- Подключено 3 номера динамического колл-трекинга. Стоимость отслеживания составила 135 BYN
- Установлен код отслеживания на сайт
- Установлены и настроены UTM-метки всех рекламных кампаниях
- Создан личный кабинет для отслеживания полной статистики по звонкам, прослушивания записей разговоров и определения, является ли входящий звонок целевым
Подключение, настройка и полноценный запуск колл-трекинга занял всего 3 дня.С помощью колл-трекинга уже в первый день определили, откуда пришел первый нецелевой звонок от ребенка. Такое обращение сгенерировала медийная реклама в Google. Далее, прослушивая записи разговоров и просматривая статистику по длительности звонка, определили, что большинство нецелевых обращений генерировала именно эта рекламная кампания.
Вторым этапом выяснили, что больше всего
целевого телефонного трафика приходит от поисковых кампаний в Google. Используя полученную информацию, оптимизировали рекламный бюджет: увеличили бюджет на поисковые кампании, и, наоборот, уменьшили на медийные, которые приводили нецелевые звонки.