Евгений Григорьев поделился с нами набором рекомендаций, которые обязательно необходимо внедрять при запуске рекламных кампаний в КМС, чтобы реклама не только приносила стабильный поток лидов, но и по очень привлекательной цене. Сами рекомендации вы найдете в конце статьи, а результаты их использования в двух крутых кейсах.
Финансовые инструменты
Январь - апрель 2022 года
В период ведения рекламной кампании не было возможности настроить цели на посадочной странице. Однако велся учет заявок и их источников через email-уведомления о заполненной форме на сайте.
Было получено 37 лидов из КМС и 79 лидов из поисковой рекламы.
в КМС цена заявки - 10,92 BYN
в Поиске цена заявки - 15,38 BYN
В результате рекламных кампаний удалось привлечь лидов из КМС в 1,4 раза дешевле, чем из поисковых рекламных кампаний.
Изготовление памятников
Июль - сентябрь 2022
В результате было получено 69 лидов из поиска и 12 лидов из КМС.
Средняя стоимость лида из Поиска составляет 100,8 BYN, при этом заявка из КМС стоит 45 BYN.
Стоимость лида из КМС в 2,28 раз ниже, чем из поисковой рекламы.
КМС маловероятно полностью закроет потребности бизнеса по необходимому объему заявок, но дает возможность получить дополнительный поток целевых лидов и даже с более низкой стоимостью относительно других каналов.
Данные, полученные по обоим кейсам, - это результат грамотной настройки и использования базовых правил ведения кампаний в КМС. Евгений поделился основными и самыми важными рекомендациями, которые позволят сделать вашу рекламу еще эффективнее.
Чтобы получать целевые обращения и грамотно тратить бюджет в КМС, необходимо найти максимально целевой трафик и вычистить те площадки, которые не принесут обращения, но могут потратить большую часть бюджета.
Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by