ГлавнаяБлог
11 января 2018

Рейтинг агентств по контекстной рекламе

#исследования

В конце декабря 2017 года вышло сразу несколько рейтингов белорусских агентств по контекстной рекламе:

Вокруг этих рейтингов было много шума и спорных моментов. Мы решили идти в ногу с тенденциями и составить свой :)

В основу нашего рейтинга мы положили не гипотетически потраченные бюджеты, годы основания агентства или количество довольных клиентов, а реальную эффективность агентства.

рейтинг агентств по контекстной рекламе

Наша методология заключалась с следующем:

1) Мы отобрали из всех агентств, которые работали с нами, только тех, кто отслеживал звонки для 3-х и более своих клиентов по контекстной рекламе.

Сделали мы это для того, чтобы можно было считать средние показатели работы агентства, а не какой-то единичный вброс по одному клиенту или рекламной кампании.

2)  По каждому клиенту агентства посчитали среднюю конверсию по контекстной рекламе.

Рассчитывали ее как отношение количества звонков к количеству кликов, умноженное на 100%.

3) Вычислили количество кликов, которое в целом привело агентство для всех своих клиентов, и на основе этого высчитали долю кликов каждого клиента в общем объеме кликов.

Доля необходима нам была для того, чтобы в итоге рассчитать средневзвешенную конверсию из клика в звонок по каждому агентству.

Теперь повторим те же расчеты, только на примере, чтобы было максимально понятно.

Пример:
У агентства А есть 3 клиента, чьи показатели по контекстной рекламе представлены в таблице ниже.
средняя конверсия в контекстной рекламе
Таким образом, средневзвешенная конверсия у агентства А в нашем примере составляет 1,42%.

Проделав аналогичные расчеты по каждому агентству, мы составили рейтинг белорусских агентств по контекстной рекламе с самыми высокими показателями средневзвешенной конверсии из клика в звонок.

Попробовать колл-трекинг для оценки вашего маркетингового агентства
Зарегистрироваться

ТОП-15 агентств по контекстной рекламе

  1. Qmedia - 5,86%
  2. Monday Partners - 4,90%
  3. Clickmedia - 4,34%
  4. Wunder - 3,18%
  5. Realist - 2,85%
  6. Inaweb - 2,56%
  7. Allwrite - 2,36%
  8. MAXI.BY media - 2,27%
  9. We Love Work - 1,95%
  10. Webmart Group - 1,62%
  11. Гусаров Групп - 1,37%
  12. Seobility - 1,09%
  13. Чеширский Кот - 1,06%
  14. ARTOX media - 0,96%
  15. Pyshkin - 0,85%

От себя добавим 3 замечания:

1) Да, мы ориентировались только на звонки. Да, возможно, у отслеживаемых клиентов 80% обращений приходилось на заявки. Но именно поэтому для подведения итогов и использовалась средневзвешенная средняя, а не простая. И да, те агентства, кто с нами не работал или работал, но мало, могут тоже иметь хорошие результаты, которые мы, к сожалению, в этом рейтинге оценить не можем.

2) Ориентируясь на свой 4-хлетний опыт, средняя конверсия по рынку из клика в звонок по контекстной рекламе в принципе составляет 1% по модели атрибуции по последнему клику. Это не значит, что контекстная реклама неэффективна, если вы сравниваете этот 1% с конверсией, скажем, онлайн-каталогов и видите там 7%. Это значит, что в 90% случаев она используется как промежуточный источник и играет важную роль в, например, привлечении новых («холодных») клиентов на ваш сайт, что вы можете увидеть в отчетах Гугл Аналитикс «Ассоциированные конверсии» и «Основные пути конверсий» (при условии, что у вас настроены цели).

3) Опять-таки из опыта, чем больше данных вы открываете своему подрядчику по контексту, тем больше вероятность, что ваши конверсии будут выше. Поверьте, их бизнес в том, чтобы запускать рекламу. Вряд ли они побегут запускать продажи гироскутеров, если узнают, что ваша конверсия в сделку составляет 5%. Поэтому прежде чем судорожно бежать менять подрядчика на ТОП-1 из этого рейтинга, лучше более глубоко проработайте требования и получаемые результаты с вашим текущим – секрет успеха именно в этом :)

Высоких вам конверсий!
Команда Call-tracking.by

У нас тут cookies…
Наш веб-сайт использует файлы cookie и хранит их на вашем устройстве в целях, описанных в Политике обработки персональных данных. Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на использование всех типов файлов cookie. Вы также можете настроить свои предпочтения в отношении файлов
Я согласен, мне всё ясно
Сайт ПитерзГарден использует файлы cookie для настройки и улучшения предоставляемого контента, повышая удобство пользования Сайтом. На Сайте ПитерзГарден мы используем различные виды cookie, включая необходимые cookie, которые нужны для корректной работы Сайта, а также аналитические, функциональные и рекламные файлы cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с Сайтом ПитерзГарден.
Принять всё

+ Аналитические cookie

+ Функциональные cookie

+ Рекламные cookie

Подтвердить свой выбор