ГлавнаяБлог
23 января 2019

Настройка более точного показателя отказов

в Google Analytics

#разное

Мы чаще сталкиваемся с тем, что у наших клиентов установлены оба счетчика сразу.

Если вы используете обе сразу, то замечали разницу в показателях этих систем за один и тот же период. Сегодня мы хотим осветить такой показатель как «Отказы» и причину его различия.

В Метрике отказы – это показатель количества визитов длительностью менее 15 секунд.

Google Analytics же считает отказами все посещения с одним хитом. Проще говоря – если пользователь пришел к вам на страничку сайта и не совершил каких либо действий (пусть даже он 15 минут читал очень интересную информацию, которая на ней написана), после чего сразу просто покинул ваш сайт, Аналитика сразу поставит диагноз: в отказы его!

Мы считаем, что это не совсем корректно. Сразу так взяли и унизили человека. А у нас то может реклама идеально настроена, мы клиента на посадочную привели, он всю информацию на страничке нашел, уже нам позвонил и заказ сделал! А Аналитике его в отказы.

Поэтому делимся с вами лайфхаком. На сайте можно настроить передачу дополнительного события, которое будет засчитано как взаимодействие с сайтом спустя 15, 30 или 45 секунд после начала сессии. Всё делается одним взмахом волшебной мышки вашего программиста :)

На сайт через analytics.js или Google Tag Manager вам необходимо добавить следующий скрипт:

<script>
setTimeout(function(){
gtag('event', location.pathname, {
'event_category': 'Новый посетитель'
});
}, 15000);
</script>

Число 15000 в коде — это количество миллисекунд перед отправкой события. Вы можете вписать любое число, в зависимости от того, какое взаимодействие считается для вас целевым.

обсуждение маркетинга

Вжуух! И теперь вы используете магию вне Хогвартса!

Заодно, попробуйте бесплатно инструмент Call-tracking.by!
Зарегистрироваться

Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by

У нас тут cookies…
Наш веб-сайт использует файлы cookie и хранит их на вашем устройстве в целях, описанных в Политике обработки персональных данных. Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на использование всех типов файлов cookie. Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении файлов
Я согласен, мне всё ясно
Сайт ПитерзГарден использует файлы cookie для настройки и улучшения предоставляемого контента, повышая удобство пользования Сайтом. На Сайте ПитерзГарден мы используем различные виды cookie, включая необходимые cookie, которые нужны для корректной работы Сайта, а также аналитические, функциональные и рекламные файлы cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с Сайтом ПитерзГарден.
Принять всё

+ Аналитические cookie

+ Функциональные cookie

+ Рекламные cookie

Подтвердить свой выбор