26 Мая, 2017

Отчеты по звонкам в Яндекс Метрике

Что это такое и зачем нужны?

Бесплатный бизнес-завтрак
21 Сентября, 10:00

ЛОВУШКА БЕЛОРУССКОЙ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Анна Огородникова
call-tracking.by
Программа мероприятия

Добавлены они с одной очень важной целью – ведь более 85% сделок в странах СНГ совершается по телефону. А не имея представления о том, какой канал рекламы принес звонок в вашу компанию, вы бессильны управлять своим маркетингом.

Именно благодаря интеграции данных кол-трекинга и метрики, можно найти ответы на такие важные вопросы, как:

С помощью передачи данных из кол-трекинга в метрику можно связать действия посетителей сайта с поступившими звонками, оценить количество звонков, их качество, эффективность рекламных каналов, а также узнать конечную конверсию из посетителей сайта в лиды, учитывая телефонные обращения.

Кроме этого, цель «Звонок» можно использовать при ведении рекламы в Яндекс Директе, а также для поиска потенциальных клиентов с помощью сервиса Яндекс Аудитории (с применением технологии look-alike).

Более подробно о новом функционале Яндекс Метрики можно почитать тут и тут.

Радостная новость еще состоит и в том, что наравне с российскими коллегами кол-трекерами, мы тоже интегрировались с Яндекс Метрикой. Т.е. все новые отчеты по звонкам в метрике доступны и для белорусских сайтов!

Если вы уже наш клиент и используете динамический кол-трекинг, просто попросите своего менеджера включить эту функцию для вашего аккаунта.

Зачем такая интеграция нужна на практике?

Давайте посмотрим на конкретном примере.

Есть бизнес, который занимается продажей строительных материалов. Он использует контекстную рекламу в Яндекс Директ в качестве одного из каналов привлечения клиентов. В кабинете Яндекс Директ настроено 5 рекламных кампаний с общим расходов около 565$ в месяц.

Подключив динамический кол-трекинг и настроив передачу звонков в Яндекс Метрику, организации удалось выявить 40% кампаний, которые не приносили звонков вовсе, а также 31% бюджета, которые тратились неэффективно. Это позволило компании в следующем периоде закупить более целевые клики, а количество звонков увеличить на 38% при том же бюджете.

Статистика звонков по запущенным кампаниям в Яндекс Директ

Рекламные кампании, которые не приносили звонков, были остановлены, чтобы бюджет не тратился впустую. Высвобожденные деньги были перенаправлены на эффективные кампании, чтобы получить еще больше обращений за те же деньги.

Свободную часть бюджета распределили между оставшимися кампаниями пропорционально уровню конверсии каждой кампании: чем больше уровень конверсии, тем большую часть бюджета добавили. В результате эти кампании стали приносить больше звонков, хотя общий бюджет на Яндекс Директ не изменился.

Оптимизация контекста

После перераспределения бюджета количество звонков увеличилось на 38% по сравнению с прошлым периодом:

Оптимизация контекстной рекламы

Компания стала принимать больше звонков и заказов (почти на 40%) при том же рекламном бюджете.

На сбор данных и применение изменений ушло 3 месяца. Теперь контекстная реклама работает эффективнее, чем раньше, и на каждый потраченный доллар клиент получает больше звонков, чем конкуренты.

В общем, любите цифры, как любим их мы, и вам воздастся :)

P.S. А еще приоткроем завесу тайны и сделаем небольшой спойлер - уже совсем скоро мы запустим сертификацию агентств и специалистов, чтобы сделать белорусский рекламный рынок прозрачней, а подбор специалистов проще! В общем, оставайтесь на волне аналитики и следите за новостями ;)

Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by

Назад к списку статей
Подпишись на рассылку!
Кейсы, исследования, лайфхаки
Каждые 2 недели
Без спама
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Бесплатный период 7 дней

Оставьте информацию о вашем сайте на странице регистрации или свяжитесь с нами по телефону
+375 (29) 377-13-30

Наш менеджер предоставит скрипт замены номеров и инструкцию по его установке. После этого, мы сможем начать отслеживание звонков для вас совершенно бесплатно.

Получите сертификат call-tracking

Сертификат Call-tracking.by — это показатель вашего мастерства в работе с сервисом кол-трекинга. 
Он свидетельствует о том, что мы рекомендуем вас как профессионала в области веб-аналитики и кол-трекинга.

Статический и динамический кол-трекинг в Беларуси. Узнайте, как о вас узнают клиенты.

+375 (29) 377-13-30
info@call-tracking.by
Пн-Пт: 9:00 - 17:00

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Мы работаем, чтобы вы не спрашивали
"Откуда вы о нас узнали?"