изучения поисковой выдачи обнаружилось, что по множеству брендовых запросов места в спецразмещениях (рекламный блок над органическими результатами поиска) занимают объявления конкурентов. Запуск брендовых поисковых кампаний позволил не терять потенциальных пользователей, уже знакомых с брендом.
В процессе изучения поисковой выдачи обнаружилось, что по множеству брендовых запросов места в спецразмещениях (рекламный блок над органическими результатами поиска) занимают объявления конкурентов. Запуск брендовых поисковых кампаний позволил не терять потенциальных пользователей, уже знакомых с брендом.

Результаты

В результате оптимизации рекламных кампаний были не только достигнуты, но и перевыполнены установленные KPI.

Было получено:

Выводы

По итогам оптимизации рекламных кампаний KPI по звонкам был перевыполнен на 16%, по лидам на 134%, а по стоимости конверсии на 17%.

Для эффективного рекламного продвижения необходимы не только проработанная стратегия и выбор рекламных инструментов. Не менее важной является дальнейшая беспрерывная оптимизация рекламных кампаний, благодаря которой можно достигнуть максимальных результатов.
Понравилась статья? Поделитесь ею!
Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by