Добавлены они с одной очень важной целью – ведь более 85% сделок в странах СНГ совершается по телефону. А не имея представления о том, какой канал рекламы принес звонок в вашу компанию, вы бессильны управлять своим маркетингом.
Именно благодаря интеграции данных кол-трекинга и метрики, можно найти ответы на такие важные вопросы, как:
С помощью передачи данных из кол-трекинга в метрику можно связать действия посетителей сайта с поступившими звонками, оценить количество звонков, их качество, эффективность рекламных каналов, а также узнать конечную конверсию из посетителей сайта в лиды, учитывая телефонные обращения.
Кроме этого, цель «Звонок» можно использовать при ведении рекламы в Яндекс Директе, а также для поиска потенциальных клиентов с помощью сервиса Яндекс Аудитории (с применением технологии look-alike).
Более подробно о новом функционале Яндекс Метрики можно почитать тут и тут.
Радостная новость еще состоит и в том, что наравне с российскими коллегами кол-трекерами, мы тоже интегрировались с Яндекс Метрикой. Т.е. все новые отчеты по звонкам в метрике доступны и для белорусских сайтов!
Если вы уже наш клиент и используете динамический кол-трекинг, просто попросите своего менеджера включить эту функцию для вашего аккаунта.
Давайте посмотрим на конкретном примере.
Есть бизнес, который занимается продажей строительных материалов. Он использует контекстную рекламу в Яндекс Директ в качестве одного из каналов привлечения клиентов. В кабинете Яндекс Директ настроено 5 рекламных кампаний с общим расходов около 565$ в месяц.
Подключив динамический кол-трекинг и настроив передачу звонков в Яндекс Метрику, организации удалось выявить 40% кампаний, которые не приносили звонков вовсе, а также 31% бюджета, которые тратились неэффективно. Это позволило компании в следующем периоде закупить более целевые клики, а количество звонков увеличить на 38% при том же бюджете.
Статистика звонков по запущенным кампаниям в Яндекс Директ
Рекламные кампании, которые не приносили звонков, были остановлены, чтобы бюджет не тратился впустую. Высвобожденные деньги были перенаправлены на эффективные кампании, чтобы получить еще больше обращений за те же деньги.
Свободную часть бюджета распределили между оставшимися кампаниями пропорционально уровню конверсии каждой кампании: чем больше уровень конверсии, тем большую часть бюджета добавили. В результате эти кампании стали приносить больше звонков, хотя общий бюджет на Яндекс Директ не изменился.
После перераспределения бюджета количество звонков увеличилось на 38% по сравнению с прошлым периодом:
Компания стала принимать больше звонков и заказов (почти на 40%) при том же рекламном бюджете.
На сбор данных и применение изменений ушло 3 месяца. Теперь контекстная реклама работает эффективнее, чем раньше, и на каждый потраченный доллар клиент получает больше звонков, чем конкуренты.
В общем, любите цифры, как любим их мы, и вам воздастся :)
Вдохновения вам и эффективной рекламы!
Команда Call-tracking.by