С помощью передачи данных из кол-трекинга в метрику можно связать действия посетителей сайта с поступившими звонками, оценить количество звонков, их качество, эффективность рекламных каналов, а также узнать конечную конверсию из посетителей сайта в лиды, учитывая телефонные обращения.
Кроме этого,
цель «Звонок» можно использовать при ведении рекламы в Яндекс Директе, а также для поиска потенциальных клиентов с помощью сервиса Яндекс Аудитории (с применением технологии look-alike).
Более подробно о новом функционале Яндекс Метрики можно почитать
тут и
тут.
Радостная новость еще состоит и в том, что наравне с российскими коллегами кол-трекерами,
мы тоже интегрировались с Яндекс Метрикой. Т.е. все новые отчеты по звонкам в метрике доступны и для белорусских сайтов!
Если вы уже наш клиент и используете динамический кол-трекинг, просто попросите своего менеджера включить эту функцию для вашего аккаунта.