23 января, 2019

настройка показателя отказов в Google Analytics

Для анализа статистики сайта, каждый в своем бизнесе использует какую-либо систему Веб-аналитики. Мы чаще сталкиваемся с тем, что у наших клиентов установлены оба счетчика сразу.

Если вы используете обе сразу, то замечали разницу в показателях этих систем за один и тот же период. Сегодня мы хотим осветить такой показатель как «Отказы» и причину его различия.

В Метрике отказы – это показатель количества визитов длительностью менее 15 секунд.

Google Analytics же считает отказами все посещения с одним хитом. Проще говоря – если пользователь пришел к вам на страничку сайта и не совершил каких либо действий (пусть даже он 15 минут читал очень интересную информацию, которая на ней написана), после чего сразу просто покинул ваш сайт, Аналитика сразу поставит диагноз: в отказы его!

Мы считаем, что это не совсем корректно. Сразу так взяли и унизили человека. А у нас то может реклама идеально настроена, мы клиента на посадочную привели, он всю информацию на страничке нашел, уже нам позвонил и заказ сделал! А Аналитике его в отказы.

Поэтому делимся с вами лайфхаком. На сайте можно настроить передачу дополнительного события, которое будет засчитано как взаимодействие с сайтом спустя 15, 30 или 45 секунд после начала сессии. Всё делается одним взмахом волшебной мышки вашего программиста :)

На сайт через analytics.js или Google Tag Manager вам необходимо добавить следующий скрипт:

<script>
setTimeout(function(){
gtag('event', location.pathname, {
 'event_category': 'Новый посетитель'
});
}, 15000);
</script>

Число 15000 в коде — это количество миллисекунд перед отправкой события. Вы можете вписать любое число, в зависимости от того, какое взаимодействие считается для вас целевым.

обсуждение маркетинга

Вжуух! И теперь вы используете магию вне Хогвартса!

Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by

Назад к списку статей
Подпишись на рассылку!
Кейсы, исследования, лайфхаки
Каждую неделю
Без спама
Вы успешно подписаны!
Упс! Что-то пошло не так :(

Бесплатный период 7 дней

Оставьте информацию о вашем сайте на странице регистрации или свяжитесь с нами по телефону
+375 (29) 377-13-30

Наш менеджер предоставит скрипт замены номеров и инструкцию по его установке. После этого, мы сможем начать отслеживание звонков для вас совершенно бесплатно.

Получите сертификат call-tracking

Сертификат Call-tracking.by — это показатель вашего мастерства в работе с сервисом кол-трекинга. 
Он свидетельствует о том, что мы рекомендуем вас как профессионала в области веб-аналитики и кол-трекинга.

Статический и динамический кол-трекинг в Беларуси. Узнайте, как о вас узнают клиенты.

+375 (29) 377-13-30
info@call-tracking.by
Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы работаем, чтобы вы не спрашивали
"Откуда вы о нас узнали?"
Бесплатный бизнес-завтрак
21 Сентября, 10:00

ЛОВУШКА БЕЛОРУССКОЙ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Анна Огородникова
call-tracking.by
Программа мероприятия