- Более развернутая статистика
Теперь можно посмотреть не только количество посещений, но и глубину прокрутки, взаимодействие с поиском по сайту, клики по внешним ссылкам, взаимодействие с видео.
- Кросс-платформенное отслеживание
Google Analytics 4 собирает данные по сайтам и приложениям компании и сводит их в единую отчетность. Universal Analytics такую возможность не предоставлял.
- Прогнозирование склонности к покупке
На основе анализа поведения пользователи сегментируются на тех, кто в течение 7 дней совершит покупку и на тех, кто уйдет без покупки. Спойлер: будет доступно только для сайтов с высоким трафиком.
Теперь если пользователь в рамках одной сессии совершил 2 покупки, например, сначала оформил заказ на диван, а сразу после этого вспомнил, что ему нужна еще и настольная лампа и еще раз совершил покупку, - в Google Analytics 4 отразится две конверсии. В старой же версии отразилась бы одна конверсия.