- Qmedia - 5,86%
- Monday Partners - 4,90%
- Clickmedia - 4,34%
- Wunder - 3,18%
- Realist - 2,85%
- Inaweb - 2,56%
- Allwrite - 2,36%
- MAXI.BY media - 2,27%
- We Love Work - 1,95%
- Webmart Group - 1,62%
- Гусаров Групп - 1,37%
- Seobility - 1,09%
- Чеширский Кот - 1,06%
- ARTOX media - 0,96%
- Pyshkin - 0,85%
От себя добавим 3 замечания:1) Да, мы ориентировались только на звонки. Да, возможно, у отслеживаемых клиентов 80% обращений приходилось на заявки. Но именно поэтому для подведения итогов и использовалась средневзвешенная средняя, а не простая. И да, те агентства, кто с нами не работал или работал, но мало, могут тоже иметь хорошие результаты, которые мы, к сожалению, в этом рейтинге оценить не можем.
2) Ориентируясь на свой 4-хлетний опыт, средняя конверсия по рынку из клика в звонок по контекстной рекламе в принципе составляет
1% по модели атрибуции по последнему клику. Это не значит, что контекстная реклама неэффективна, если вы сравниваете этот 1% с конверсией, скажем, онлайн-каталогов и видите там 7%. Это значит, что в 90% случаев она используется как промежуточный источник и играет важную роль в, например, привлечении новых («холодных») клиентов на ваш сайт, что вы можете увидеть в отчетах Гугл Аналитикс «Ассоциированные конверсии» и «Основные пути конверсий» (при условии, что у вас настроены цели).
3) Опять-таки из опыта, чем
больше данных вы открываете своему подрядчику по контексту, тем больше вероятность, что ваши конверсии будут выше. Поверьте, их бизнес в том, чтобы запускать рекламу. Вряд ли они побегут запускать продажи гироскутеров, если узнают, что ваша конверсия в сделку составляет 5%. Поэтому прежде чем судорожно бежать менять подрядчика на ТОП-1 из этого рейтинга, лучше более глубоко проработайте требования и получаемые результаты с вашим текущим – секрет успеха именно в этом :)