Нам кажется, что существует
2 ключевых фактора успешности рекламных кампаний в контексте:
1) правильная настройка
2) правильная оптимизация
То, что касается правильной настройки, уже плюс-минус освещено всеми: написаны тонны статей, проведены тысячи вебинаров, созданы талмуды справочной информации.
А вот с правильной оптимизацией все печально.
И печально опять-таки по 2 причинам:1) из-за отсутствия корректных данных, которые могли бы лечь в основу оптимизации
2) из-за непонимания, как она работает
Чтобы было понятней о чем идет речь, приведем пример:
Есть бизнес, который занимается продажей автозапчастей. Потенциальных клиентов он привлекает с помощью контекстной рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ. Оперирует понятиями: количество кликов, стоимость клика и CTR (% отношение кликов по объявлениям к показам объявлений). При этом 85% лидов из контекста к нему приходит по телефону.
Через некоторое время после запуска рекламных кампаний появляются вопросы:1) какие объявления и ключевые слова эффективны, а какие - нет?
2) как платить за клик по ключевому слову меньше?
3) как снизить стоимость лида из контекста?
4) как сделать так, чтобы система сама понимала, какой у нас доход с клиента и автоматически меняла ставки, чтобы достичь лучших результатов?
И тут интернет подсказывает нам, что на помощь могут придти крутые и умные инструменты типа встроенных оптимизаторов от Яндекс.Директ и Google AdWords, либо внешних а-ля
Alytics,
Origami,
Marilyn,
К50,
Adobe Media Optimizer и т.д.
Это действительно классные сервисы (не стоит их путать с обычными бидменеджерами!), которые направлены на оптимизацию конверсий. Грубо говоря, вы жмете кнопку "Сделать контекст эффективным", и интеллектуальная система автоматически начинает управлять ставками, чтобы по факту
снизить среднюю стоимость лида или
максимизировать ваш ROI.
В нашей практике были клиенты, которые с их помощью достигали коэффициента конверсии из клика в звонок
в 15%!