Это очень усложняет процесс работы с агентствами, предоставляющими услуги по поисковой оптимизации, по определённым KPI и не позволяет понять, в какие ключевые слова инвестировать, а в какие - нет.
К примеру, вы заметили значительное
изменение показателя конверсии определённой страницы вашего сайта. Вас этот факт, конечно же, насторожил, но информацию о том, какие именно ключевые слова в органическом поиске приводят посетителей на ваш сайт, получить вы не можете.
Вы также не можете проверить данные, связанные с недовольными пользователями (к примеру,
высокий показатель отказов или короткое время пребывания на сайте). А ведь зная ключевые запросы, вы могли бы понять, почему та или иная страница не оправдала ожиданий посетителей.
Но даже если вы явно представляете, как Ларри Пейдж и Сергей Брин (для непрофессионалов – это основатели Google) злобно хохочут, воплощая в жизнь свой злодейский план века,
радуйтесь - надежда ещё есть!
Существует отличный способ получить доступ к информации о "Not Provided" переходах, которую в Google так тщательно пытаются скрыть.
И это… использование инструментов веб-мастера!
Инструменты веб-мастера Google (и в частности
Search Console) ещё не стали соучастником тяжких злодеяний, происходящих во всемогущественной Google Analytics (а даже в нее интегрированы). Именно Search Console может предоставить уникальную возможность по раскрытию неклассифицированных ключевых слов.
Кроме того, что этот сервис позволит вам увидеть ключевые слова, которые приводят посетителей на ваш сайт, он также предоставит возможность понять ваш CTR по ним и занимаемую позицию в выдаче.