Мы чаще сталкиваемся с тем, что у наших клиентов установлены оба счетчика сразу.
Если вы используете обе сразу, то замечали разницу в показателях этих систем за один и тот же период. Сегодня мы хотим осветить такой показатель как «Отказы» и причину его различия.
В Метрике отказы – это показатель количества визитов длительностью менее 15 секунд.
Google Analytics же считает отказами все посещения с одним хитом. Проще говоря – если пользователь пришел к вам на страничку сайта и не совершил каких либо действий (пусть даже он 15 минут читал очень интересную информацию, которая на ней написана), после чего сразу просто покинул ваш сайт, Аналитика сразу поставит диагноз: в отказы его!
Мы считаем, что это не совсем корректно. Сразу так взяли и унизили человека. А у нас то может реклама идеально настроена, мы клиента на посадочную привели, он всю информацию на страничке нашел, уже нам позвонил и заказ сделал! А Аналитике его в отказы.
Поэтому делимся с вами лайфхаком. На сайте можно настроить передачу дополнительного события, которое будет засчитано как взаимодействие с сайтом спустя 15, 30 или 45 секунд после начала сессии. Всё делается одним взмахом волшебной мышки вашего программиста :)
На сайт через analytics.js или Google Tag Manager вам необходимо добавить следующий скрипт:
<script>
setTimeout(function(){
gtag('event', location.pathname, {
'event_category': 'Новый посетитель'
});
}, 15000);
</script>
Число 15000 в коде — это количество миллисекунд перед отправкой события. Вы можете вписать любое число, в зависимости от того, какое взаимодействие считается для вас целевым.
Вжуух! И теперь вы используете магию вне Хогвартса!
Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by