Что можно сказать о бизнесе, недавно вышедшем на рынок? У него не очень большой рекламный бюджет, и ему нужны клиенты. Исходя из этого и будем подбирать метрики для его продвижения.
CPAНа ранних этапах работы кампании отслеживать показы и клики всегда увлекательно, однако в центре внимания должен быть другой показатель.
CPA, или стоимость конверсии, отражает цену привлечения одного реального покупателя, а не призрачного посетителя сайта – именно она иинтересует нас в первую очередь.
Не забудьте, что для расчета CPA в Яндекс Метрике или Google Analytics должны быть правильно настроены цели. Кроме назначения конкретного действия, считающегося конверсией (например, нажатие кнопки «оформить заказ»), вы можете указать его ценность (например, среднюю стоимость заказа). Это пригодится в дальнейшем для оценки рентабельности рекламы.
Показатель отказовДоля пользователей, покинувших сайт в течение 15 секунд после его открытия есть показатель отказов и является еще одной полезной метрикой для начинающего бизнеса. Она позволяет оценить, насколько ваше объявление релевантно запросам аудитории, и соответствует ли ваш сайт ее ожиданиям от него.
Особенно полезно наблюдать показатель отказов в динамике. Так вы сможете понять, какие изменения в объявлениях влияют на отклик пользователей. Также показатель отказов хорош при изучении эффективности вашей посадочной страницы и ее оптимизации.
Важные показатели для интернет-магазиновУ интернет-магазинов есть свои специфические метрики для оценки конверсий. К ним относятся:
- Число отказов
- Непосредственные продажи – то, ради чего и запускалась рекламная кампания.
- Обьем заказа
- Позволяет рассчитать среднюю сумму одного заказа, которая необходима для оценки денежной отдачи от рекламы.
- Оставленные корзины
- Сигнализирует о проблемах на пути пользователя к покупке, возникших после перехода на сайт по объявлению. Если показатель слишком высок, возможно, процесс оформления заказа слишком сложен и вводит потребителей в заблуждение.