У одного из наших любимых клиентов (
компания «Кронос») за три месяца
звонки из печатной продукции составили
77%!
За отслеживаемый период было зафиксировано почти 8000 звонков. Объем, согласитесь, не маленький. Кроме газет так же отслеживались online источники. И очень удивительно было обнаружить, что
контекстная реклама, которая обычно является must have инструментом практически для любого бизнеса, в общем объеме звонков составляет
всего 2%.
Конечно, мы не могли оставить без внимания такую из ряда вон выходящую историю! Начали копать глубже и связались с клиентом, чтобы выяснить как так? Не рано ли мы похоронили рекламу в газетах и журналах?
Моника Гринько - специалист отдела продвижения компании «Кронос» поделилась с нами интересной информацией по данному вопросу.