Сайт должен быть удобен для пользователей разных устройств. Если потенциальный клиент изучает контент с телефона, ему должно быть максимально легко совершить целевое действие. Сделать звонок в два клика помогает размещение кликабельного номера телефона. Рассказываем, что это такое и как настроить.
Это номер, при нажатии на который, он автоматически вводится в панель набора на телефоне. Чтобы позвонить, пользователю остается лишь нажать кнопку вызова.
Эта функция разработана специально для пользователей мобильных устройств. Однако звонить в один клик можно и с десктопной версии сайта, если на компьютере установлена специальная программа для звонков.
Кроме того, кликабельный номер телефона можно заменить на кнопку с иконкой трубки или кнопку “Позвонить”. Яркая кнопка привлекает внимание и интуитивно побуждает пользователя кликнуть на нее. Так конверсия в звонок с сайта может стать еще выше.
1. Удобство для пользователей:
Представьте, что вы едете в такси, и вдруг вам срочно нужно связаться с компанией, которую вы нашли через поиск в интернете. Вы открываете сайт, но номер телефона не кликабельный, и вам приходится запоминать или переписывать его вручную. Это неудобно и раздражает. Сделайте жизнь своих клиентов проще.
2. Повышение конверсии
Упрощая процесс связи с вашей компанией, вы увеличиваете количество звонков от потенциальных клиентов. Проще связаться – больше вероятность, что это произойдет.
3. Улучшение пользовательского опыта
Современные пользователи ценят удобство и интуитивность. Когда на вашем сайте все работает четко и просто, это оставляет положительное впечатление и повышает лояльность к вашему бренду.
Если сайт создан на конструкторе или CMS
В любой CMS или конструкторе сайтов (Tilda, Wix и т.д.) есть инструменты, позволяющие сделать номер телефона кликабельным. Обычно в разделе FAQ платформы есть подробная инструкция о том, как это сделать.
Однако есть небольшой лайфхак на случай, если этот функционал вы не найдете.
Номер телефона можно оформить как гиперссылку при форматировании текста. Введите номер в редактор, выделите его и оформите как гиперссылку. В поле «Адрес» укажите номер в формате: tel:+375291111111. Сохраните изменения, и ваш номер телефона станет кликабельным.
Если ваш сайт создан не в конструкторе или CMS, то придется обратиться за помощью к разработчикам сайта, так как в этом случае нужно будет работать с кодом сайта.
Да! Подменный номер колл-трекинга тоже может быть кликабельным. Скрипт Call-tracking.by сам находит нужные элементы в коде с номерами телефонов и подменяет их. И в случае клика на номер у пользователя на панели набора будет отображаться номер колл-трекинга.
Помните о том, что клик по номеру телефона не равно звонок. Часть пользователей, кликнувших по номеру телефона, в конечном счете не нажимают кнопку “Звонок”, так как они могли сделать это случайно. Для того чтобы получать полноценные данные о звонках в компанию, используйте колл-трекинг.
Отслеживать клик по номеру телефона полезно, чтобы узнать примерный объем звонков в компанию и определиться с необходимостью колл-трекинга. Если кликов много - то это верный признак того, что стоит подключить колл-трекинг.
Самый простой способ отслеживать клики по номеру: использовать цель “Клик по номеру телефона” в Яндекс.Метрике.
Данные по кликам на номер телефона появятся в отчете «Конверсии» уже через несколько минут после создания цели.
Желаем вам эффективного маркетинга!
Команда Call-tracking.by