Продажа мебели - одна из самых высококонкурентных ниш. Битва за лиды среди рекламодателей разворачивается нешуточная, и это сказывается на выборе рекламной стратегии. Как в таких условиях digital-агентство CWEB увеличило клиенту количество лидов в 2 раза, рассказываем в новом кейсе.
Розничная продажа мебели по всей территории Республики Беларусь. На сайте представлены модели как мягкой, так и корпусной мебели разного ценового сегмента.
Ноябрь 2022 - ноябрь 2023
До обращения в CWEB клиент работал с другим подрядчиком. Начиная с 2022 года с каждым месяцем реклама показывала все меньшую и меньшую эффективность. Когда количество лидов снизилось критически, было принято решение менять подрядчика.
Достичь количества обращений не менее 1000 в месяц (звонков или заполнения онлайн-форм).
До обращения в CWEB аналитика рекламных кампаний проводилась на основе данных только об онлайн-конверсиях. По информации от клиента, онлайн-заявки составляли менее 40% от всех конверсий. Этих данных было недостаточно для того, чтобы делать выводы об эффективности рекламы и проводить ее оптимизацию, поэтому приняли решение подключать Call-tracking.by.
Был выбран динамический колл-трекинг, так как только с его помощью можно было получить статистику по ключевым словам и передавать звонки в системы веб-аналитики и рекламные кабинеты для оптимизации рекламы. Статический колл-трекинг такой возможности не дает.
Пользователи сайта могут сделать заказ 2 основными способами:
Ранее отслеживались только конверсии заказа через корзину. На текущем этапе также были настроены цели на звонки в Яндекс.Метрике и Google.Analytics и выбраны в качестве ключевых конверсий. Это дало возможность отслеживать все конверсии и видеть полную картину обращений.
В течение первых двух месяцев тестировали различные площадки и типы кампаний, чтобы найти самые эффективные инструменты.
Запускали:
Что сработало?
Самой эффективной кампанией оказалась Performance Max, а вот от стандартной поисковой рекламы пришлось отказаться - она приводила конверсии по стоимости выше допустимой.
Для сравнения: за февраль 2023 года Pmax-кампания привела 29 конверсий по стоимости 8$, в то время как поисковая - 5 конверсий стоимостью 14,40$.
Секрет эффективности Pmax кампании в том, что она охватывает все рекламные каналы Google, автоматически распределяя бюджет на те, которые приводят конверсии. Это позволяет получать лиды по самой выгодной цене.
Каждой группе объектов рекламной кампании соответствовал свой товарный фид. Его система использовала для составления различных комбинаций объявлений. Это упростило настройку и позволило алгоритмам подбирать наиболее подходящие объявления для различных пользователей.
Сигналы аудитории - это маркеры для кампании, которые сообщают кампании, для какой аудитории будет актуальна реклама. Это помогает алгоритмам эффективнее обучаться и приводить активную целевую аудиторию.
Были добавлены следующие сигналы аудиторий для каждой категории товаров:
- сегмент пользователей, которые уже купили товар на сайте или позвонили;
- сегмент пользователей, которые вводят “продающие” поисковые запросы по этой категории.
3. Учет звонков для обучения кампаний
Важным фактором успеха специалисты CWEB считают учет всех конверсий и передачу их в рекламные кабинеты для обучения кампаний.
Пользователи сайта, переходя на сайт из рекламы, зачастую не хотят сразу совершать покупку, а предпочитает расспросить менеджеров о товаре. Поэтому они не добавляют товар в корзину, а звонят.
Без колл-трекинга конверсии о звонках не отслеживались бы. А рекламные кабинеты ориентировались лишь на онлайн-конверсии, что могло привести к неэффективному обучению кампаний. Кампании, которые приводят телефонные заказы, система могла посчитать нерезультативной.
Подключение колл-трекинга позволило собирать конверсии о звонках, передавать их в рекламные кабинеты, быстрее и эффективнее обучать рекламу.
Благодаря колл-трекингу данные собирались в максимально короткие сроки, а конверсии по звонкам могли использоваться для более качественной оптимизации кампаний.
В системах веб-аналитики были созданы сегменты аудиторий, которые уже совершили звонок или сделали заказ через корзину. Эти аудитории передавались в рекламные кабинеты для оптимизации рекламы на привлечение наиболее целевой аудитории.
Анализировали поведенческие факторы пользователей, которые приносят больше всего конверсий и корректировали показ рекламы.
Основной источник конверсий - Google Ads.
Количество лидов со всех источников увеличили в 2 раза: с 938 до 1889.
При этом PMax кампании привели более 75% конверсий.
Цель по количеству лидов перевыполнили на 88.9%.
“Не бояться экспериментировать и тестировать разные площадки. Без этого мы бы не смогли бы добиться таких результатов. Только так можно понять, что работает, а что нет, определить, какие пользователи приносят больше конверсий и прийти к желаемым показателям!”
Желаем и вам в 2 раза больше лидов!
Команда Call-tracking.by